Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11452
    4244769
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

      @Сергей-из-Москвы гуляют больше нас.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум отредактировано

        Покупал ли кто-нибудь на али люстры? Светильники?
        Есть ли какой-нибудь хороший магазин?

        Посмотрела..выбора-то намного больше, чем на мм. И есть очень даже симпатичные. Но не дешевые.

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

          Пользователь @Sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

          Светильники

          настенно/потолочный покупала MARPOU, нормальный.
          Но в РБ на озоне купить дешевле выходит. и возврат проще, если пришел битый.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

            @SugarQueen ну этот вопрос и беспокоит.
            Качества.

            А на возврат кое-где 30 дней дают бесплатно. И на али.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Vic039
              Vic039 Экосум отредактировано

              Сегодня обнаружил, что в новорусском приложении теперь можно смотреть на что распространяются купоны на избранное. Работает пока только в списке купонов на главной странице магазина. На купонах появилась надпись "к товарам", по ней открывается список товаров под купон, а не все товары магазина.

              В списке уже взятых купонов в профиле, пока все по старому - открываются все товары магазина

              IMG_20240126_232131.jpg

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 5
              • ЖеняХарьков
                ЖеняХарьков Экосум отредактировано

                Давно не было у меня споров.
                Что означает возврат к купону? (Купон на 3 цента у меня не появился)
                Спор открывал автоматом через обращение в чат поддержки Ева ( поэтому еще интересно почему 3 цента в строке купон а не 9)


                IMG_20240128_073649.jpg IMG_20240128_073404.jpg

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано SugarQueen

                  @ЖеняХарьков
                  Истек срок купона, поэтому его нет.
                  Больше ничего в голову не приходит. Если только 3 это был купон/кредит из обмена в игре.
                  А 9 это скидка. Ее не компенсируют.
                  Главное, что деньгами возврат сколько и платил)

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • ЖеняХарьков
                    ЖеняХарьков Экосум @SugarQueen отредактировано

                    @SugarQueen судя по названию скидки и цифрам это был не купон и не скидка с игры. Это было акция, скидка 4$ с каждых 20$ покупки, как раз 0.46х(4/20)=0.09$ (этим товаром наверное я подгонял покупку до кратно 20$).

                    Поэтому и непонятна эта китайская математика. Люблю когда понимаю всю логику процесса а с Али это не всегда получается )

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Serg0
                      Serg0 Экосум @VS отредактировано Serg0

                      @VS

                      00003.jpg

                      Resize of blog-1920x1200px-v3.png
                      Распродажа «Китайский Новый год»
                      1 февраля 11:00 – 17 февраля 10:59 МСК
                      без разогрева вроде, сразу будут засыпать скидосами)))))

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Serg0 отредактировано

                        @Serg0 поглядим. Хотелось бы пару подарочков к китайскому нг прикупить)))

                        Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Serg0
                          Serg0 Экосум @Sashik отредактировано

                          @Sashik напишите письмо китайскому Санте, он вам бесплатно пришлет)

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Serg0 отредактировано

                            @Serg0 кстати, а какой у них Санта?)
                            Он на али подрабатывает?)))

                            Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Serg0
                              Serg0 Экосум @Sashik отредактировано

                              @Sashik ихний Санта стал жадным и недальновидным 😧 😠

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Д
                                Дмитрий Дмитриев отредактировано Дмитрий Дмитриев

                                Пару дней как, некоторые товары у некоторых продавцов "не находит"

                                Сталкивался кто-нибудь уже ?

                                1.jpg

                                Продавцы пишут не самые приятные вещи

                                2.jpg

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Д
                                  Дмитрий Дмитриев отредактировано Дмитрий Дмитриев

                                  При этом, у магазина, где нет таких ограничений, куча товаров на каждой странице
                                  5.jpg

                                  , а у того, где "не находит" - их буквально 1-2 шт на странице 🙄

                                  3.jpg 4.jpg

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано

                                    @Сергунечка вы кольца распродали, которые раньше покупали?

                                    Смотрела тут по истории покупок, искала, вдруг где скидка хорошая есть. Но есть только на 50% условно купон.

                                    Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • V
                                      VS отредактировано

                                      Я в январе сделал заказ , появился статус - " to ship" , через день статус обновился на " ready to ship " ( я так понял ,что это новинка и этот статус выдается когда есть трек номер ,но нет движения посылки ? (хотя трек номер мне не показывает ) ) . Написало ,что продавец подготовил товар и отправит его в течении 8 дней или заказ закроется автоматически . Так вот счетчик уже показывает 0 дней ( утром закончилось время ) , но заказ не закрывается автоматически. Есть смысл ждать или делать отмену ? Кто-то сталкивался с такой ситуацией ? Все остальные заказы, что я заказывал в январе и феврале после статуса "to ship " переходили в статус " Awaiting delivery " и сразу начинали движение , поэтому даже не знаю как происходит со статусом "ready to ship".

                                      S A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @VS отредактировано

                                        @VS

                                        Такая же ерунда с заказами аккумов из скидочной ветки. Магазины левые треки какие-то выдали и ушли на каникулы.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          ale1981 @SugarQueen отредактировано

                                          @SugarQueen По аккумам такая же история. Не знаю, открывать ли спор. Отслежки нет, написано Seller's shipment method.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            ale1981 @VS отредактировано

                                            @VS Было у меня такое. После 0 дней заказ не закрывался автоматически, и спор открыть не получалось в данном случае. Писала в поддержку в VK, решали вопрос ооооочень долго. Наверно, только через месяц добилась возврата денег.

                                            V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение