Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4306366
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Товарищ отредактировано

      Пользователь @товарищ написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      Кэшбек сервису нужна именно дата завершения заказа

      Возможно, их устроит скрин заказа со статусом - Завершен. Плюс фото полученного.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @Товарищ отредактировано

        Пользователь @товарищ написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

        Еще есть мысли, где всё таки можно посмотреть дату закрытия заказа ?

        Поддержку потрясти.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • O
          olk @Товарищ отредактировано olk

          @товарищ как вариант - профиль, заказы, смотреть все, отслеживание (там есть информация о дате доставки посылки). По номере посылки можно поискать дату получения через почта России, трак 24 или другие поисковые программы почтовых отправлеий

          I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • I
            irmated @olk отредактировано

            @olk Раньше трек24 пользовалась, но после событий, они превратились в уг - ни чего нормально не отследить и вообще стал шлак. Сейчас да же туда не захожу, теперь только ниндзя.

            H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • H
              Hoki @irmated отредактировано Hoki

              Пользователь @irmated написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

              трек24

              track24.ru выдал больше информации по трек номеру чем postal.ninja
              или вы о других сервисах?

              gdeposylka.ru тоже меньше

              O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • O
                olk @Hoki отредактировано olk

                Опять похоже улучшатели копаются ... Игра почти даром со стартовой страницы не идёт, выдает ошибку связи, а с профиля выдает не выполнено. Или это только у меня?

                H S Vic039 O 4 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • H
                  Hoki @olk отредактировано

                  @olk я этим пользуюсь

                  ali_a.png

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @olk отредактировано SugarQueen

                    @olk

                    У меня тоже

                    Но самое обидное - пропали купоны $0.5 за ежедневные отметки.
                    На последнем дне причем(

                    Зато обновился пистолет)

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Vic039
                      Vic039 Экосум @olk отредактировано

                      @olk Тоже самое. Утром сегодня еще кое-как работала, но часть разделов уже была без товаров.

                      @Hoki Это другая игра.

                      O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • O
                        olk @Vic039 отредактировано

                        @Vic039 кстати в приложении .ру и сообщения пропали.

                        A I O 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @olk отредактировано

                          @olk В смысле? Проверил - есть сообщения. А кнопки внизу в ру никогда не было.

                          O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • O
                            olk @Alexander отредактировано

                            @Alexander нетюти !!!

                            spoilerScreenshot_2022-04-12-20-19-16-465_ru.aliexpress.buyer.jpg Screenshot_2022-04-12-20-20-00-244_com.android.chrome.jpg

                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @olk отредактировано

                              @olk Значит, у меня еще не обновилось. Хотя, периодически бывает, что главная страница полупустая на самом новом смартфоне. Тогда выгружаю приложение из памяти и перезапускаю.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • O
                                olk @olk отредактировано

                                Пользователь @olk написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                Опять похоже улучшатели копаются ... Игра почти даром со стартовой страницы не идёт, выдает ошибку связи, а с профиля выдает не выполнено. Или это только у меня?

                                Вроде на одном аккаунте чет то в общей куче начало выбираться ...

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • I
                                  IrinaS_K @olk отредактировано IrinaS_K

                                  @olk На главной странице в левом верхнем углу колокольчик

                                  изображение_viber_2022-04-12_23-44-03-225.jpg

                                  А у меня в новом приложении статус упал с платинового до золотого (. А на компе центр привилегий вообще не загружается.

                                  Sashik A O 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @IrinaS_K отредактировано Alexander

                                    @IrinaS_K тратите мало)

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @IrinaS_K отредактировано

                                      @IrinaS_K Напоминаю, что уровень в новом приложении и уровень в старом приложении и браузере - это разные уровни. В новом - уровень в программе балльного кэшбека, в старом и на сайте - уровень в программе привилегий и скидок. Они могут не совпадать. Уровень в кэшбек-программе очень легко потерять. Он зависит от суммы покупок за последние 365 дней.

                                      I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • I
                                        IrinaS_K @Alexander отредактировано

                                        @Alexander А регистрация в кэшбек-программе происходит автоматически или все-таки зависит от волеизъявления пользователя? Я не помню, чтобы регистрировалась в этой программе 🤔

                                        A Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @IrinaS_K отредактировано

                                          @IrinaS_K Точно не помню, но, вроде, автоматически, с начала пользования новым приложением.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @IrinaS_K отредактировано

                                            @IrinaS_K автоматически. Я нигде ни с чем не соглашалась. Не предлагали)

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение