Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    172
    11451
    4191761
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум @Hoki отредактировано

      @hoki Вы не правы. Перейдите по ссылке и посмотрите декабрь-январь.

      H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • H
        Hoki @Андрей отредактировано

        @андрей так что не так то?

        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Андрей
          Андрей Экосум @Hoki отредактировано Андрей

          @hoki Пусть не самый лучший курс был на Али, но адекватный.

          курс.png

          Сейчас реально бьет рекорды дурости. Такими темпами и от конвертации прибыль потеряет.

          H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • H
            Hoki @Андрей отредактировано Hoki

            Пользователь @андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

            Пусть не самый лучший курс был на Али, но адекватный.

            он и сейчас адекватный.
            в нём заложены в % были как 12% от нашего цб, + % "резерва" для защиты от сильных изменений цен.
            в условиях что за короткий срок курс начал так сильно скакать % "резерва" увеличился + наложился % цб и вот вам и курс.
            в сравнении с киви, который проводит операции оплаты и возврата в $, али нужно с 1 стороны оплатить $ продавцу в случаи успешной продажи или вернуть Рубли покупателю в случаи неуспешности. между оплатой/начисление средств на счета али и до перечисления на продавца/покупателю может пройти много времени, что будет с курсом к тому времени неизвестно.

            ин. бизнес который приостанавливал или ограничивал свою деятельность в рф тоже имели эту проблему.

            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Serg0
              Serg0 Экосум @Hoki отредактировано

              @hoki естессно никто никому ничего не "должен". Это просто инфо ....

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум @Hoki отредактировано Андрей

                @hoki Так на то и риски в бизнесе. Хочет Али доллары, он и получит доллары от QIWI или еще кого, но сам уже не поиграет, дурных играть в его игры, я думаю, осталось мало...
                Все страхуются, но не так же... Было почти 50% над курсом ЦБ, сейчас больше 20. Достоин приза "Золотой презерватив".

                H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • H
                  Hoki @Андрей отредактировано

                  Пользователь @андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                  50% над курсом ЦБ

                  вычитай 12% комиссии ЦБ и стандартной разницы покупки/продажи.
                  выйдет ~30%.
                  курс с ~75 скакнул до ~150.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • O
                    OTMOPO3OKO отредактировано OTMOPO3OKO

                    Напомните, плиз, как с консультантом человеком поговорить в поддержке? Робот тупой бесит.
                    Screenshot_2022-04-10-13-12-45-807_com.alibaba.aliexpresshd.png

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @OTMOPO3OKO отредактировано SugarQueen

                      @otmopo3oko
                      Обман, суд, мошенничество...

                      Замораживали заказ и прод скорректировал цену?

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • O
                        OTMOPO3OKO отредактировано

                        @sugarqueen даа. Не смог оплатить. Из-за интернета плохого.

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @OTMOPO3OKO отредактировано

                          @otmopo3oko
                          Поддержка вряд ли поможет в этом случае. Направит разбираться с продавцом.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Т
                            Товарищ отредактировано

                            Подскажите пож-ста, Как можно узнать дату завершения заказа ? Оценку не ставил, в "Оценка сделок" нет заказа. В моих заказах нашел этот заказ, но там не показывает дату завершения.

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Товарищ отредактировано

                              @товарищ если я не ошибаюсь, это вроде можно в .com версии сайта увидеть.
                              Но может кто поправит.

                              Vic039 Т 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Vic039
                                Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                @sashik Все верно, в com версии для ПК в разделе с отзывами.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Т
                                  Товарищ @Sashik отредактировано

                                  @sashik
                                  @Vic039
                                  Нет в .com версии сайта такого. Проверил. В разделе с отзывами зазаказа нет, после закрытия заказа даётся 30 дней для отзыва, если не ставить отзыв в течении 30 дней, заказ исчезает оттуда и в отзывах его нет. Получается никак что ли нельзя посмотреть дату завершения заказа ? Кэшбек Backit просит скрин с датой завершения.

                                  Vic039 I 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум @Товарищ отредактировано

                                    @товарищ Если,среди ожидающих отзыва, этого заказа уже нет, смотрите закладку с уже оставленными отзывами. Даже если отзыва не был оставлен, все-равно заказ там будет.
                                    IMG_20220410_171644.jpg

                                    Вот пример, по этому заказу отзыв я не оставлял:

                                    IMG_20220410_171614.jpg

                                    С Т 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • I
                                      irmated @Товарищ отредактировано irmated

                                      @товарищ Ну как вариант, смотреть в приложении когда получен заказ в отслеживании, ну типа такого...

                                      photo_2022-04-10_18-22-28.jpg

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • С
                                        Сергей из Москвы Экосум @Vic039 отредактировано Сергей из Москвы

                                        @vic039 А если продавец так же отзыв не оставлял?
                                        Тогда посмотреть можно в приложении - "Сообщения" - "Заказы". Там будет уведомление "Заказ выполнен" с датой и номером заказа.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                        • Т
                                          Товарищ @Vic039 отредактировано

                                          Пользователь @vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                          Если,среди ожидающих отзыва, этого заказа уже нет, смотрите закладку с уже оставленными отзывами. Даже если отзыва не был оставлен, все-равно заказ там будет.

                                          Верно. если продавец поставил оценку, заказ там будет, но продавец тоже не оставил отзыва, и получается, что заказа нигде нет в отзывах.

                                          Пользователь @irmated написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                          Ну как вариант, смотреть в приложении когда получен заказ в отслеживании, ну типа такого

                                          Да, я тоже про это думал, но Кэшбек сервису нужна именно дата завершения заказа, а не дата получения посылки. Конечно, на крайняк придется использовать этот способ.

                                          Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                          Тогда посмотреть можно в приложении - "Сообщения" - "Заказы". Там будет уведомление "Заказ выполнен" с датой и номером заказа.

                                          Уведомления я удаляю, их много обычно у меня. Но как способ, возможно прокатил бы. Заказы закрыты уже месяца 2-3 назад по памяти помню, уведомлений конечно уже нет о них.

                                          Еще есть мысли, где всё таки можно посмотреть дату закрытия заказа ?

                                          S O 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Товарищ отредактировано

                                            Пользователь @товарищ написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                            Кэшбек сервису нужна именно дата завершения заказа

                                            Возможно, их устроит скрин заказа со статусом - Завершен. Плюс фото полученного.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение