Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7
-
@hoki Вы не правы. Перейдите по ссылке и посмотрите декабрь-январь.
-
@андрей так что не так то?
-
@hoki Пусть не самый лучший курс был на Али, но адекватный.
Сейчас реально бьет рекорды дурости. Такими темпами и от конвертации прибыль потеряет.
-
Пользователь @андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
Пусть не самый лучший курс был на Али, но адекватный.
он и сейчас адекватный.
в нём заложены в % были как 12% от нашего цб, + % "резерва" для защиты от сильных изменений цен.
в условиях что за короткий срок курс начал так сильно скакать % "резерва" увеличился + наложился % цб и вот вам и курс.
в сравнении с киви, который проводит операции оплаты и возврата в $, али нужно с 1 стороны оплатить $ продавцу в случаи успешной продажи или вернуть Рубли покупателю в случаи неуспешности. между оплатой/начисление средств на счета али и до перечисления на продавца/покупателю может пройти много времени, что будет с курсом к тому времени неизвестно.ин. бизнес который приостанавливал или ограничивал свою деятельность в рф тоже имели эту проблему.
-
@hoki естессно никто никому ничего не "должен". Это просто инфо ....
-
@hoki Так на то и риски в бизнесе. Хочет Али доллары, он и получит доллары от QIWI или еще кого, но сам уже не поиграет, дурных играть в его игры, я думаю, осталось мало...
Все страхуются, но не так же... Было почти 50% над курсом ЦБ, сейчас больше 20. Достоин приза "Золотой презерватив". -
Пользователь @андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
50% над курсом ЦБ
вычитай 12% комиссии ЦБ и стандартной разницы покупки/продажи.
выйдет ~30%.
курс с ~75 скакнул до ~150. -
Напомните, плиз, как с консультантом человеком поговорить в поддержке? Робот тупой бесит.
-
@otmopo3oko
Обман, суд, мошенничество...Замораживали заказ и прод скорректировал цену?
-
@sugarqueen даа. Не смог оплатить. Из-за интернета плохого.
-
@otmopo3oko
Поддержка вряд ли поможет в этом случае. Направит разбираться с продавцом. -
Подскажите пож-ста, Как можно узнать дату завершения заказа ? Оценку не ставил, в "Оценка сделок" нет заказа. В моих заказах нашел этот заказ, но там не показывает дату завершения.
-
@товарищ если я не ошибаюсь, это вроде можно в .com версии сайта увидеть.
Но может кто поправит. -
@sashik Все верно, в com версии для ПК в разделе с отзывами.
-
@sashik
@Vic039
Нет в .com версии сайта такого. Проверил. В разделе с отзывами зазаказа нет, после закрытия заказа даётся 30 дней для отзыва, если не ставить отзыв в течении 30 дней, заказ исчезает оттуда и в отзывах его нет. Получается никак что ли нельзя посмотреть дату завершения заказа ? Кэшбек Backit просит скрин с датой завершения. -
@товарищ Если,среди ожидающих отзыва, этого заказа уже нет, смотрите закладку с уже оставленными отзывами. Даже если отзыва не был оставлен, все-равно заказ там будет.
Вот пример, по этому заказу отзыв я не оставлял:
-
@товарищ Ну как вариант, смотреть в приложении когда получен заказ в отслеживании, ну типа такого...
-
@vic039 А если продавец так же отзыв не оставлял?
Тогда посмотреть можно в приложении - "Сообщения" - "Заказы". Там будет уведомление "Заказ выполнен" с датой и номером заказа. -
Пользователь @vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
Если,среди ожидающих отзыва, этого заказа уже нет, смотрите закладку с уже оставленными отзывами. Даже если отзыва не был оставлен, все-равно заказ там будет.
Верно. если продавец поставил оценку, заказ там будет, но продавец тоже не оставил отзыва, и получается, что заказа нигде нет в отзывах.
Пользователь @irmated написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
Ну как вариант, смотреть в приложении когда получен заказ в отслеживании, ну типа такого
Да, я тоже про это думал, но Кэшбек сервису нужна именно дата завершения заказа, а не дата получения посылки. Конечно, на крайняк придется использовать этот способ.
Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
Тогда посмотреть можно в приложении - "Сообщения" - "Заказы". Там будет уведомление "Заказ выполнен" с датой и номером заказа.
Уведомления я удаляю, их много обычно у меня. Но как способ, возможно прокатил бы. Заказы закрыты уже месяца 2-3 назад по памяти помню, уведомлений конечно уже нет о них.
Еще есть мысли, где всё таки можно посмотреть дату закрытия заказа ?
-
Пользователь @товарищ написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
Кэшбек сервису нужна именно дата завершения заказа
Возможно, их устроит скрин заказа со статусом - Завершен. Плюс фото полученного.