Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4304989
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @PlatinumBrain отредактировано Sashik

      @PlatinumBrain здравствуйте.
      Вот тема на распродажу:

      https://forum.ecosum.ru/topic/3636/распродажа-11-11-2022-купоны-промокоды-товары-с-большими-скидками/3

      Тут есть и ссылки на разделы, где они должны быть.

      В том же разделе есть тема просто на обсуждение распродажи, чисто поболтать.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Андрей
        Андрей Экосум отредактировано

        Опять чего-то перемутили... На ПК сейчас и главная магазина выглядит как хз что. Обновил вкладку и глазам не поверил - купоны отдельно, мухи отдельно, котлет нет.

        Д 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Д
          Дюшес @Андрей отредактировано Дюшес

          @Андрей Да вообще кошмар. И сортировки по ценам вообще нет теперь. И по старым ссылкам даже возможность открыть убрали. 😞 Например: https://aliexpress.ru/store/5489142/search?origin=n&isFreeShip=y&SortType=price_asc (это сортировка по возрастанию цены и с бесплатной доставкой). Пишет просто, что страница не найдена.
          И каталогов товаров от самих магазинов тоже теперь нет, всё в кучу.
          Нафиг им приспичило заниматься "улучшениями" прям перед началом распродажи?

          Добавление: Удалось добиться сортировки по цене, нужно добавить к ссылке на магазин "SortType=price_asc": https://aliexpress.ru/store/5489142?SortType=price_asc

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
          • H
            Hoki отредактировано Hoki

            единый дизайн в ру пк-сайт/моб-сайт/приложении.
            добрались таки до редизайна магазинов.

            только глянул пк-сайт глобал.
            там "старый дизайн", причём сортировка по цене работает правильно а не как у нас.
            показывают на странице товара(тоже старого дизайна) "US $5 off every US $30 spent on promo" и скидки за монеты.

            кстати в старых версиях и модах приложения дизайн старый.

            p.s. прикольно было бы как обычно в последний момент перед распродажей отключитьсломать корзину

            Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Serg0
              Serg0 Экосум @Hoki отредактировано

              @Hoki скажите спасибо что атрибуты платежных карт еще не сливают)))

              H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • H
                Hoki @Serg0 отредактировано

                Пользователь @Serg0 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                @Hoki скажите спасибо что атрибуты платежных карт еще не сливают)))

                вы так уверены?)

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Дюшес отредактировано

                  Пользователь @Дюшес написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                  Нафиг им приспичило заниматься "улучшениями" прям перед началом распродажи?

                  еще один гвоздь в крышку гроба

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Андрей
                    Андрей Экосум отредактировано

                    Очередной косяк от очумелых ручек.
                    Приложение заглюкало - включается и тут же закрывается. Переустановил. Посмотрел на свежевылепленные чудеса. Список желаний с ценой от фонаря, Половина отложенного пропала, но категории отсутствующих товаров никак не отмечены. Весело...

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Андрей
                      Андрей Экосум отредактировано

                      Кстати, народ, а где у нас в приложении отметка о принадлежности товара к категории 200/2000? Или я туплю, или не вижу.

                      Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Сергунечка
                        Сергунечка @Андрей отредактировано

                        @Андрей Больше=дешевле

                        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Андрей
                          Андрей Экосум @Сергунечка отредактировано

                          @Сергунечка Благодарю. Хрен бы догадался.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Андрей
                            Андрей Экосум отредактировано

                            Опять старая форма главной магазина на ПК. Вот их лихоманка-то колотит...

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                              @Андрей да неужели.. может что-то до них дошло??
                              Ааа, надо бежать, смотреть бегом)))

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Vic039
                                Vic039 Экосум отредактировано

                                Только что оплачивал заказ, оплата прошла сразу, проверочный код не запрашивало.
                                Осталось только вернуть оплату меньше рубля и доступ к товарам за монетки. 🙄

                                I H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • I
                                  irmated @Vic039 отредактировано

                                  @Vic039 Да у них косяк на косяке, его то просит, то не просит, вообще перестала понимать что они делают.

                                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум @irmated отредактировано

                                    Пользователь @irmated написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                    вообще перестала понимать что они делают

                                    Прикладывают все усилия, чтобы эта тема на форуме не затухала. )))

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                    • H
                                      Hoki @Vic039 отредактировано

                                      Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                      Только что оплачивал заказ, оплата прошла сразу, проверочный код не запрашивало.
                                      Осталось только вернуть оплату меньше рубля и доступ к товарам за монетки. 🙄

                                      а как же оплата $?

                                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @Hoki отредактировано

                                        @Hoki На святое-то не покушайтесь...

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • I
                                          irmated отредактировано irmated

                                          Менять способ доставки при составном заказе, теперь только на сайте в мобильной версии можно или еще где? А то блин уже не первый раз у меня один заказ из двух разных товаров одного магазина делиться на два заказа (так понимаю дело в способе доставки, а в составном его ни в приложении, ни на сайте с пк выбрать не дает у товаров в таком случае).
                                          Так сегодня запорола купон, потому-что у товаров из одного магазина при заказе их по одному доставка бесплатная и одинаковая выставлялась, а блин совместно у одного ставилась платная, и хоть тресни и пока туда сюда вошкалась искала способы, нажала в какой-то момент оплатить (ну и заказ улетел в неоплату, а там из-за доставки само собой толку оплачивать не было, так и отменила, причем заказ разделился на два).

                                          П 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • П
                                            Покемон @irmated отредактировано

                                            Добрый вечер друзья.
                                            Сейчас у всех почта забита предложениями продавцов.
                                            Давайте отвечать им.
                                            К примеру:
                                            Дорогой друг,я бы с удовольствием купил твой товар,но нас перевели с глобального приложения на российское,сайт стал глючным,цены выше,купонов нет ну и т.п.
                                            Дорогой друг,прошу обратиться тебя к администрации АлиЭкспресс и вернуть всех покупателей в глобальное приложение и закрыть это недоразумение с каким сторкнулись граждане России,Беларуси и Казахстана.

                                            П 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение