Глюк в генераторе?
-
@ЖеняХарьков "Проиграл" – значит баллов нужное число за определённое время набрать не вышло?
На старте Анкера дают 14 000 и 4 дня. Нужно набрать 100 000. То есть 86к делим на 4 и получается 21,5к баллов в день. Либо нужно найти кучу новичков . Либо повезёт и за половину заказов из 12 дадут 1000 баллов ... А иначе пролетаешь. И ещё надо не забыть будильники заводить.и брать каждые 2 часа 100 эту :)))))
-
@zagizop для здоровья, наверное, лучше забыть и забить на такой расклад.
-
Тоже образовался глюк, прямо уже вторые сутки идут. Попробуйте у меня здесь - https://a.aliexpress.com/_BOGl0A. Если получится памятник поставлю, но врядли, какой-то их глюк, у меня пошли последние сутки, а везде пишет что закончилось, и у вас скорее всего покажет, правда 2 вчера рефералов смогли. Получается совсем чуть-чуть осталось набить, но без рефералов никак.
-
The invitation has failed
-
@hitalex "Приглашений не осталось"
-
очередной глюк. пытаюсь взять наушники Анкеры из генератора и закрывает заказ по безопасности. несколько раз пытался, менял способы оплаты, пробовал и с мобильного и с компа, все равно закрывает. в чате оператор Максим тупо начал отмазываться, что попробуйте заказать этот товар у другого продавца. когда я его прямым текстым спросил насчет его вменяемости и понимания того, что я ему написал, то получил ответ, что вот он передаст мой вопрос в соответствующий отдел и в течении 5 дней будет рассмотрено. короче, наушникам помахал рукой. ((((
-
@sevgok, увы уже попробовал 13 раз в разное время и ни один раз товар не заказался(
-
@sevgok К сожалению, точной информации о том, что послужило причиной закрытия заказа, нет, так как система делает это автоматически. Обычно заказ закрывается из соображений безопасности, если, например, оплата происходит с чужой карты или же с приложения/ПК ранее выполнялся вход в другие аккаунты. Также заказ может быть закрыт в связи с подозрительной активностью аккаунта.
-
@Герман ну, у меня один выигрыш Анкер и тот не могу взять.
-
Пользователь @Герман написал в Глюк в генераторе?:
@sevgok К сожалению, точной информации о том, что послужило причиной закрытия заказа, нет, так как система делает это автоматически. Обычно заказ закрывается из соображений безопасности, если, например, оплата происходит с чужой карты или же с приложения/ПК ранее выполнялся вход в другие аккаунты. Также заказ может быть закрыт в связи с подозрительной активностью аккаунта.
Мдя, взял в течение дня на этом аккаунте десятка полтора товаров на 300+ долларов и одноцентовый заказ очень подозрителен. Али в ударе(((
-
@sevgok я решила вопрос. у меня на 2 акках это было. вечером оплатилось, правда долго с оплатой провозилась-подтверждала и карточку номер еще раз вводила и коды (до этого платила без всяких подтверждений). Украина приват.+ не дало утром купить товар за 0,08 $ с купоном продавца.
-
Пользователь @Юлия написал в Глюк в генераторе?:
@sevgok я решила вопрос. у меня на 2 акках это было. вечером оплатилось, правда долго с оплатой повозилась-подтерждала и карточку номер еще раз вводила и коды (до этого платила без всяких подтверждений). Украинаа приват.+ не дало утром купить товар за 0,08 $ с купоном продавца.
Так а до этого тоже закрывалось по безопасности?
-
да. 2 акка из трех
-
@sevgok сейчас опишу. призы все по 0,01. закрыли заказ через него же переходите в товар и снова бросайте в корзину (все по 0,01 не зависит от комплектации) Вечером попустило. Я на 1 акке удалила карточку, затем ее же при оплате подвязала.+ при оплате слегка правила адрес -коверкала имя. Но мне кажется это не нужно. Сейчас дает оплатить, правда на одном, где карточку не удалила-пришлось снова вводить ее номер и смс подтверждение везде. Пробуйте. Если будут вопросы-я отвечу, пишите. Платила в мобильном приложении.
-
@Юлия сейчас потестю.
-
@sevgok ур-ра! получилось. большое спасибо за подсказку!!!!
-
@sevgok тогда опишите понятнее, а то я плохо объясняю. адрес правили?
-
@Юлия
мой порядок действий:- Удалил подвязанную карту из аккаунта.
- В мобильном приложении через список заказов из заказа, который был закрыт, перешел на товар и добавил его в корзину.
- В мобильном приложении из корзины перешел на страницу оплаты по этому товару.
- Добавил заново карту на странице оплаты. При добавлении карты на всякий случай имя/фамилию слегка изменил.
- Выбрал другой адрес (у меня в аккаунте 2 адреса доставки указано, сам адрес тот же но один на меня, другой на жену).
- Нажал оплатить.
- Перешел в заказы и проверил через пару минут статус заказа изменился на ожидание отправки.
Как-то так.