Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7
-
@Sashik
Я вроде выполнила свой план на эту распродажу ))) -
@SugarQueen а я только готовлюсь, подбираю под 2000/200.
Но надо сегодня сделать, а то завтра опять на час спутаю)))Много взяли?
-
@Sashik
Около десятка в основном медицинских товаров. -
@SugarQueen пластыри?)
-
@Sashik
В этот раз мази, кремы и спреи.
И пробиотики для десен. -
Пользователь @SugarQueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
кнопка отмены неоплаченных заказов
Отмена прошла без последствий? А то я в мэйлрушном приложении так же скомбинировал заказы с добивкой, три оплатил, а добивка сама отменилась через час из-за неоплаты. Так эти редиски отменили и те три уже оплаченных заказа!
-
Алиэкспресс начал использовать уведомления ВКонтакте, вместо е-мэйл. Только для тех аккаунтов, где номера телефонов совпадают с Алишными.
-
Подскажите, давным-давно не общалась с живым оператором. Вообще с чатом поддержки.
Теперь все? Без человека?Прод наи... Попросил отменить заказ, типа товара нет. Ну и на странице было написано, что распродано.. Я думала-думала, и решила, ок, отменю, деньги быстрее вернутся.
Отменила, а товар на странице снова доступен! Конечно с другой ценой, повыше...
Но заказ еще не отменен, в стадии рассмотрения. Через оператора это можно решить? Или только надеяться, что прод все-таки отменит отмену и отправит?
-
@Sashik
Причина отмены - товара нет в наличии?
Проду напишите, чтобы не отменял, а отправлял.
Поддержка вряд ли поможет с отправкой даже если достучитесь( -
@SugarQueen а причина там не указывалась вообще.
Это тот, про которого я у вас вчера спрашивала. Маленький засранец.
-
Пользователь @Sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
не указывалась
При запросе отмены не спрашивают причину?
В глобале спрашивают, отменяла недавно. -
@SugarQueen сама удивилась. Нет, просто одним кликом отменился и все.
-
@SugarQueen однако! Я нашла кнопку отмены отмены.
Ничего себе.
В списке заказов, справа от нужного было: "о заказе".
Туда нажала, а там:Вот нажала на это "продолжить оформление" и он возобновился.
ну надо же.Отменяла с телефона, а возобновила с компа.
Интересно, вроде раньше не было такой функции..
-
Пользователь @Sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
возобновила
'Возобновить заказ' - точно, была активна такая кнопка и в глобале, пока прод не подтвердит отмену.
-
@SugarQueen "возобновить заказ" именно такой не было, он вернулся по кнопке "продолжить оформление заказа".
Прод, кстати, уже нарисовал трек..Ну поглядим.
-
@Sashik
'Resume order' я имела ввиду.
На русский видимо перевели так. -
@SugarQueen заказ возобновила. Трек дал. Товар снова пропал из продажи. Хз теперь, что будет. Нашёл все-таки, или левый трек просто дал.
-
@Sashik
Держите в курсе) -
@SugarQueen я ему скинула скрин, что товар был, а он мне скинул скрин, что товара нет)
И написал:it is not available now dear,
as for your order, there is only one piece and we sent you.
Будем надеяться, что мне перепало то, что надо)))
-
A у всех так?
spoiler