Кредитная карта AliExpress ("Тинькофф")
-
@Kamushek Когда Вы спрашивали, где смотреть сумму и дату платежа, я забыл, что карту Вы только что получили. Поэтому платежа у Вас нет.
Льготный период по этой карте самый "стандартный". Раз в месяц банк считает сумму задоженности - "формирование выписки". Далее дается срок на внесение всей суммы (для беспроцентного варианта) или минимального платежа (для варианта с процентами). Этот срок чаще всего бывает 20 или 25 дней. В данном случае - 25. Вариантов даты формирования выписки у разных банков бывает 3:
- календарный месяц - в ночь на 1-е число
- фиксированная дата, например, по 20-м числам
- дата получения карты или первой покупки по ней
У Тинькофф - последний вариант.
Смущает второй пункт в Вашем списке "Беспроцентный период действует на". Скорее всего, Вы ошиблись.
Обычно банки делятся на 2 вида:
- Льготный период распространяется на все операции.
- Льготный период действует только на покупки и все или часть платежей через сервисы банка.
-
Смущает второй пункт в Вашем списке "Беспроцентный период действует на".
Эту инфу я взял с FAQ банка по ссылке.
-
Интересно, куда входит оплата на Яндекс кошелек - с %% или без.
-
@SugarQueen Если банк второго типа, то это нельготная операция. Это перевод, квази-кэш.
-
@Alexander
И оплата по сбп, значит, тоже перевод.
Типа как у Вайлдбериз. -
@SugarQueen да, скорее это все как переводы физ.лицам считается.
Чисто "покупочная" карточка, с очень небольшими исключениями. -
@SugarQueen К покупкам относятся только оплата в оффлайн магазинах и оплата в интернет магазинах, где Вы вводите реквизиты карты на сайте магазина. Сюда попадает пополнение счетов мобильников на сайтах операторов и оплата коммуналки на сайтах постащиков услуг (mos.ru, mosenergosbyt.ru, mgts.ru и др.). Это проходит, как покупка в интернет-магазине.
-
@Alexander но по ним будет кэшбек минимальный по этой карте.
Если других карт нет - то пойдет, но у нас тут принято иметь больше... гораздо больше карт под эти всякие нужды)))))Интересно, а если я плачу за ЖКХ с этой карты в разделе Платежи, где подписан на получение счетов - то это пойдет в зачет, или не будет считаться, что это - Уплата ЖКУ через сервисы Тинькофф.
-
@SugarQueen Всего бывает четыре типа расходных операций:
- покупки
- платежи
- переводы
- снятия
Покупки всегда льготные. Платежи у некоторых банков все льготные, у других - часть. Переводы и снятия всегда нельготные, кроме банков, у которых льготный период распространяется на все, типа Альфы.
-
@Kamushek Не путайте льготные/нельготные операции и бонусные/небонусные. Это разные вещи.
-
@Alexander я понимаю, просто рассматриваю вариант, чтобы и рассчитаться "в кредит" и кэшбэк еще получить)))
Если это возможно, конечно) -
@Kamushek Например, в банке Авангард часть платежей - и льготные, и бонусные. Другая часть - льготные, но небонусные. Третья - нельготные, небонусные.
-
@Alexander ну вот я тут и пытаюсь понять, как с этим дело обстоит.
По свойствам карты там 1% насколько помню КБ по остальным тратам, но вот попадают ли они в льготные, чтобы попасть под "кредит" - с этим надо разобраться) Конкретно по отношению к ЖКХ-платежам.
А то если есть КБ и можно вдолг на 1,5 месяца, то это уже получается примерно 1,5 - 1,75%. -
Столкнулся с тем, что не по всем покупкам начислились баллы.
1 раз уже вернули в ручном режиме.
Написал в чат, указал даты и платежи, которые уже обработались и отобразились без баллов.Насыпали баллов подарком с бонусом.
Условно говоря, чтобы получить 100 баллов нужно потратить 3,5 тысячи на Али.
Мне "насыпали" 800 баллов, хотя я потратил ДС где-то на 600 баллов.Также, в процессе изменили заявку на "Заявка на изменение лимита вознаграждения по программе лояльности".
Я не понял, что это значит, но исходя из того, что написано - я ничего не терял, а скорее приобретал.Сегодня - 19.11 у меня обработались покупки от 17-го и первые от 18-го и я снова вижу, что они без баллов.
Ну думаю - "что-то недочинили".
Обращаюсь снова в чат, спрашиваю - мне как лучше поступить - то ли они починят после обращения или же проще сразу составлять списки где что не прошло и отправлять для ручного начисления.
Плюс, вспоминаю, что у меня по жд-билетам баллы не капнули, пусть в меньшем размере.Дальше начинается самое интересное.
Оказывается своими покупками я превысил лимит..."В расчетный период мы начисляем не более 1 000 баллов за покупки:
- на сайте www.aliexpress.com;
- в мобильном приложении AliExpress;
- в магазинах, где в описании операции содержатся слова «Aliexpress» или «Alibaba».
Максимальное количество – 6 000 за расчетный период, включая 1 000 баллов в AliExpress.
Превышение сгорает и на следующий период не переносится, к сожалению.У вас период текущий: 7.11.2020 - 6.12.2020. С момента расчетов по операциям уже был превышен данный лимит, поэтому вы не увидели расчета по другим операциям, которые уже превышали лимит в 1000 баллов.
Эту информацию мы указали в правилах программы."Но.... так как...
"Ранее коллега не пояснила причину, к сожалению, поэтому к текущему моменту вы причину не знали, я сейчас передам повторно информацию коллегам, чтобы рассмотрели ситуацию в рамках лояльности."
Когда, теперь все стало ясно, приостановлю покупки по карте до следующего расчетного периода. Тем более, что основное уже купил в распродажу...
Теперь имеет смысл, если уж что-то совсем копеешное покупать ( из темы Товаров с большими скидками) - на чем сильно экономишь, пускай и без КБ в виде баллов.По билетам разъяснили следующее:
"У вас покупка прошла в категории "Авиабилеты".
По карте будет 1% – за покупку авиабилетов на сайте компаний «Аэрофлот», S7, «Победа», Utair и «Уральские авиалинии».За билеты других компаний баллов нет, поэтому они отсутствуют, к сожалению.
Если бы покупка прошла в категории "ж/д билеты", расчет баллов должен был бы быть.Отмечу, что категорию назначает торговая точка и ее банк-эквайер. То есть нам так передали информацию. Я передам по этим операциям так же всё.
По поводу "Авиабилетов" - предполагаю, что сервис делает поиск билетов и по авиа, поэтому установили себе категорию "Авиабилеты".
То есть они нам передают информацию о категории.Я передала информацию коллегам, чтобы они рассмотрели возможность начисления. Вопрос рассмотрят до конца завтрашнего дня.
О результате вы будете проинформированы звонком или СМС-сообщением. Все последующие начисления также будут производиться по правилам программы лояльности."Дальше я сообщил, что если б знал, что по кредитке баллы не придут за билеты, то воспользовался бы Блэком с КБ, на что мне ответили:
"По карте Блэк скорее всего прошло бы так же - в "Авиабилетах", но судить заранее не могу, к сожалению.
По баллам может быть и не 1% .Вот такие бонусы:
- 3% от суммы покупки — за операции, которые совершены на сайте www.aliexpress.com или в мобильном приложении AliExpress;
- 2% — за покупки на АЗС, в ресторанах и аптеках;
- 1% — за обычные покупки + оплата услуг в категориях:
- «Кино»,
- «Концерты» и
- «Театры» в личном кабинете или в приложении Тинькофф.
- 1% – за покупку авиабилетов на сайте компаний «Аэрофлот», S7, «Победа», Utair и «Уральские авиалинии».
За билеты других компаний кэшбэка нет.
Фактически, получить баллы по этим операциям вы были должны, просто категория прошла не совсем так, как вы ожидали.
Должно быть 1%."Потом я полистал траты по Блэку за прошлые месяцы - там тоже были командировки и билеты, и скинул суммы, даты, МСС по ним.
"Если именно хотите заранее узнать категорию, то можно уточнить в торговой точке ее, но поддержка бывает разная, плюс - изредка случается, что меняется категория после обработки.
Например, в момент покупки одна, после обработки - другая (это редкий случай).
Кардинально проверить можно так: ставите лимит расходный и на снятие наличных в сутки (на всякий случай, чтобы избежать подобной операции, так как операция может быть приравнена к снятию).При выборе карты - "Лимиты" - "Изменить", там ставите "0".
Пробуете выполнить операцию, она не должна пройти.
В приложении можно будет посмотреть неуспешную операцию и ее категорию.
Если вдруг возникнут сложности или не отобразится категория, можно написать нам, мы посмотрим.По Tinkoff Black логика та же с недавних пор:
- 1% – за покупку авиабилетов на сайте компаний «Аэрофлот», S7, «Победа», Utair и «Уральские авиалинии».
За билеты других компаний кэшбэка нет.
Так как это "авиабилеты", но операция прошла не в крупной компании, кэшбэка нет.
Я по ним сейчас напишу вам дополнительно, посмотрю, что можно сделать, так как очевидно вы с этими условиями пока досконально не успели ознакомиться."
И тут мне дают подсказку... т.к. раньше я просил посоветовать, через какую карту лучше платить за жд-билеты, чтобы все "заработало":
"Напомню, что вы можете получить бонус через нас за покупку билета. Нужно купить ж/д билеты через сайт https://www.tinkoff.ru/travel/trains/ и оплатить ж/д билет картой.
По карте - Black будет в рамках акции: 1%(по программе)+ 4%(призовые).
По карте Aliexpress: 1%(по программе) + 2%(призовые).
В приложении у нас есть авиабилеты, отели (бронирование через нас), страховка в поездку, туры.
В разделе "Сервисы" - "Путешествия" в приложении.Ж/д билеты пока только на сайте. "
А по КБ за прошлые билеты:
"Кэшбэк за операции (4 операции) ж/д билетов, которые прошли как "авиабилеты" будет скорректирован в течение 3 дней по дебетовой карте.
Вам поступит отдельным пополнением корректировка.
Поэтому если будет СМС о бонусе, то это как раз в рамках этого обращения)"Вот такие вот "приключения" - новичкам, думаю, будет полезно)))
Ну и напоследок, думаю нужно указать, что так лояльно решала все вопросы и приятно общалась - хороший специалист - Алина.
Это вам не Ева и прочие боты с Алиэкспресс
-
По карте подключили Акцию (подробно тут):
У нас хорошие новости по вашей карте AliExpress — Tinkoff Mastercard.
С 16.11.2020 и до конца года (31.12.2020) начисляем 10% кэшбэка дополнительно за все покупки на AliExpress.
Максимальный бонус по акции — 1000 рублей.- У участника Акции на момент участия в Акции заключен Договор кредитной и/или расчетной карты «AliExpress — Tinkoff», дата заключения Договора не позднее 15 ноября 2020 г.
- Бонус — 10 (Десять) % рублями от суммы Покупок совершенных на AliExpress.
- Банк зачислит Бонус на Карту в течение 5 (пяти) рабочих дней после обработки операции Покупки Банком.
- Максимальная сумма Бонуса составляет 1 000 (Одна тысяча) рублей, в совокупности.
- Принять участие в настоящей Акции можно только один раз за весь срок проведения Акции.
Т.е. баллы по карте - отдельно, а эти 10% бонусы - начислятся отдельно, насколько я понял.
-
@Kamushek Я так же понял, что общий кэшбэк должен быть 3% + 10%. Кстати, вчера у меня уже была одна покупка на Алиэкспресс, 3% уже дали - буду ждать еще 10%
Единственное, что смущает в правилах, так эта корявая фраза "5. Принять участие в настоящей Акции можно только один раз за весь проведения Акции. " -
@Kamushek Про лимит кэшбэка на покупки с Алиэкспресса есть на первой странице в описании этой карты: − "Не очень большой лимит баллов для покупок на Алиэкспресс, всего 1000 баллов, что соответствует покупкам на 33333 рублей за расчетный период."
Про избирательность Тинькоффа в отношении авиакомпаний я даже не подозревал, сейчас посмотрел на их сайте, да, действительно, в исключениях кроме 5 компаний (странная политика).
А приветственные 1000 баллов банк начислил или зажал? -
@Сергей-из-Москвы
Тиньков давно убрал кешбэк за авиа и отели для продвижения своего сервиса "Путешествия". При покупке через Тиньков.Путешествия кешбэк будет 3-5% в зависимости от карты, а с подпиской ПРО 7-10% -
Про лимит кэшбэка на покупки с Алиэкспресса есть на первой странице в описании этой карты
Да, но на это не особо обращаешь внимание, пока не наткнешься как я)))
А приветственные 1000 баллов банк начислил или зажал?
У меня с ними не срослось.
Я подал заявку по ссылке - они меня мурыжили неделю, рассматривали чего-то там, будто я не клиент еще.
Позвонили раз, что-то там спросили про последнее место работы, потом пропали.
И в один момент потом видимо звонили - а мне в тот момент много кто звонил из-за "доброго Восточного", который мне в выдаче карты отказал, но как "тварь" оставил мои контакты на каком-то агрегаторе, и мне давай звонить вся эта шелупонь из банков.В общем, я 1 раз их звонок не поднял и они тут же отказали.
Я потом плюнул и уже подал заявку из приложения, там все моментально одобрили, и я не стал дальше с ними связываться насчет этой тысячи.Зы. Но не факт, что я им это не припомню при случае, раз уж они такие лояльные, и на все мои припоминания, практически все доначисляют - это меня мотивирует все им припоминать и пользоваться сервисом)
-
@Kamushek По поводу "Восточного" - можно у них написать заявление на отзыв персональных данных. Это полезно делать после посещения любого банка, если они отказали в выдаче кредитной карты. Если же карту выдали, то можно написать заявление на запрет передачи персональных данных другим лицам и организациям. Это не избавит от звонков из этого банка, но зато другие левые конторы уже не должны будут звонить.