Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11452
    4240518
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано Sashik

      @SugarQueen однако! Я нашла кнопку отмены отмены.
      Ничего себе.
      В списке заказов, справа от нужного было: "о заказе".
      Туда нажала, а там:

      2.jpg

      Вот нажала на это "продолжить оформление" и он возобновился.
      ну надо же.

      Отменяла с телефона, а возобновила с компа.

      Интересно, вроде раньше не было такой функции..

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
      • S
        SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

        Пользователь @Sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

        возобновила

        'Возобновить заказ' - точно, была активна такая кнопка и в глобале, пока прод не подтвердит отмену.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

          @SugarQueen "возобновить заказ" именно такой не было, он вернулся по кнопке "продолжить оформление заказа".

          Прод, кстати, уже нарисовал трек..Ну поглядим.

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

            @Sashik
            'Resume order' я имела ввиду.
            На русский видимо перевели так.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

              @SugarQueen заказ возобновила. Трек дал. Товар снова пропал из продажи. Хз теперь, что будет. Нашёл все-таки, или левый трек просто дал.

              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                @Sashik
                Держите в курсе)

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                  @SugarQueen я ему скинула скрин, что товар был, а он мне скинул скрин, что товара нет)
                  И написал:

                  it is not available now dear,

                  as for your order, there is only one piece and we sent you.

                  Будем надеяться, что мне перепало то, что надо)))

                  O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • O
                    olk @Sashik отредактировано

                    A у всех так?

                    spoilerScreenshot_2023-05-18-06-58-36-027_ru.aliexpress.buyer.jpg

                    Aphennom 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Aphennom
                      Aphennom @olk отредактировано

                      @olk Да, у меня так. Это, наверное, что-то типа товаров, которые с монетами меньше рубля, поэтому их не оплатишь.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • H
                        Hoki отредактировано

                        21b9e6de-1c1f-4192-a68d-fdd4f81baf1c-image.png

                        Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Сергунечка
                          Сергунечка @Hoki отредактировано

                          Сняли всевозможные блокировки с аккаунтов, позволяют списать баллы....

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано

                            @Сергунечка много баллов?

                            Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Сергунечка
                              Сергунечка @Sashik отредактировано

                              @Sashik дело не в количестве, давно списывать не давало, да и просто покупать зачастую не мог, оставалось 2 аккаунта...а так да, баллов малость накопилось...

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • С
                                Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                                Недавно заметил, что цены на один и тот-же товар отличаются не только на СОМ и RU сайтах, но могут быть разными на одном и том же сайте, в одном и том-же приложении, но на разных аккаунтах. Причем аккаунты почти не отличаются, обеим по много лет, оба бриллиантовые с большим запасом, но на одном аккаунте цена почти каждого третьего товара завышена, примерно, на 5%, т.е. посчитана по курсу около 86 руб/$. На втором аккаунте так же есть такие товары, но их гораздо меньше, около 10%. При этом все эти товары в глобальной версии Али отображаются по правильному курсу (на сегодня 82 руб/$).
                                Для примера всем известные кабели от Kuulaa. На первом аккаунте 1м microUSB стоит 229 руб, а на втором 218 руб.

                                8bede7f2-de3a-4f7a-991a-c8e72ceb4ccc-image.png
                                100ca1c1-54de-46b5-b5e0-90b284696c0c-image.png

                                Проверить свой аккаунт можете сравнив рублевые цены в корзине в глобальном приложении и в новорусском приложении, они должны быть одинаковые. Если разные, тогда лучше оплачивать с другого аккаунта, сэкономите около 5% от стоимости.

                                Такое ощущение, что продавцы научились сами поднимать цены для отдельных клиентов. Проверил, действительно, по некоторым магазинам с "дорогими" товарами раньше были споры. Например, с Kuulaa пару лет назад, так как кабелек так и не доехал до меня.
                                Но, например, по следующему кабелю от другого магазина, спора не было, но цена сейчас все равно завышена. На одном аккаунте цена 72.98, на другом 69.70

                                b3626852-6ac0-4a37-a979-b4287e2e47ce-image.png
                                8fd71c26-131b-40e2-bd51-9029bf737225-image.png

                                Может быть продавец решил, что в прошлый раз продал слишком дешево, а теперь решил отыграться?

                                H Vic039 I 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • H
                                  Hoki @Сергей из Москвы отредактировано

                                  @Сергей-из-Москвы на 4pda недавно похожие случаи попадались.
                                  но думается это привязанное не к продавцам а алгоритмы али.ру.(если выявят высокий шанс покупки могут дать наценку цене)

                                  С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                    @Сергей-из-Москвы Тоже такое замечал. На серебряном уровне с минимумом покупок, цены, зачастую, ниже, чем на золотом и платиновом, с которых идут регулярные покупки.
                                    Но вряд-ли это продавцы шаманят, поскольку такое бывает и в магазинах, где ещё ни разу не покупал.

                                    Sashik С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                      @Vic039 может специально, чтоб брали больше (для тех, у кого низкий статус)

                                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • С
                                        Сергей из Москвы Экосум @Vic039 отредактировано

                                        Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                        На серебряном уровне с минимумом покупок, цены, зачастую, ниже, чем на золотом и платиновом

                                        А относительно долларовой цены, там все таки получалась скидка на серебряном аккаунте или надбавка на золотом?

                                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Vic039
                                          Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                          @Сергей-из-Москвы Как-то не привязывал к курсу доллара. Я за ним на Али уже давно не слежу, честно говоря, даже не знаю какой сейчас.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Vic039
                                            Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                            @Sashik Слишком много мысли, с неочевидным результатом. Вообще, сомневаюсь, что это специально. Скорее поверю, что они опять что-то в алгоритмах перемудрили.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение