Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4320361
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • H
      Hoki @Дмитрий Дмитриев отредактировано

      @Дмитрий-Дмитриев причём тут курс? тут про санкции!

      Д 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Д
        Дмитрий Дмитриев @Hoki отредактировано

        @Hoki

        Санкции? Не, не слышал.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • H
          Hoki отредактировано Hoki

          В соцсетях сообщили о заторе из посылок интернет-торговли в Суйфэньхэ

          4384c0a5-afdf-43e7-9165-98547bc1fd73-image.png

          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • С
            Сергей из Москвы Экосум @Hoki отредактировано

            @Hoki Это обычные карго-отправления. Посылки с Алиэкспресс едут другими маршрутами.

            H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • H
              Hoki @Сергей из Москвы отредактировано

              Пользователь @Сергей-из-Москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

              Посылки с Алиэкспресс едут другими маршрутами.

              в смысле?

              у меня например посылки с али по трек номерам сейчас как раз в Суйфэньхэ.
              и раньше тоже некоторые шли через Суйфэньхэ.

              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • С
                Сергей из Москвы Экосум @Hoki отредактировано

                @Hoki Странно. Суйфэньхэ - это наземный пункт пропуска, а у меня сейчас практически все посылки (включая Cainao Super Econom) летят авиа через Гонконг. Последний раз наземкой слали аж в январе, но и тогда через Казахстан.

                H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • H
                  Hoki @Сергей из Москвы отредактировано Hoki

                  Пользователь @Сергей-из-Москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                  Странно

                  что странного то.
                  транзит через европу перекрыли и теперь грузы перевозят через оставшиеся маршруты.
                  почта россии что то там планировала транзитом по жд через Казахстан и др. страны организовать, статус не в курсе.

                  LQ...CN - смартфон.
                  причём безделушка взятая позже с тем же весом уже прилетела.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум отредактировано Сергей из Москвы

                    @Hoki Я последний раз через европу получал, наверное, три года назад. Сейчас посмотрел последние 20 посылок за этот месяц - все авиа через Гонконг, Хунань или Ханчжоу.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • H
                      Hoki отредактировано

                      dab5c8aa-e0b7-41c1-95dd-5094dc5366e6-image.png

                      A Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @Hoki отредактировано

                        @Hoki Блин! Теперь скидку $3/$30 с монетками и мобильной скидкой уже никак не совместить. А купоны из постов придется долго отыскивать в общей ленте.

                        H Д 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • H
                          Hoki @Alexander отредактировано Hoki

                          Пользователь @Alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          @Hoki Блин! Теперь скидку $3/$30 с монетками и мобильной скидкой уже никак не совместить. А купоны из постов придется долго отыскивать в общей ленте.

                          заявлены какие то преимущества и оплата.
                          остальное значит должно работать.
                          узнаем когда прийдёт время.

                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Hoki отредактировано

                            @Hoki как-то напрягает этот пункт о преимуществах)))
                            Ну посмотрим.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @Hoki отредактировано

                              @Hoki Преимущества - наверное программа балльного кэшбека. А скидка 3/30 до сих пор в новом приложении не работала. Только в старом и на сайте. Хорошо бы, если бы заработала в новом.

                              I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • I
                                IrinaS_K @Alexander отредактировано

                                Пользователь @Alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                А скидка 3/30 до сих пор в новом приложении не работала. Только в старом и на сайте. Хорошо бы, если бы заработала в новом.

                                А можно поподробнее про скидку или сейчас её не получить уже?

                                H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • H
                                  Hoki @IrinaS_K отредактировано

                                  @IrinaS_K во время распродаж некоторые товары участвуют в акции со скидкой 3$/30$.
                                  применяется скидка автоматически на сумму товаров 30+$ и совместима со всеми* другими скидками

                                  I S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • I
                                    IrinaS_K @Hoki отредактировано

                                    @Hoki , Ясно, т.е. она автоматом в корзине применяется при соблюдении определенных условий. А то у меня тут срочная покупка назрела и хотелось бы скидку какую-нибудь. Но ждать очередную распродажу нет смысла, эти товары обычно в акциях не участвуют.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • I
                                      IrinaS_K отредактировано

                                      Нужен совет
                                      Ситуация следующая:
                                      29 января оформила заказ с доставкой из России, ориентировочное время доставки - неделя. В итоге заказ был отправлен 23 февраля из Китая, 26 февраля покинул территорию Китая и пропал...10 марта открыла спор, продавец спор не принял, но Алиэкспресс решил в мою пользу.
                                      Возврат денег, это вообще отдельная эпопея, пришлось несколько раз в службу поддержки обращаться, пока они не сообщили номер транзакции, а потом в банк с заявлением о розыске. В итоге возврат нашелся, и был оформлен как корректировка по счету в связи с отменой платежа. Валюта операции была USD, оплата с рублевой карты, вернулась ровно такая же сумма, которая была списана при оплате заказа.
                                      Расписала так подробно на случай, если появятся вопросы, как в сегодняшней реальности происходят возвраты по спорам.
                                      За заказом уже и следить не стала после получения возврата и вдруг 18 апреля он отметился на таможне и на данный момент ожидает в месте вручения.

                                      А теперь собственно вопрос, какие механизмы возврата платежа продавцу существуют на Али? Ну пообещала я продавцу вернуть деньги, если товар все-таки придет, хоть он меня очень подвел с отправкой, специально выбирала доставку из России, т. к. заказ должен был стать подарком ко дню рождения. Самое простое было бы оформить новый заказ и оплатить, без отправки, но товар с тех пор подорожал, а переплачивать я точно не хочу. Вот на ebay с этим проще, там продавец может сделать персональное предложение с указанием «нужной» суммы, а как на Али, кто-нибудь сталкивался?

                                      H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • H
                                        Hoki @IrinaS_K отредактировано Hoki

                                        @IrinaS_K на площадке продавец может или выставить специальный товар или подправить цену товара находящегося в неоплате.
                                        а время доставки заказа вышло, раз вы решили открыть спор?

                                        I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • I
                                          IrinaS_K @Hoki отредактировано

                                          Пользователь @Hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                          а время доставки заказа вышло, раз вы решили открыть спор?

                                          Не буду вносить исправления в то свое сообщение, дополню здесь, через пару дней после оформления заказа продавец отметил заказ отправленным (31 января), предоставив номер для отслеживания, и к 10 марта срок доставки истекал, даже с учетом того, что продавец без запроса продлял время доставки.
                                          И ещё уточнение, спор открыла не я, а сама служба поддержки, в которую я обратилась за советом, как мне быть. Причем я второй раз попадаю в такую ситуацию, когда в переписке со службой поддержки появляются кнопки выбора "открыть спор сейчас или вы сделаете это позже самостоятельно" , я выбираю вариант, что сделаю это самостоятельно, но спор открывается автоматически.

                                          O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • O
                                            olk @IrinaS_K отредактировано olk

                                            @IrinaS_K ну уж если совесть мучает, то попросите продавца подобрать персонально вам товар с подходящей суммой с его оплатой, но без отправки и тут же подтвердить его получение. Или как вариант выслать вам купон доподнительной оплаты за доставку или купон разницы оплаты в цене товара (я в такой же ситуации делал по варианту 2 по договоренности с продавцом на 1 бакс, цена была близкой). А так то он не выполнил свои обязанности по своевременной отправке товара.

                                            I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение