Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7
-
@сергей-из-москвы Одно. Чистила, не помогло.
-
Доброго времени суток, форумчане и форумчанки! У меня возникла ситуевина, по которой хотелось бы посоветоваться. Я завела второй аккаунт, ввела там коверканные ФИО и адрес (вставила в русскоязычный вариант несколько похожих по виду букв из английской раскладки). Номер телефона из рандомные цифр. Несколько посылок объединили в одну и теперь при отслеживании этого консолидированного пакета я вижу, что отсутствует имя получателя. С адресом получателя наверно тоже беда. Хотя посылка точно направляется в моё почтовое отделение, ибо индекс не коверкался.
Мне теперь не выдадут посылку или я волнуюсь раньше времени? Кто-нибудь был в похожей ситуации? -
@люблюбарахло Пробейте на track24.ru, посмотрите, что там с именем получателя покажет. Телефон, все-таки, лучше реальный указывать. Я не сталкивался с какими-то проблемами из-за одного номера телефона не нескольких аккаунтах Али. Для перестраховки можно первый адрес доставки указать с рандомным телефоном, а потом добавить еще один адрес с реальным и при отправке выбирать его. А вообще, сейчас же у большинства из нас не одна симка...
-
@люблюбарахло Конечно, ситуация немного волнительная, но паниковать рано. Если в поле имени получателя на посылке действительно окажется указан "х", но номера дома и квартиры Ваши, то на почте выдадут. Ну, не будут же они требовать, чтобы Вы привели им человека, проживающего по Вашему адресу, с фамилией "х" в паспорте!
-
@люблюбарахло ник классный)))
-
@люблюбарахло У Вас номер трека на руках, по нему должны выдать. В крайнем случае, покажите с телефона свой заказ и трек к нему, на сайте Али. Думаю, проблем не будет.
-
Есть данные что Letyshops больше работать не будут, возможно украинцам ещё что-то вернут, так как это украинская компания. А деньги всех остальных украли из СНГ украли
-
@alexander Пробивала в разных отслеживалках и результат тот же. Совет про два адреса возьму на вооружение, спасибо)
-
@alexander Возможно, на посылочной наклейке есть мои данные. Скоро посылка приедет и все станет ясно. Надеюсь на положительный исход.
-
@sashik Спасибо) Над ником долго думать не пришлось, это было порывом моей плюшкинской души))
-
@vic039 Точно, вариант с демонстрацией приложения или сайта Али я как-то упустила из виду. Благодарю, теперь я во всеоружии!
-
Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
Если в поле имени получателя на посылке действительно окажется указан "х", но номера дома и квартиры Ваши, то на почте выдадут. Ну, не будут же они требовать, чтобы Вы привели им человека, проживающего по Вашему адресу, с фамилией "х" в паспорте!
В любой спорной ситуации в отделении Почты РФ будут требовать паспорт - таковы правила.
Не знаю, как у вас, но на территории РФ (я специально узнавал) в отделениях Почты России посылку получить можно двумя способами:
а) push-уведомление в приложении "Почта РФ" (обычно группа из 5 цифр), называете его работнику; если всё ОК - вам выдают посылку;
б) паспорт на ФИО получателя - нужно от руки заполнить бланк почтового извещения (номер и серия паспорта, кем выдан паспорт и когда), работник почты сверяет визуально; если всё ОК - вам выдают посылку.
Я получал обоими способами (несколько раз пуш-код не приходил, приходилось доставать паспорт и ручками-ручками-ручками...)Аккаунт в приложении в любом случае оформляется с паспортными данными. Так что заполнять поле получателя левыми данными - это очень плохая идея.
-
@kepco А как способ выдачи связан с данными на посылке? Особенно, если зарегистрировано упрощенное вручение (те самые пуши).
Диктуете или даете оператору отсканировать трек. Так как данные не читаемы, он попросит номер телефона, куда отправить пуш, или даст заполнить извещение (должен проверить паспорт, при этом).
Противоречий не вижу. Сам так неоднократно получал. -
Пользователь @vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
@kepco А как способ выдачи связан с данными на посылке? Особенно, если зарегистрировано упрощенное вручение (те самые пуши).
Диктуете или даете оператору отсканировать трек. Так как данные не читаемы, он попросит номер телефона, куда отправить пуш, или даст заполнить извещение (должен проверить паспорт, при этом).
Противоречий не вижу. Сам так неоднократно получал.Аккаунт в приложении в любом случае оформляется с паспортными данными. Оператор на почте не "просит" номер, а переспрашивает, уточняет. Это две больших разницы.
Я это пишу к тому, что вводить левые данные на левое ФИО - это так себе идея-то (возможны проблемы с таможней РФ и Почтой РФ).
А вообще я отвечал Александру (вам отвечал по ошибке - и удалил), на его фразу "Ну, не будут же они требовать, чтобы Вы привели им человека, проживающего по Вашему адресу, с фамилией "х" в паспорте!" - что в любой спорной ситуации в отделении Почты РФ будут требовать паспорт. -
Пользователь @kepco написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
что в любой спорной ситуации в отделении Почты РФ будут требовать паспорт.
И что им даст этот паспорт, в такой ситуации? Ну только убедиться, что в извещении человек заполнил свои данные, но это они всегда должны делать, если выдают по извещению.
-
@kepco Формально Вы все пишите верно. Но на деле не так все строго. У меня часть посылок приходят на меня, а часть - на маму. Телефоны разные, обе симки с собой. В 90% случаев выдают все по одной смске. Спрашивают, на какой из телефонов отправить код. Я отвечаю, что на любой. Изредка попадаются сотрудники, чаще новенькие, которые отправляют 2 смс на разные номера. Москва.
-
@alexander А что происходит в случае "не прибытия" пуш-кода? Неужели не спрашивают паспорт и не распечатывают 3.14-бланк для заполнения?
И прошу обратить внимание - у вас адресаты реальные. А в случае фэйка в виде "Явольский Яволь Явольевич, г. Тихоумерск, ул. Могильная, подвал 5"? Вот что будет делать человек, если у него из всего этого только почтовый индекс не фэйковый, а пуш-код не приходит?
P.S. Я со случаями "неприхода" пуш-кодов сталкивался примерно с десяток раз. Сбой системы, плохая связь в отделении Почты РФ, ещё что-то. Иногда пуш-код приходил минут через 15 после заполнения бланка почтового извещения вручную (оператор ждёт, в очереди сзади стоящие на тебя уже крысятся, приходится просить бланк и заполнять вручную) и получения посылки, но это было всего пару раз. В остальных случаях пуш-код просто не приходил. Это всё тоже надо учитывать.
-
@kepco Полностью с Вами согласен. Об этом и писал с самого начала. Со случаями неприхода кода я не сталкивался, но были случаи, когда система висела и не давала почтовикам отправить код. Тогда мне предлагали получить по старинке - извещение-паспорт. Я обычно отказывался и говорил: "В другой раз зайду, пусть копятся".
Посылка на "Явольский Яволь Явольевич" может быть выдана только человеку, предъявившему паспорт с такими ФИО. Но, если на посылке получателем указан "х", "***", "ааа" или "---", то вряд ли почтовик будет издевательски требовать паспорт с таким именем. Наверное, формально он должен отправить обратно. Но если в такой ситуации ему предъявят паспорт с адресом прописки, совпадающим с адресом на посылке, думаю, он выдаст.
@ЛюблюБарахло писала, что в заказе адрес и ФИО реальные, только часть букв в них латиницей, часть кириллицей. Думаю, потому система и глюканула, выдала получателя "x". А реально адрес и получатель на посылке читаемы и проблем не возникнет.
-
Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
Но, если на посылке получателем указан "х", "***", "ааа" или "---", то вряд ли почтовик будет издевательски требовать паспорт с таким именем.
Кстати, можно проверить. Закончится "победоносная войнушка" (не знаю для кого, правда, война это вообще зло для всех, лично я против войн), рубль немного "устаканится" - и надо будет ради смеха в качестве адресата указать X.Y.Z, вырубить связь на мобиле и прийти в почтовое отделение РФ.
-
@kepco Думаю, эксперимент бессмысленен. Результат будет разный, зависит от человеческого фактора.