Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4312806
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

      Пользователь @SugarQueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      кнопка отмены неоплаченных заказов

      Отмена прошла без последствий? А то я в мэйлрушном приложении так же скомбинировал заказы с добивкой, три оплатил, а добивка сама отменилась через час из-за неоплаты. Так эти редиски отменили и те три уже оплаченных заказа!

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • С
        Сергей из Москвы Экосум отредактировано

        Алиэкспресс начал использовать уведомления ВКонтакте, вместо е-мэйл. Только для тех аккаунтов, где номера телефонов совпадают с Алишными.

        vk.jpg

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум отредактировано Sashik

          Подскажите, давным-давно не общалась с живым оператором. Вообще с чатом поддержки.
          Теперь все? Без человека?

          Прод наи... Попросил отменить заказ, типа товара нет. Ну и на странице было написано, что распродано.. Я думала-думала, и решила, ок, отменю, деньги быстрее вернутся.

          Отменила, а товар на странице снова доступен! Конечно с другой ценой, повыше...

          Но заказ еще не отменен, в стадии рассмотрения. Через оператора это можно решить? Или только надеяться, что прод все-таки отменит отмену и отправит?

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

            @Sashik
            Причина отмены - товара нет в наличии?
            Проду напишите, чтобы не отменял, а отправлял.
            Поддержка вряд ли поможет с отправкой даже если достучитесь(

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

              @SugarQueen а причина там не указывалась вообще.

              Это тот, про которого я у вас вчера спрашивала. Маленький засранец.

              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                Пользователь @Sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                не указывалась

                При запросе отмены не спрашивают причину?
                В глобале спрашивают, отменяла недавно.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                  @SugarQueen сама удивилась. Нет, просто одним кликом отменился и все.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано Sashik

                    @SugarQueen однако! Я нашла кнопку отмены отмены.
                    Ничего себе.
                    В списке заказов, справа от нужного было: "о заказе".
                    Туда нажала, а там:

                    2.jpg

                    Вот нажала на это "продолжить оформление" и он возобновился.
                    ну надо же.

                    Отменяла с телефона, а возобновила с компа.

                    Интересно, вроде раньше не было такой функции..

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                      Пользователь @Sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                      возобновила

                      'Возобновить заказ' - точно, была активна такая кнопка и в глобале, пока прод не подтвердит отмену.

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                        @SugarQueen "возобновить заказ" именно такой не было, он вернулся по кнопке "продолжить оформление заказа".

                        Прод, кстати, уже нарисовал трек..Ну поглядим.

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                          @Sashik
                          'Resume order' я имела ввиду.
                          На русский видимо перевели так.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                            @SugarQueen заказ возобновила. Трек дал. Товар снова пропал из продажи. Хз теперь, что будет. Нашёл все-таки, или левый трек просто дал.

                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                              @Sashik
                              Держите в курсе)

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                @SugarQueen я ему скинула скрин, что товар был, а он мне скинул скрин, что товара нет)
                                И написал:

                                it is not available now dear,

                                as for your order, there is only one piece and we sent you.

                                Будем надеяться, что мне перепало то, что надо)))

                                O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • O
                                  olk @Sashik отредактировано

                                  A у всех так?

                                  spoilerScreenshot_2023-05-18-06-58-36-027_ru.aliexpress.buyer.jpg

                                  Aphennom 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Aphennom
                                    Aphennom @olk отредактировано

                                    @olk Да, у меня так. Это, наверное, что-то типа товаров, которые с монетами меньше рубля, поэтому их не оплатишь.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • H
                                      Hoki отредактировано

                                      21b9e6de-1c1f-4192-a68d-fdd4f81baf1c-image.png

                                      Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Сергунечка
                                        Сергунечка @Hoki отредактировано

                                        Сняли всевозможные блокировки с аккаунтов, позволяют списать баллы....

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано

                                          @Сергунечка много баллов?

                                          Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Сергунечка
                                            Сергунечка @Sashik отредактировано

                                            @Sashik дело не в количестве, давно списывать не давало, да и просто покупать зачастую не мог, оставалось 2 аккаунта...а так да, баллов малость накопилось...

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение