Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4306461
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • H
      Hoki @Андрей отредактировано

      Пользователь @андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      50% над курсом ЦБ

      вычитай 12% комиссии ЦБ и стандартной разницы покупки/продажи.
      выйдет ~30%.
      курс с ~75 скакнул до ~150.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • O
        OTMOPO3OKO отредактировано OTMOPO3OKO

        Напомните, плиз, как с консультантом человеком поговорить в поддержке? Робот тупой бесит.
        Screenshot_2022-04-10-13-12-45-807_com.alibaba.aliexpresshd.png

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @OTMOPO3OKO отредактировано SugarQueen

          @otmopo3oko
          Обман, суд, мошенничество...

          Замораживали заказ и прод скорректировал цену?

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • O
            OTMOPO3OKO отредактировано

            @sugarqueen даа. Не смог оплатить. Из-за интернета плохого.

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @OTMOPO3OKO отредактировано

              @otmopo3oko
              Поддержка вряд ли поможет в этом случае. Направит разбираться с продавцом.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Т
                Товарищ отредактировано

                Подскажите пож-ста, Как можно узнать дату завершения заказа ? Оценку не ставил, в "Оценка сделок" нет заказа. В моих заказах нашел этот заказ, но там не показывает дату завершения.

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Товарищ отредактировано

                  @товарищ если я не ошибаюсь, это вроде можно в .com версии сайта увидеть.
                  Но может кто поправит.

                  Vic039 Т 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Vic039
                    Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                    @sashik Все верно, в com версии для ПК в разделе с отзывами.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Т
                      Товарищ @Sashik отредактировано

                      @sashik
                      @Vic039
                      Нет в .com версии сайта такого. Проверил. В разделе с отзывами зазаказа нет, после закрытия заказа даётся 30 дней для отзыва, если не ставить отзыв в течении 30 дней, заказ исчезает оттуда и в отзывах его нет. Получается никак что ли нельзя посмотреть дату завершения заказа ? Кэшбек Backit просит скрин с датой завершения.

                      Vic039 I 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vic039
                        Vic039 Экосум @Товарищ отредактировано

                        @товарищ Если,среди ожидающих отзыва, этого заказа уже нет, смотрите закладку с уже оставленными отзывами. Даже если отзыва не был оставлен, все-равно заказ там будет.
                        IMG_20220410_171644.jpg

                        Вот пример, по этому заказу отзыв я не оставлял:

                        IMG_20220410_171614.jpg

                        С Т 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • I
                          irmated @Товарищ отредактировано irmated

                          @товарищ Ну как вариант, смотреть в приложении когда получен заказ в отслеживании, ну типа такого...

                          photo_2022-04-10_18-22-28.jpg

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • С
                            Сергей из Москвы Экосум @Vic039 отредактировано Сергей из Москвы

                            @vic039 А если продавец так же отзыв не оставлял?
                            Тогда посмотреть можно в приложении - "Сообщения" - "Заказы". Там будет уведомление "Заказ выполнен" с датой и номером заказа.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                            • Т
                              Товарищ @Vic039 отредактировано

                              Пользователь @vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                              Если,среди ожидающих отзыва, этого заказа уже нет, смотрите закладку с уже оставленными отзывами. Даже если отзыва не был оставлен, все-равно заказ там будет.

                              Верно. если продавец поставил оценку, заказ там будет, но продавец тоже не оставил отзыва, и получается, что заказа нигде нет в отзывах.

                              Пользователь @irmated написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                              Ну как вариант, смотреть в приложении когда получен заказ в отслеживании, ну типа такого

                              Да, я тоже про это думал, но Кэшбек сервису нужна именно дата завершения заказа, а не дата получения посылки. Конечно, на крайняк придется использовать этот способ.

                              Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                              Тогда посмотреть можно в приложении - "Сообщения" - "Заказы". Там будет уведомление "Заказ выполнен" с датой и номером заказа.

                              Уведомления я удаляю, их много обычно у меня. Но как способ, возможно прокатил бы. Заказы закрыты уже месяца 2-3 назад по памяти помню, уведомлений конечно уже нет о них.

                              Еще есть мысли, где всё таки можно посмотреть дату закрытия заказа ?

                              S O 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Товарищ отредактировано

                                Пользователь @товарищ написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                Кэшбек сервису нужна именно дата завершения заказа

                                Возможно, их устроит скрин заказа со статусом - Завершен. Плюс фото полученного.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @Товарищ отредактировано

                                  Пользователь @товарищ написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                  Еще есть мысли, где всё таки можно посмотреть дату закрытия заказа ?

                                  Поддержку потрясти.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • O
                                    olk @Товарищ отредактировано olk

                                    @товарищ как вариант - профиль, заказы, смотреть все, отслеживание (там есть информация о дате доставки посылки). По номере посылки можно поискать дату получения через почта России, трак 24 или другие поисковые программы почтовых отправлеий

                                    I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • I
                                      irmated @olk отредактировано

                                      @olk Раньше трек24 пользовалась, но после событий, они превратились в уг - ни чего нормально не отследить и вообще стал шлак. Сейчас да же туда не захожу, теперь только ниндзя.

                                      H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • H
                                        Hoki @irmated отредактировано Hoki

                                        Пользователь @irmated написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                        трек24

                                        track24.ru выдал больше информации по трек номеру чем postal.ninja
                                        или вы о других сервисах?

                                        gdeposylka.ru тоже меньше

                                        O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • O
                                          olk @Hoki отредактировано olk

                                          Опять похоже улучшатели копаются ... Игра почти даром со стартовой страницы не идёт, выдает ошибку связи, а с профиля выдает не выполнено. Или это только у меня?

                                          H S Vic039 O 4 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • H
                                            Hoki @olk отредактировано

                                            @olk я этим пользуюсь

                                            ali_a.png

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение