Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4344552
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Serg0
      Serg0 Экосум @Hoki отредактировано

      @Hoki скажите спасибо что атрибуты платежных карт еще не сливают)))

      H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • H
        Hoki @Serg0 отредактировано

        Пользователь @Serg0 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

        @Hoki скажите спасибо что атрибуты платежных карт еще не сливают)))

        вы так уверены?)

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Дюшес отредактировано

          Пользователь @Дюшес написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

          Нафиг им приспичило заниматься "улучшениями" прям перед началом распродажи?

          еще один гвоздь в крышку гроба

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Андрей
            Андрей Экосум отредактировано

            Очередной косяк от очумелых ручек.
            Приложение заглюкало - включается и тут же закрывается. Переустановил. Посмотрел на свежевылепленные чудеса. Список желаний с ценой от фонаря, Половина отложенного пропала, но категории отсутствующих товаров никак не отмечены. Весело...

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Андрей
              Андрей Экосум отредактировано

              Кстати, народ, а где у нас в приложении отметка о принадлежности товара к категории 200/2000? Или я туплю, или не вижу.

              Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Сергунечка
                Сергунечка @Андрей отредактировано

                @Андрей Больше=дешевле

                Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Андрей
                  Андрей Экосум @Сергунечка отредактировано

                  @Сергунечка Благодарю. Хрен бы догадался.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Андрей
                    Андрей Экосум отредактировано

                    Опять старая форма главной магазина на ПК. Вот их лихоманка-то колотит...

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                      @Андрей да неужели.. может что-то до них дошло??
                      Ааа, надо бежать, смотреть бегом)))

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vic039
                        Vic039 Экосум отредактировано

                        Только что оплачивал заказ, оплата прошла сразу, проверочный код не запрашивало.
                        Осталось только вернуть оплату меньше рубля и доступ к товарам за монетки. 🙄

                        I H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • I
                          irmated @Vic039 отредактировано

                          @Vic039 Да у них косяк на косяке, его то просит, то не просит, вообще перестала понимать что они делают.

                          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Vic039
                            Vic039 Экосум @irmated отредактировано

                            Пользователь @irmated написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                            вообще перестала понимать что они делают

                            Прикладывают все усилия, чтобы эта тема на форуме не затухала. )))

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                            • H
                              Hoki @Vic039 отредактировано

                              Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                              Только что оплачивал заказ, оплата прошла сразу, проверочный код не запрашивало.
                              Осталось только вернуть оплату меньше рубля и доступ к товарам за монетки. 🙄

                              а как же оплата $?

                              Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Андрей
                                Андрей Экосум @Hoki отредактировано

                                @Hoki На святое-то не покушайтесь...

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • I
                                  irmated отредактировано irmated

                                  Менять способ доставки при составном заказе, теперь только на сайте в мобильной версии можно или еще где? А то блин уже не первый раз у меня один заказ из двух разных товаров одного магазина делиться на два заказа (так понимаю дело в способе доставки, а в составном его ни в приложении, ни на сайте с пк выбрать не дает у товаров в таком случае).
                                  Так сегодня запорола купон, потому-что у товаров из одного магазина при заказе их по одному доставка бесплатная и одинаковая выставлялась, а блин совместно у одного ставилась платная, и хоть тресни и пока туда сюда вошкалась искала способы, нажала в какой-то момент оплатить (ну и заказ улетел в неоплату, а там из-за доставки само собой толку оплачивать не было, так и отменила, причем заказ разделился на два).

                                  П 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • П
                                    Покемон @irmated отредактировано

                                    Добрый вечер друзья.
                                    Сейчас у всех почта забита предложениями продавцов.
                                    Давайте отвечать им.
                                    К примеру:
                                    Дорогой друг,я бы с удовольствием купил твой товар,но нас перевели с глобального приложения на российское,сайт стал глючным,цены выше,купонов нет ну и т.п.
                                    Дорогой друг,прошу обратиться тебя к администрации АлиЭкспресс и вернуть всех покупателей в глобальное приложение и закрыть это недоразумение с каким сторкнулись граждане России,Беларуси и Казахстана.

                                    П 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                    • Илья Косцов
                                      Илья Косцов отредактировано

                                      в GoGo Match, есть группа какая?
                                      a.aliexpress.com/_DeU31hD

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Илья Косцов отредактировано

                                        @Илья-Косцов тема https://forum.ecosum.ru/topic/3633/новая-игра-gogo-match

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • П
                                          Покемон @Покемон отредактировано

                                          https://survey-buyer.aliexpress.com/uone/sg/survey/euDHp3AAo?uone_u=f0493ea5e094e046c71880722c37489e902ac3ffa15d44276831d915a5e5fdb653c8f6aa3c496bb29b9bb023827023bec082d5dca855831db1e9bd73bfdf2de5&tracelog=rowan&rowan_id1=Uone_ae_edm_template_russian_1_en_US_2022-10-27&rowan_msg_id=f0a07d6894704f5c93766a476b19aa28&ck=in_edm_other

                                          Пройдите опрос,может получиться что-то изменить.

                                          П 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • П
                                            Покемон @Покемон отредактировано

                                            Немного о том,что случилось с сайтом АлиЭкспресс

                                            В мейл ру произошла история, о которой моему знакомому рассказал по секрету бывший безопасник.

                                            Когда выкупили права на алишку, наняли новую команду, но из-за ремонта пришлось подселить их на цокольный полуэтаж. Его давно не использовали. Просто опечатали и никто из ныне работающих даже уже и не знал почему. Хлам рзобрали быстро, подвезли все необходимое и стали работать.

                                            Поначалу было трудно, ребята оставались на ночь. Все шло своим чередом, пока один джун ночью случайно не наткнулся на странную черную дверь.

                                            Оказалось, что в связке от этажа ни один ключ не подходил. Тогда они решили взломать замок, но ничего к них не получилось. Решили, завтра расспросят завхоза про дверь.

                                            И вот, когда они прилегли немного покимарить, кто на диванчике, кто в кресле эта черная дверь со страшным скрипом отворилась и оттуда вышел чернущюй разраб амиго и всех покусал!

                                            С тех пор на али стали происходить странные вещи с дизайном и интерфейсом...

                                            Д 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение