Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    172
    11451
    4185092
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Serg0
      Serg0 Экосум @Hoki отредактировано

      @hoki естессно никто никому ничего не "должен". Это просто инфо ....

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Андрей
        Андрей Экосум @Hoki отредактировано Андрей

        @hoki Так на то и риски в бизнесе. Хочет Али доллары, он и получит доллары от QIWI или еще кого, но сам уже не поиграет, дурных играть в его игры, я думаю, осталось мало...
        Все страхуются, но не так же... Было почти 50% над курсом ЦБ, сейчас больше 20. Достоин приза "Золотой презерватив".

        H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • H
          Hoki @Андрей отредактировано

          Пользователь @андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

          50% над курсом ЦБ

          вычитай 12% комиссии ЦБ и стандартной разницы покупки/продажи.
          выйдет ~30%.
          курс с ~75 скакнул до ~150.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • O
            OTMOPO3OKO отредактировано OTMOPO3OKO

            Напомните, плиз, как с консультантом человеком поговорить в поддержке? Робот тупой бесит.
            Screenshot_2022-04-10-13-12-45-807_com.alibaba.aliexpresshd.png

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @OTMOPO3OKO отредактировано SugarQueen

              @otmopo3oko
              Обман, суд, мошенничество...

              Замораживали заказ и прод скорректировал цену?

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • O
                OTMOPO3OKO отредактировано

                @sugarqueen даа. Не смог оплатить. Из-за интернета плохого.

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @OTMOPO3OKO отредактировано

                  @otmopo3oko
                  Поддержка вряд ли поможет в этом случае. Направит разбираться с продавцом.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Т
                    Товарищ отредактировано

                    Подскажите пож-ста, Как можно узнать дату завершения заказа ? Оценку не ставил, в "Оценка сделок" нет заказа. В моих заказах нашел этот заказ, но там не показывает дату завершения.

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Товарищ отредактировано

                      @товарищ если я не ошибаюсь, это вроде можно в .com версии сайта увидеть.
                      Но может кто поправит.

                      Vic039 Т 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vic039
                        Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                        @sashik Все верно, в com версии для ПК в разделе с отзывами.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Т
                          Товарищ @Sashik отредактировано

                          @sashik
                          @Vic039
                          Нет в .com версии сайта такого. Проверил. В разделе с отзывами зазаказа нет, после закрытия заказа даётся 30 дней для отзыва, если не ставить отзыв в течении 30 дней, заказ исчезает оттуда и в отзывах его нет. Получается никак что ли нельзя посмотреть дату завершения заказа ? Кэшбек Backit просит скрин с датой завершения.

                          Vic039 I 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Vic039
                            Vic039 Экосум @Товарищ отредактировано

                            @товарищ Если,среди ожидающих отзыва, этого заказа уже нет, смотрите закладку с уже оставленными отзывами. Даже если отзыва не был оставлен, все-равно заказ там будет.
                            IMG_20220410_171644.jpg

                            Вот пример, по этому заказу отзыв я не оставлял:

                            IMG_20220410_171614.jpg

                            С Т 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • I
                              irmated @Товарищ отредактировано irmated

                              @товарищ Ну как вариант, смотреть в приложении когда получен заказ в отслеживании, ну типа такого...

                              photo_2022-04-10_18-22-28.jpg

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • С
                                Сергей из Москвы Экосум @Vic039 отредактировано Сергей из Москвы

                                @vic039 А если продавец так же отзыв не оставлял?
                                Тогда посмотреть можно в приложении - "Сообщения" - "Заказы". Там будет уведомление "Заказ выполнен" с датой и номером заказа.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                • Т
                                  Товарищ @Vic039 отредактировано

                                  Пользователь @vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                  Если,среди ожидающих отзыва, этого заказа уже нет, смотрите закладку с уже оставленными отзывами. Даже если отзыва не был оставлен, все-равно заказ там будет.

                                  Верно. если продавец поставил оценку, заказ там будет, но продавец тоже не оставил отзыва, и получается, что заказа нигде нет в отзывах.

                                  Пользователь @irmated написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                  Ну как вариант, смотреть в приложении когда получен заказ в отслеживании, ну типа такого

                                  Да, я тоже про это думал, но Кэшбек сервису нужна именно дата завершения заказа, а не дата получения посылки. Конечно, на крайняк придется использовать этот способ.

                                  Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                  Тогда посмотреть можно в приложении - "Сообщения" - "Заказы". Там будет уведомление "Заказ выполнен" с датой и номером заказа.

                                  Уведомления я удаляю, их много обычно у меня. Но как способ, возможно прокатил бы. Заказы закрыты уже месяца 2-3 назад по памяти помню, уведомлений конечно уже нет о них.

                                  Еще есть мысли, где всё таки можно посмотреть дату закрытия заказа ?

                                  S O 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Товарищ отредактировано

                                    Пользователь @товарищ написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                    Кэшбек сервису нужна именно дата завершения заказа

                                    Возможно, их устроит скрин заказа со статусом - Завершен. Плюс фото полученного.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Товарищ отредактировано

                                      Пользователь @товарищ написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                      Еще есть мысли, где всё таки можно посмотреть дату закрытия заказа ?

                                      Поддержку потрясти.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • O
                                        olk @Товарищ отредактировано olk

                                        @товарищ как вариант - профиль, заказы, смотреть все, отслеживание (там есть информация о дате доставки посылки). По номере посылки можно поискать дату получения через почта России, трак 24 или другие поисковые программы почтовых отправлеий

                                        I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • I
                                          irmated @olk отредактировано

                                          @olk Раньше трек24 пользовалась, но после событий, они превратились в уг - ни чего нормально не отследить и вообще стал шлак. Сейчас да же туда не захожу, теперь только ниндзя.

                                          H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • H
                                            Hoki @irmated отредактировано Hoki

                                            Пользователь @irmated написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                            трек24

                                            track24.ru выдал больше информации по трек номеру чем postal.ninja
                                            или вы о других сервисах?

                                            gdeposylka.ru тоже меньше

                                            O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение