Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Открытие и ведение споров
    алиэкспресс споры в алиэкспресс
    27
    219
    60879
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ЖеняХарьков
      ЖеняХарьков Экосум @SugarQueen отредактировано

      @sugarqueen таможенный сбор могут не вернуть и то ещё вариант обратной отсылки может быть

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано SugarQueen

        @женяхарьков
        А если таки удовлетворят?
        Прод не читает и не отвечает на сообщения. Есть шанс, что он и на спор не явится.
        Я просто сейчас решаю, какую сумму поставить в споре.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        ЖеняХарьков Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • ЖеняХарьков
          ЖеняХарьков Экосум @SugarQueen отредактировано

          @sugarqueen зависит от дефектности товара если по совести

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Андрей
            Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

            @sugarqueen Не больше 80%. Тогда реален вариант, что Али не запросит возврата товара, ему свои комиссионные отбить хватит.

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано SugarQueen

              @женяхарьков
              Это понятно.
              Мой вопрос был про другое.
              Если решат в мою пользу, то вернется вся сумма, что я заплатила деньгами?

              Я всегда заявляла в спорах всю сумму заказа, не разбирая, где деньги, а где фантики.
              Но здесь прочла, что некоторые просят рефанд за минусом купона и монет, чтобы это выглядело как будто бы просьба на частичный рефанд.
              А по факту в случае выигрыша спора им возвращается все уплаченное.

              Соответственно, хочу сейчас заявить сумму $12.49 вместо доступной суммы $15.49.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              Vic039 A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

                Пользователь @андрей написал в Общие вопросы:

                @sugarqueen Не больше 80%. Тогда реален вариант, что Али не запросит возврата товара, ему свои комиссионные отбить хватит.

                За счет своего купона пусть свои космиссионные отбивает)

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vic039
                  Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen Да, так и есть. Был у меня дефектный товар за 300 условно, а своих я заплатил 100, остальное купон Али. Договорился с продавцом, что запрошу назад только 100, если он сразу подтвердит спор. Он согласился. В итоге все 100 мне вернулись.

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                  • A
                    Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                    @sugarqueen:

                    Это понятно.
                    Мой вопрос был про другое.
                    Если решат в мою пользу, то вернется вся сумма, что я заплатила деньгами?

                    От арбитра зависит. Мне возвращали запрошенный процент и от суммы заказа, и от уплаченной - когда как.

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

                      Пользователь @alexander написал в Общие вопросы:

                      @sugarqueen:

                      Это понятно.
                      Мой вопрос был про другое.
                      Если решат в мою пользу, то вернется вся сумма, что я заплатила деньгами?

                      От арбитра зависит. Мне возвращали запрошенный процент и от суммы заказа, и от уплаченной - когда как.

                      А если без арбитра, по неявке прода закроется спор?
                      Сумма заказа 15.49, из них оплачено купоном 3.
                      Я прошу 12.49 = получу все 12.49 деньгами?
                      Опасаюсь чтобы в таком случае мне не вернулось $3 купоном, а деньгами только $9.49.
                      Или такого не может быть?

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано

                        Пользователь @vic039 написал в Общие вопросы:

                        @sugarqueen Да, так и есть. Был у меня дефектный товар за 300 условно, а своих я заплатил 100, остальное купон Али. Договорился с продавцом, что запрошу назад только 100, если он сразу подтвердит спор. Он согласился. В итоге все 100 мне вернулись.

                        это я и хотела прояснить, спасибо.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Д
                          Дюшес отредактировано Дюшес

                          Приветствую!
                          Как правильно доказать факт изменения веса посылки по ходу доставки? Достаточно приложить отчёт с Почты России в PDF/PNG?
                          Вес.PNG
                          Друг заказывал SSD, однако в посылке оказались всякие брошки и железки вместо SSD. Видео распаковки есть, но хотелось бы собрать побольше доказательств на всякий перед открытием спора.
                          По прибытии в CNHGHA (Hangzhou International Mail Processing Center) в Китае вес посылки изменился с 44 грамм на 45 грамм, при этом на 17track статус на китайском подписан как "杭州市, 【杭州国际邮件处理中心】已出口直封", что переводчик переводит как "Hangzhou City, [Hangzhou International Mail Processing Center] has been exported directly sealed" (Город Ханчжоу, [Международный центр обработки почты Ханчжоу] был экспортирован непосредственно запечатанным). Этот статус появляется через 46 минут после того, как посылка прибывает в Ханчжоу. Подозреваю, что именно там за эти 46 минут вытащили SSD и напихали железяк.
                          Не знаю, насколько весомым будет факт изменения веса в 1 грамм, но я заказывал аналогичный SSD у того же самого продавца и вес у посылки с ним (46 грамм) у меня не менялся на всём пути транспортировки, дошёл нормально.

                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Андрей
                            Андрей Экосум @Дюшес отредактировано

                            @Дюшес Я думаю, Вы мудрите. Расхождение веса не значительно. Достаточно видео распаковки. И да, возврат 100%, никакая стоимость присланных финтифлюшек не считается, Вы этого не заказывали.

                            Д 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 3
                            • Д
                              Дюшес @Андрей отредактировано Дюшес

                              @Андрей Конечно 100%, по другому и не задумывали.
                              Да, есть ощущение, что незначительное, но всё же есть, думаю, что нужно хотя бы вскользь упомянуть.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Д
                                Дюшес @Андрей отредактировано

                                Да, кстати, причину спора какую лучше всего указать в данном случае? "Товар не соответствует описанию?" Там, когда выбираешь этот вариант, то во втором списке предлагает выбрать два варианта: "Ёмкость не соответствует описанию" и "Скорость не соответствует описанию". Я так понимаю, не имеет значения что будет выбрано в этом втором списке.

                                Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум @Дюшес отредактировано

                                  @Дюшес Я думаю, "пустой пакет". Они мне часто подобные споры переводили на эту причину.

                                  Д 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Д
                                    Дюшес @Андрей отредактировано

                                    @Андрей Вот как. Интересно. Типа что товара в пакете не оказалось и потому он пустой, а то, что там было что-то постороннее, значения не имеет, получается. Спасибо!

                                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • С
                                      Сергей из Москвы Экосум @Дюшес отредактировано

                                      @Дюшес А посылка, действительно, имела следы вскрытия или перепаковки? Или, может быть, на сортировке наклеили ваш адрес на чужой пакет? Посмотрите под верхней наклейкой, нет ли снизу наклейки с чужим адресом?

                                      Д H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Д
                                        Дюшес @Сергей из Москвы отредактировано Дюшес

                                        @Сергей-из-Москвы Друг никаких следов вскрытия не заметил. Сам я лично этого всего не видел, друг далеко в другом городе живёт, смотрю только фотографии. Наклейку сейчас сняли феном, она оказалась только одна. То есть никаких других наклеек с чужими адресами нет.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • H
                                          Hoki @Сергей из Москвы отредактировано Hoki

                                          @Сергей-из-Москвы на верхней в рф должна быть международная наклейка, а под ней если отправка из китая то там вроде обычно стоит наклейка внутренней китайской системы(на китайском/иероглифы)?
                                          есть конечно те кто сразу международную, но вроде схема выше дешевле.

                                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • С
                                            Сергей из Москвы Экосум @Hoki отредактировано

                                            @Hoki У меня всегда нижняя наклейка так же в международном формате. Но когда бандероль попадает на склад консолидации, то сверху клеют еще одну наклейку, иногда даже с тем же самым трек-номером, если посылка ни с какой другой не сконсолидировалась.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение