Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    [Обсуждение] Акция "Баллы за задания" (Россия, Беларусь и Казахстан)

    Игры и активности
    44
    1113
    344001
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей из Москвы Экосум @Эмили отредактировано

      @эмили А не было ли это время перехода на новые сутки (00ч или 11ч МСК) ? Третий заказ на платине также тот же самый лот?

      Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Эмили
        Эмили @Сергей из Москвы отредактировано Эмили

        @сергей-из-москвы третий заказ - другой лот. Нет, перехода по времени не было

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Ataman отредактировано Sashik

          Ещё один "Shop1100146118 Store", используемый под квесты, сегодня отправил все заказы, разные сумочки и одежду (по 20-30руб).:) И что он задумал? Типа выдаётся фейковый трек, часть покупателей, после не получения, не станут открывать споры по таким мелким суммам = профит магазина.
          P.S.
          Что-то в заказах не вижу счётчик, показывающий сколько дней осталось до завершения защиты. Алиэкспресс удалил его что ли (в приложении так же теперь нет этого счётчика)? Написана просто фраза:
          "Ваш заказ отправлен и будет доставлен в течение 46 дней. Если срок ожидаемой доставки уже прошёл - вы можете открыть спор и запросить возврат денежных средств."

          Илья Косцов В Андрей 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Илья Косцов
            Илья Косцов @Ataman отредактировано

            @ataman возможно судя по отзывам достаточно много людей не умеют открытювать спор

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • В
              Виктор 1 @Ataman отредактировано

              @ataman Счётчик до завершения защиты у меня тоже пропадал (смотрю на ноутбуке в браузере), но когда до конца защиты осталось меньше месяца почему-то появился (возможно это связано с тем, что продавец продлил защиту). В любом случае когда истекает защита можно посмотреть, нажав кнопку "подробнее" возле номера заказа во вкладке меню""мои заказы" (если смотреть в браузере).

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум @Ataman отредактировано

                @ataman У меня уже давно так. По одному неспешно все аккаунты обзавелись красивой, но малоинформативной картинкой, которая еще и врет с датами (иногда показывает завтрашнюю доставку как свершившийся факт). Так что только с ПК, и только в .com.

                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                  @андрей А что скажете про бурное обсуждение выше о том, что одни и те же товары, купленные с интервалом в пару минут, у людей на одних аккаунтах квест закрывают, а на других нет. У Вас такое было?

                  Сергунечка Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Сергунечка
                    Сергунечка @Alexander отредактировано

                    Пользователь @alexander написал в [Обсуждение] Акция "Баллы за задания" (Россия, Беларусь и Казахстан):

                    @андрей А что скажете про бурное обсуждение выше о том, что одни и те же товары, купленные с интервалом в пару минут, у людей на одних аккаунтах квест закрывают, а на других нет. У Вас такое было?

                    У меня бывало. Плачу, квест не закрывает. Даю сутки выстояться купону, с других аккаунтов начинает закрывать. Магазин, товар идентичны.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Pasha
                      Pasha отредактировано

                      Короче,почитал правила:
                      IMG_20220204_203309.jpg
                      Возможно,чтобы засчитывались все товары, в т.ч. и копеечные лоты без купонов, нужно выдерживать промежуток в 24 часа. Т.е. купил сегодня в 13.00,завтра например в 14.00, послезавтра в 15.00 и т. д. Ну и желательно не через 24, а через 25 часов с копейками, мало ли там что у них с часами). Я сейчас повспоминал, и вроде у меня так и было, что проходило между покупками не менее 24 часов. И вот поэтому может и засчитывались мои 40 центовые рыболовецкие товары, про которые тут удивлялись что как бы и не должны были идти в зачёт такие.
                      Хотя помнится, что раньше вроде до возобновления квестов кто-то писал, что покупал почти сразу 2 товара: перед полуночью и сразу после полуночи, как сменяются сутки, и все ок было. Может щас подкорректировали.

                      Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Pasha отредактировано

                        @pasha сомнительно. У меня совсем недавно проходили 2 товара подряд с разницей минуты в 3.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @Pasha отредактировано

                          @pasha:

                          кто-то писал, что покупал почти сразу 2 товара: перед полуночью и сразу после полуночи

                          Я так не раз делал. Сегодня еще раз проделаю.

                          Pasha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Pasha
                            Pasha @Alexander отредактировано Pasha

                            @alexander отпишитесь,пройдет ли

                            Ещё есть какой-то мутный пункт лично для меня. Может и он как-то к квестам относится.
                            IMG_20220204_231047.jpg

                            A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @Pasha отредактировано Alexander

                              @pasha Все работает, как и раньше:

                              ee68841c-bd83-438e-87c7-f2244eb72ccc-image.png

                              b7677f93-0278-45f6-926a-ed5937ceb03e-image.png

                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                @alexander авоська куплена в надежде, что отправит, или наоборот?)

                                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @Pasha отредактировано

                                  @pasha Нельзя так серьезно относится к тому, что пишут китайцы. Если в правилах не перепутали баллы с монетами, купон со скидкой и летнюю распродажу с новогодней, то это уже ОЧЕНЬ хорошо написанные правила 🙂

                                  Классический пример - статус, который вылезает через 10 дней, если прод дал трек, а заказ не отправил - 3 слова, 2 ошибки - "Заказ отменен продавцом". Не заказ, а перевозка, не продавцом, а почтой. Следует читать: "Почта отменила перевозку, т.к. посылка на нее не поступила в установленный срок". Заказ при этом не закрывается.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Sashik отредактировано Alexander

                                    @sashik:

                                    @alexander авоська куплена в надежде, что отправит, или наоборот?)

                                    А почему бы ему не отправить?

                                    Хотя, недавно аналогичную, только большую авоську, заказанную за $0,37 после купона 1/1 прод (Good Price Dropshipping Store / 5119092) зажал. Просил отменить, писал, что кончились. Я не стал, т.к. никакой халявы не было. Ее обычная цена у других - $0,8-1,0. А тут с купоном. Прод прислал какое-то стальное колечко и еще пытался в споре пререкаться. Видать, правда кончились. И так бывает...

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                      @alexander ну поглядим. Тоже про нее думала, купон вроде еще не сдох. Да и квест надо закрыть третьей покупкой как раз.
                                      Второй было кольцо.

                                      5618d6fb-7399-42c8-8964-b6d79739f605-image.png

                                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                        @sashik Мой купон на авоську должен был сдохнуть к утру, в 11:34. Проверьте срок Вашего.

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                          @alexander у меня до 10.37 (мск) и 11.31 (мск).

                                          Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • I
                                            ivan отредактировано

                                            как победить то что заказы с купоном 1000/2000 закрывает? накопил, обменял, а использовать не могу

                                            С Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение