Прошу совет по сделке
-
Купила дорогой товар, по отслеживанию вручено в другом городе. Открыт спор, продавец просит закрыть спор и он вышлет товар снова на верный адрес. Какие гарантии что вышлет? Как поступить? Спасибо за ответ.
-
@natali1988 гарантий никаких. Механизм спора на Али это и есть гарантия что сделка будет честной
А так конечно можно изобретать свой вариант. -
@женяхарьков спасибо, жаль цена была там хорошая, но лучше синичка в руке....
-
Если срок защиты позволяет новую доставку, то можно сделать так - прод должен вам предложить сделать новый заказ за 1 цент по спец.ссылке или через заморозку, снизив цену вручную.
Тогда после отправки нового заказа можно спор отменить.
Но первый заказ не подтверждайте, пока не получите новый. -
Не обязательно через новый заказ. Продавец может сам выслать новый товар и дать новый трек-номер через личные сообщения. В любом случае, если срок защиты позволяет, то можно отменить спор и просить новый трек-номер. А вот когда срок защиты уже будет подходить к концу и продавец не сможет его продлить, вот тогда уже надо будет открывать спор на возврат денег.
-
Все это хорошо но левый трек на 99% говорит о том что продавец не пожелал продать вам товар и конечно можно тянуть резину и надеятся на чудо)))
Продавец может сам в рамках существующего заказа выдать новый трек и продлить защиту заказа но кроме мочь надо ещё и хотеть. -
@женяхарьков Из моего личного опыта, если продавец обещает выслать новый товар, то в 90% случаев высылает. Если же не хочет (продал по слишком низкой цене), тогда он просто извиняется, дескать служба доставки напутала и предлагает сделать возврат через PayPal или просто принимает спор.
-
-
@sugarqueen А не будет ли так, что по новому заказу продавец будет нести ответственность лишь в пределах одного цента? (то есть не выполнив этот новый заказ он вернёт 1 цент). Думаю лучше , чтобы продавец продлил срок защиты заказа и одновременно выслал товар, дав новый трек. Вот недавно у меня такое было. Продавец продлил защиту заказа робота-пылесоса, который должен был прийти из Китая, а сам позже выслал этот робот из России по другому треку. При этом никакого нового заказа я не делал, а когда пылесос пришёл подтвердил получение по старому треку.
-
@виктор-1 Конечно, в любом случае нужно просить продавца продлить защиту по первому заказу и затем, в случае успешного получения товара, подтверждать сразу оба заказа.
Просто когда продавец просит сделать новый заказ за 1 цент, тогда больше шансов, что он вышлет новый товар так, как в обратном случае Вы ему поставите уже две плохие оценки вместо одной.
Но может выслать и сам без оплаты нового заказа. В этом случае товар доходит быстрее, так как уже не попадает на консолидацию в Китае.