Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4342627
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум отредактировано

      Опять чего-то перемутили... На ПК сейчас и главная магазина выглядит как хз что. Обновил вкладку и глазам не поверил - купоны отдельно, мухи отдельно, котлет нет.

      Д 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Д
        Дюшес @Андрей отредактировано Дюшес

        @Андрей Да вообще кошмар. И сортировки по ценам вообще нет теперь. И по старым ссылкам даже возможность открыть убрали. 😞 Например: https://aliexpress.ru/store/5489142/search?origin=n&isFreeShip=y&SortType=price_asc (это сортировка по возрастанию цены и с бесплатной доставкой). Пишет просто, что страница не найдена.
        И каталогов товаров от самих магазинов тоже теперь нет, всё в кучу.
        Нафиг им приспичило заниматься "улучшениями" прям перед началом распродажи?

        Добавление: Удалось добиться сортировки по цене, нужно добавить к ссылке на магазин "SortType=price_asc": https://aliexpress.ru/store/5489142?SortType=price_asc

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
        • H
          Hoki отредактировано Hoki

          единый дизайн в ру пк-сайт/моб-сайт/приложении.
          добрались таки до редизайна магазинов.

          только глянул пк-сайт глобал.
          там "старый дизайн", причём сортировка по цене работает правильно а не как у нас.
          показывают на странице товара(тоже старого дизайна) "US $5 off every US $30 spent on promo" и скидки за монеты.

          кстати в старых версиях и модах приложения дизайн старый.

          p.s. прикольно было бы как обычно в последний момент перед распродажей отключитьсломать корзину

          Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Serg0
            Serg0 Экосум @Hoki отредактировано

            @Hoki скажите спасибо что атрибуты платежных карт еще не сливают)))

            H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • H
              Hoki @Serg0 отредактировано

              Пользователь @Serg0 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

              @Hoki скажите спасибо что атрибуты платежных карт еще не сливают)))

              вы так уверены?)

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Дюшес отредактировано

                Пользователь @Дюшес написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                Нафиг им приспичило заниматься "улучшениями" прям перед началом распродажи?

                еще один гвоздь в крышку гроба

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Андрей
                  Андрей Экосум отредактировано

                  Очередной косяк от очумелых ручек.
                  Приложение заглюкало - включается и тут же закрывается. Переустановил. Посмотрел на свежевылепленные чудеса. Список желаний с ценой от фонаря, Половина отложенного пропала, но категории отсутствующих товаров никак не отмечены. Весело...

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Андрей
                    Андрей Экосум отредактировано

                    Кстати, народ, а где у нас в приложении отметка о принадлежности товара к категории 200/2000? Или я туплю, или не вижу.

                    Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Сергунечка
                      Сергунечка @Андрей отредактировано

                      @Андрей Больше=дешевле

                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Андрей
                        Андрей Экосум @Сергунечка отредактировано

                        @Сергунечка Благодарю. Хрен бы догадался.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Андрей
                          Андрей Экосум отредактировано

                          Опять старая форма главной магазина на ПК. Вот их лихоманка-то колотит...

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                            @Андрей да неужели.. может что-то до них дошло??
                            Ааа, надо бежать, смотреть бегом)))

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Vic039
                              Vic039 Экосум отредактировано

                              Только что оплачивал заказ, оплата прошла сразу, проверочный код не запрашивало.
                              Осталось только вернуть оплату меньше рубля и доступ к товарам за монетки. 🙄

                              I H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • I
                                irmated @Vic039 отредактировано

                                @Vic039 Да у них косяк на косяке, его то просит, то не просит, вообще перестала понимать что они делают.

                                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум @irmated отредактировано

                                  Пользователь @irmated написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                  вообще перестала понимать что они делают

                                  Прикладывают все усилия, чтобы эта тема на форуме не затухала. )))

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                  • H
                                    Hoki @Vic039 отредактировано

                                    Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                    Только что оплачивал заказ, оплата прошла сразу, проверочный код не запрашивало.
                                    Осталось только вернуть оплату меньше рубля и доступ к товарам за монетки. 🙄

                                    а как же оплата $?

                                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум @Hoki отредактировано

                                      @Hoki На святое-то не покушайтесь...

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • I
                                        irmated отредактировано irmated

                                        Менять способ доставки при составном заказе, теперь только на сайте в мобильной версии можно или еще где? А то блин уже не первый раз у меня один заказ из двух разных товаров одного магазина делиться на два заказа (так понимаю дело в способе доставки, а в составном его ни в приложении, ни на сайте с пк выбрать не дает у товаров в таком случае).
                                        Так сегодня запорола купон, потому-что у товаров из одного магазина при заказе их по одному доставка бесплатная и одинаковая выставлялась, а блин совместно у одного ставилась платная, и хоть тресни и пока туда сюда вошкалась искала способы, нажала в какой-то момент оплатить (ну и заказ улетел в неоплату, а там из-за доставки само собой толку оплачивать не было, так и отменила, причем заказ разделился на два).

                                        П 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • П
                                          Покемон @irmated отредактировано

                                          Добрый вечер друзья.
                                          Сейчас у всех почта забита предложениями продавцов.
                                          Давайте отвечать им.
                                          К примеру:
                                          Дорогой друг,я бы с удовольствием купил твой товар,но нас перевели с глобального приложения на российское,сайт стал глючным,цены выше,купонов нет ну и т.п.
                                          Дорогой друг,прошу обратиться тебя к администрации АлиЭкспресс и вернуть всех покупателей в глобальное приложение и закрыть это недоразумение с каким сторкнулись граждане России,Беларуси и Казахстана.

                                          П 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                          • Илья Косцов
                                            Илья Косцов отредактировано

                                            в GoGo Match, есть группа какая?
                                            a.aliexpress.com/_DeU31hD

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение