Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7
-
@SugarQueen "возобновить заказ" именно такой не было, он вернулся по кнопке "продолжить оформление заказа".
Прод, кстати, уже нарисовал трек..Ну поглядим.
-
@Sashik
'Resume order' я имела ввиду.
На русский видимо перевели так. -
@SugarQueen заказ возобновила. Трек дал. Товар снова пропал из продажи. Хз теперь, что будет. Нашёл все-таки, или левый трек просто дал.
-
@Sashik
Держите в курсе) -
@SugarQueen я ему скинула скрин, что товар был, а он мне скинул скрин, что товара нет)
И написал:it is not available now dear,
as for your order, there is only one piece and we sent you.
Будем надеяться, что мне перепало то, что надо)))
-
A у всех так?
spoiler -
@olk Да, у меня так. Это, наверное, что-то типа товаров, которые с монетами меньше рубля, поэтому их не оплатишь.
-
-
Сняли всевозможные блокировки с аккаунтов, позволяют списать баллы....
-
@Сергунечка много баллов?
-
@Sashik дело не в количестве, давно списывать не давало, да и просто покупать зачастую не мог, оставалось 2 аккаунта...а так да, баллов малость накопилось...
-
Недавно заметил, что цены на один и тот-же товар отличаются не только на СОМ и RU сайтах, но могут быть разными на одном и том же сайте, в одном и том-же приложении, но на разных аккаунтах. Причем аккаунты почти не отличаются, обеим по много лет, оба бриллиантовые с большим запасом, но на одном аккаунте цена почти каждого третьего товара завышена, примерно, на 5%, т.е. посчитана по курсу около 86 руб/$. На втором аккаунте так же есть такие товары, но их гораздо меньше, около 10%. При этом все эти товары в глобальной версии Али отображаются по правильному курсу (на сегодня 82 руб/$).
Для примера всем известные кабели от Kuulaa. На первом аккаунте 1м microUSB стоит 229 руб, а на втором 218 руб.
Проверить свой аккаунт можете сравнив рублевые цены в корзине в глобальном приложении и в новорусском приложении, они должны быть одинаковые. Если разные, тогда лучше оплачивать с другого аккаунта, сэкономите около 5% от стоимости.
Такое ощущение, что продавцы научились сами поднимать цены для отдельных клиентов. Проверил, действительно, по некоторым магазинам с "дорогими" товарами раньше были споры. Например, с Kuulaa пару лет назад, так как кабелек так и не доехал до меня.
Но, например, по следующему кабелю от другого магазина, спора не было, но цена сейчас все равно завышена. На одном аккаунте цена 72.98, на другом 69.70
Может быть продавец решил, что в прошлый раз продал слишком дешево, а теперь решил отыграться?
-
@Сергей-из-Москвы на 4pda недавно похожие случаи попадались.
но думается это привязанное не к продавцам а алгоритмы али.ру.(если выявят высокий шанс покупки могут дать наценку цене) -
@Сергей-из-Москвы Тоже такое замечал. На серебряном уровне с минимумом покупок, цены, зачастую, ниже, чем на золотом и платиновом, с которых идут регулярные покупки.
Но вряд-ли это продавцы шаманят, поскольку такое бывает и в магазинах, где ещё ни разу не покупал. -
@Vic039 может специально, чтоб брали больше (для тех, у кого низкий статус)
-
Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
На серебряном уровне с минимумом покупок, цены, зачастую, ниже, чем на золотом и платиновом
А относительно долларовой цены, там все таки получалась скидка на серебряном аккаунте или надбавка на золотом?
-
@Сергей-из-Москвы Как-то не привязывал к курсу доллара. Я за ним на Али уже давно не слежу, честно говоря, даже не знаю какой сейчас.
-
@Sashik Слишком много мысли, с неочевидным результатом. Вообще, сомневаюсь, что это специально. Скорее поверю, что они опять что-то в алгоритмах перемудрили.
-
Пользователь @Hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
но думается это привязанное не к продавцам а алгоритмы али.ру.(если выявят высокий шанс покупки могут дать наценку цене)
Очень похоже на правду, но только алгоритмы получились какие то странные (наверное, перемудрили, как справедливо заметил @Vic039). Например, у меня по обеим аккаунтам есть один продавец, у которого я закупаюсь почти каждый месяц уже около 8 лет. И много раз открывал споры (он сам предлагал), когда товар не приходил или приходил битый. Так по этим товарам цены до сих пор считают по нормальному курсу.
В то-же время нашел несколько товаров у неизвестных мне продавцов, которые до сих пор еще ни разу не покупал, так на них разные курсы на разных аккаунтах
А кто нибудь еще проводил статистику подобных завышенных цен на разных аккаунтах? Есть ли, действительно, зависимость количества подобных завышенных цен от уровня аккаунта? Например, на серебряном 0%, на золотом 2-3% и т.д. У меня на бриллиантовых получилось достаточно много, от 10 до 30% всех товаров в моей корзине. Жалко, конечно,бросать мои самые первые аккаунты, но, наверное, придется заводить новые... -
Так ведь вы наверное ещё и на кэшбэк рассчитываете? А он откуда то берется? И ещё наверное к уровню аккаунта подвязан? Наблюдать и думать надо ... Имхо?