Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    [Обсуждение] Акция "Баллы за задания" (Россия, Беларусь и Казахстан)

    Игры и активности
    44
    1113
    331933
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Илья Косцов
      Илья Косцов @Ataman отредактировано

      @ataman возможно судя по отзывам достаточно много людей не умеют открытювать спор

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • В
        Виктор 1 @Ataman отредактировано

        @ataman Счётчик до завершения защиты у меня тоже пропадал (смотрю на ноутбуке в браузере), но когда до конца защиты осталось меньше месяца почему-то появился (возможно это связано с тем, что продавец продлил защиту). В любом случае когда истекает защита можно посмотреть, нажав кнопку "подробнее" возле номера заказа во вкладке меню""мои заказы" (если смотреть в браузере).

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Андрей
          Андрей Экосум @Ataman отредактировано

          @ataman У меня уже давно так. По одному неспешно все аккаунты обзавелись красивой, но малоинформативной картинкой, которая еще и врет с датами (иногда показывает завтрашнюю доставку как свершившийся факт). Так что только с ПК, и только в .com.

          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @Андрей отредактировано

            @андрей А что скажете про бурное обсуждение выше о том, что одни и те же товары, купленные с интервалом в пару минут, у людей на одних аккаунтах квест закрывают, а на других нет. У Вас такое было?

            Сергунечка Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Сергунечка
              Сергунечка @Alexander отредактировано

              Пользователь @alexander написал в [Обсуждение] Акция "Баллы за задания" (Россия, Беларусь и Казахстан):

              @андрей А что скажете про бурное обсуждение выше о том, что одни и те же товары, купленные с интервалом в пару минут, у людей на одних аккаунтах квест закрывают, а на других нет. У Вас такое было?

              У меня бывало. Плачу, квест не закрывает. Даю сутки выстояться купону, с других аккаунтов начинает закрывать. Магазин, товар идентичны.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Pasha
                Pasha отредактировано

                Короче,почитал правила:
                IMG_20220204_203309.jpg
                Возможно,чтобы засчитывались все товары, в т.ч. и копеечные лоты без купонов, нужно выдерживать промежуток в 24 часа. Т.е. купил сегодня в 13.00,завтра например в 14.00, послезавтра в 15.00 и т. д. Ну и желательно не через 24, а через 25 часов с копейками, мало ли там что у них с часами). Я сейчас повспоминал, и вроде у меня так и было, что проходило между покупками не менее 24 часов. И вот поэтому может и засчитывались мои 40 центовые рыболовецкие товары, про которые тут удивлялись что как бы и не должны были идти в зачёт такие.
                Хотя помнится, что раньше вроде до возобновления квестов кто-то писал, что покупал почти сразу 2 товара: перед полуночью и сразу после полуночи, как сменяются сутки, и все ок было. Может щас подкорректировали.

                Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Pasha отредактировано

                  @pasha сомнительно. У меня совсем недавно проходили 2 товара подряд с разницей минуты в 3.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @Pasha отредактировано

                    @pasha:

                    кто-то писал, что покупал почти сразу 2 товара: перед полуночью и сразу после полуночи

                    Я так не раз делал. Сегодня еще раз проделаю.

                    Pasha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Pasha
                      Pasha @Alexander отредактировано Pasha

                      @alexander отпишитесь,пройдет ли

                      Ещё есть какой-то мутный пункт лично для меня. Может и он как-то к квестам относится.
                      IMG_20220204_231047.jpg

                      A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @Pasha отредактировано Alexander

                        @pasha Все работает, как и раньше:

                        ee68841c-bd83-438e-87c7-f2244eb72ccc-image.png

                        b7677f93-0278-45f6-926a-ed5937ceb03e-image.png

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                          @alexander авоська куплена в надежде, что отправит, или наоборот?)

                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @Pasha отредактировано

                            @pasha Нельзя так серьезно относится к тому, что пишут китайцы. Если в правилах не перепутали баллы с монетами, купон со скидкой и летнюю распродажу с новогодней, то это уже ОЧЕНЬ хорошо написанные правила 🙂

                            Классический пример - статус, который вылезает через 10 дней, если прод дал трек, а заказ не отправил - 3 слова, 2 ошибки - "Заказ отменен продавцом". Не заказ, а перевозка, не продавцом, а почтой. Следует читать: "Почта отменила перевозку, т.к. посылка на нее не поступила в установленный срок". Заказ при этом не закрывается.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • A
                              Alexander Экосум @Sashik отредактировано Alexander

                              @sashik:

                              @alexander авоська куплена в надежде, что отправит, или наоборот?)

                              А почему бы ему не отправить?

                              Хотя, недавно аналогичную, только большую авоську, заказанную за $0,37 после купона 1/1 прод (Good Price Dropshipping Store / 5119092) зажал. Просил отменить, писал, что кончились. Я не стал, т.к. никакой халявы не было. Ее обычная цена у других - $0,8-1,0. А тут с купоном. Прод прислал какое-то стальное колечко и еще пытался в споре пререкаться. Видать, правда кончились. И так бывает...

                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                @alexander ну поглядим. Тоже про нее думала, купон вроде еще не сдох. Да и квест надо закрыть третьей покупкой как раз.
                                Второй было кольцо.

                                5618d6fb-7399-42c8-8964-b6d79739f605-image.png

                                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                  @sashik Мой купон на авоську должен был сдохнуть к утру, в 11:34. Проверьте срок Вашего.

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                    @alexander у меня до 10.37 (мск) и 11.31 (мск).

                                    Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • I
                                      ivan отредактировано

                                      как победить то что заказы с купоном 1000/2000 закрывает? накопил, обменял, а использовать не могу

                                      С Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • С
                                        Сергей из Москвы Экосум @ivan отредактировано

                                        @ivan Точного рецепта никто не знают, иногда советуют сделать несколько покупок с мелкими купонами или совсем без купонов, может потом и пропустит.
                                        А есть предположение за что блокирнули? Аккаунт один или несколько? VPN используете? Тестовые товары под квест покупали? Были ли отмены заказов под квест?

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Андрей
                                          Андрей Экосум @ivan отредактировано

                                          @ivan Я бы посоветовал попробовать покупать каждый раз другие товары, по одному в заказе и со значительным превышением лимита купона. Если закрывает все подряд - наехать на поддержку, потребовать компенсировать купон, так как получен по всем правилам Али, но в "нерабочем состоянии".

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум @Alexander отредактировано

                                            Пользователь @alexander написал в [Обсуждение] Акция "Баллы за задания" (Россия, Беларусь и Казахстан):

                                            @андрей А что скажете про бурное обсуждение выше о том, что одни и те же товары, купленные с интервалом в пару минут, у людей на одних аккаунтах квест закрывают, а на других нет. У Вас такое было?

                                            Самое смешное - не было. Ни разу. Если какая-нибудь хренька закрывает квест, то продолжается это на всех задействованных аккаунтах
                                            Я думаю это вариант перекошенности аккаунта. Вообще впечатление, что к каждому аккаунту предъявляется какой-то свой набор правил (или в период ввода нового правила что-то где-то переглюкивает).

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение