Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4340439
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей из Москвы Экосум @IrinaS_K отредактировано

      @IrinaS_K Это можно сделать только в веб-версии aliexpress.com.
      На aliexpress.ru такой возможности нет.

      I K 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
      • I
        IrinaS_K @Сергей из Москвы отредактировано

        Пользователь @Сергей-из-Москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

        Это можно сделать только в веб-версии aliexpress.com.
        На aliexpress.ru такой возможности нет.

        Вооооот, теперь все по полочкам.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Vic039
          Vic039 Экосум отредактировано

          В обоих приложениях пропала кнопка отмены заказа.

          I С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • I
            irmated @Vic039 отредактировано irmated

            @Vic039 Блин, неужели они так решили бороться с отменой центовых платежей, чтобы оплатить нужные центовые, да и вообще, ппц.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум отредактировано

              Ну ничего себе доставочка...

              Screenshot_20220423-231633_AliExpress.jpg

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • С
                Сергей из Москвы Экосум @Vic039 отредактировано

                Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                В обоих приложениях пропала кнопка отмены заказа.

                У меня так же пропали эти кнопки по старым заморозкам. Но сегодня делал еще один заказ - кнопка отмены по этому заказу есть.
                И старые заморозки можно отменить через веб версию aliexpress. com
                Так что это скорее всего очередные глюки "улучшателей".

                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                • Vic039
                  Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                  @Сергей-из-Москвы У меня во всех заказах нет, и в сегодняшних и прошлых.
                  С браузера получилось отменить, но только с версии для ПК. С мобильной говорит, что эта функция доступна только в приложении, и предлагает туда перейти.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • I
                    irmated отредактировано

                    Вон оно как может быть при консолидированной доставке. Часть посылки потеряли еще в Китае - вес снизился еще у них (мне думалась, что они то же должны бы при изменении веса составлять какой-то акт, а нет, ни чего не было). Наша почта то же не увидела что посылка дырявая (да что там, я сама нашла дыру, когда поняла что посылка получена, а ее нет, пакет был большой и дырка затерялась в многочисленных складках в углу). Обидно, что это был большой постер 60х80см., но был за монетки (поэтому как бы в деньгах не потеряла). Скорее постер был в натяжку в пакете, ну и продавил и вылез (почему так, в другой посылке мне постер пришел, но посылка так же была повреждена этим постером (он был еще дополнительно в тубе), но тут наша почта составила акт, благо постер не выпал окончательно и там замотали скотчем.

                    photo_2022-04-25_10-18-02.jpg

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Д
                      Дюшес @Alexander отредактировано Дюшес

                      @Alexander По поводу купонов из постов в "интересном" у продавцов.
                      Я тут сейчас попытался изучить трафик AliExpress с целью узнать прямую ссылку на страницу с "интересным" у продавцов и мне удалось достигнуть определённых успехов. 🙂

                      В итоге алгоритм получился такой:

                      1. Нужно узнать ID продавца (sellerId). Он с ID магазина (storeId) не совпадает. Вот два способа:
                        1. Самый простой - открыть главную страницу нужного магазина (например, https://aliexpress.ru/store/5421058 ) в мобильном браузере, эта страница в адресной строке превратится в https://m.aliexpress.ru/store/v3/home.html?shopId=5421058&sellerId=239656154
                          И вот здесь можно будет уже увидеть sellerId.

                        2. Подставить ID магазина в конец этой ссылки (вместо цифр):
                          https://aliexpress.ru/store/lego/pc/api/renderPageData.htm?pagePath=index.htm&storeId=5421058
                          Далее найти поиском по JSON параметр sellerId.

                      2. sellerID нужно подставить в эту ссылку вместо цифр:
                        https://star.aliexpress.com/m/profile/backflow/239656154?encode=0

                      Готово. Эта ссылка ведёт сразу же в "интересное" у продавца, причём она работает в обоих приложениях - и в старом, и даже в новом. 🙂 И при этом эта ссылка открывается только в приложениях, она не будет открываться в любых браузерах. "?encode=0" нужно обязательно оставлять в ссылке.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                      • I
                        irmated отредактировано irmated

                        Что-то приложение новое обновили так, что оно теперь еле грузится, умереть прям в корзине можно. Изменили вид купонов, корзину.

                        H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • H
                          Hoki @irmated отредактировано

                          Пользователь @irmated написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          Что-то приложение новое обновили так

                          раздел халявы ещё круче стал

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Андрей
                            Андрей Экосум отредактировано

                            Китайцы хотят сказать умную мысль, что санкционные дурковашки через месяц снимут или как?

                            Screenshot_20220427-185943_AliExpress_New[1].jpg

                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                              @Андрей:

                              Китайцы хотят сказать умную мысль, что санкционные дурковашки через месяц снимут или как?

                              Стакан наполовину полон или наполовину пуст?

                              Читайте так: "Санкционные дурковашки точно не будут сняты до конца мая".

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Serg0
                                Serg0 Экосум отредактировано

                                XXX 03.png

                                Украинцы снова могут заказывать: "Новая почта" вернула важную функцию.
                                Восстановлена доставка заказов из любых интернет-магазинов США, Германии, Франции, Испании, Великобритании, Польши, Турции и Италии.
                                Также в компании работают, чтобы в скором времени запустить заказы из Китая.

                                Monk 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Monk
                                  Monk Первопроходцы @Serg0 отредактировано

                                  @Serg0 а другими службами сейчас что-то едет, не знаете?

                                  Висят несколько старых, 23 февраля последний раз трекались и тишина. Укрпочтой должны были приехать. Один заказ отменился был, посылку развернули наверное, средства вернулись на карту. И один доехал Мист-Экспрессом. Это за время войны вся активность на этом фронте. Много, конечно, не зависло заказов. Как и многие, ждал ДН Али. Но не вышло что-то 🙂

                                  Думаю, может, те украли где-то. Поэтому и не едут. А новые может доползут как-то. Заказывал кто-то что-то последнее время в Украину?

                                  Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Serg0
                                    Serg0 Экосум @Monk отредактировано

                                    @Monk не знаю, просто статья попалась на глаза

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Serg0
                                      Serg0 Экосум отредактировано

                                      AliExpress сообщил проблемах с обработкой платежей россиян

                                      Подробнее на РБК:
                                      https://www.rbc.ru/rbcfreenews/6269b0339a79473035cea65d?from=newsfeed

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                        22 марта сделала заказ.
                                        Трек дали непонятной компании - BCS, не двигался 2 недели.
                                        Прод не дал вразумительных объяснений.
                                        Цена была низкой, подозревала левый трек.
                                        Психанула, открыла спор, который автоматом закрылся в мою пользу.

                                        А сегодня смотрю, этот трек поехал из Гонконга.
                                        Отправка была 20 апреля, т.е. уже после закрытия спора.
                                        Может, и правда долго везли до гонконга...

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум отредактировано

                                          Из новостей: AliExpress отключил оплату покупок с использованием банковских карт, выпущенных любыми российскими банками. Если до недавнего времени россияне могли оплачивать покупки банковскими картами «Мир», то теперь это уже невозможно, подобные действия невозможны и недоступны;

                                          Что, серьезно?

                                          H Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • H
                                            Hoki @Sashik отредактировано Hoki

                                            Пользователь @Sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                            Что, серьезно?

                                            как несколько дней назад не прошла оплата через карту мир(хотя за меньше чем 24ч до этого проходила), теперь чисто пользуюсь только киви.
                                            найти балласт в 4 цента легко и не надо напрягаться.

                                            киви и балансы телефонов - не относятся к банкам, так что поэтому не подпадают под ограничения, пока что.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение