Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Глюк в генераторе?

    Игры и активности
    генератор энергии алиэкспресс
    15
    51
    1383
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Z
      zagizop @ЖеняХарьков отредактировано zagizop

      @ЖеняХарьков "Проиграл" – значит баллов нужное число за определённое время набрать не вышло?

      На старте Анкера дают 14 000 и 4 дня. Нужно набрать 100 000. То есть 86к делим на 4 и получается 21,5к баллов в день. Либо нужно найти кучу новичков . Либо повезёт и за половину заказов из 12 дадут 1000 баллов ... А иначе пролетаешь. И ещё надо не забыть будильники заводить.и брать каждые 2 часа 100 эту :)))))

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        sevgok @zagizop отредактировано

        @zagizop для здоровья, наверное, лучше забыть и забить на такой расклад.

        2020

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • H
          hitalex отредактировано

          Тоже образовался глюк, прямо уже вторые сутки идут. Попробуйте у меня здесь - https://a.aliexpress.com/_BOGl0A. Если получится памятник поставлю, но врядли, какой-то их глюк, у меня пошли последние сутки, а везде пишет что закончилось, и у вас скорее всего покажет, правда 2 вчера рефералов смогли. Получается совсем чуть-чуть осталось набить, но без рефералов никак.

          S ? 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @hitalex отредактировано

            @hitalex

            The invitation has failed

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ?
              Бывший пользователь @hitalex отредактировано

              @hitalex "Приглашений не осталось" 😞

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                sevgok отредактировано

                очередной глюк. пытаюсь взять наушники Анкеры из генератора и закрывает заказ по безопасности. несколько раз пытался, менял способы оплаты, пробовал и с мобильного и с компа, все равно закрывает. в чате оператор Максим тупо начал отмазываться, что попробуйте заказать этот товар у другого продавца. когда я его прямым текстым спросил насчет его вменяемости и понимания того, что я ему написал, то получил ответ, что вот он передаст мой вопрос в соответствующий отдел и в течении 5 дней будет рассмотрено. короче, наушникам помахал рукой. ((((

                2020

                Герман Юлия 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Герман
                  Герман Эксперт @sevgok отредактировано

                  @sevgok, увы уже попробовал 13 раз в разное время и ни один раз товар не заказался(

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Герман
                    Герман Эксперт @sevgok отредактировано

                    @sevgok К сожалению, точной информации о том, что послужило причиной закрытия заказа, нет, так как система делает это автоматически. Обычно заказ закрывается из соображений безопасности, если, например, оплата происходит с чужой карты или же с приложения/ПК ранее выполнялся вход в другие аккаунты. Также заказ может быть закрыт в связи с подозрительной активностью аккаунта.

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      sevgok @Герман отредактировано

                      @Герман ну, у меня один выигрыш Анкер и тот не могу взять.

                      2020

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        sevgok @Герман отредактировано

                        @Герман

                        Пользователь @Герман написал в Глюк в генераторе?:

                        @sevgok К сожалению, точной информации о том, что послужило причиной закрытия заказа, нет, так как система делает это автоматически. Обычно заказ закрывается из соображений безопасности, если, например, оплата происходит с чужой карты или же с приложения/ПК ранее выполнялся вход в другие аккаунты. Также заказ может быть закрыт в связи с подозрительной активностью аккаунта.

                        Мдя, взял в течение дня на этом аккаунте десятка полтора товаров на 300+ долларов и одноцентовый заказ очень подозрителен. Али в ударе(((

                        2020

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Юлия
                          Юлия @sevgok отредактировано Юлия

                          @sevgok я решила вопрос. у меня на 2 акках это было. вечером оплатилось, правда долго с оплатой провозилась-подтверждала и карточку номер еще раз вводила и коды (до этого платила без всяких подтверждений). Украина приват.+ не дало утром купить товар за 0,08 $ с купоном продавца.

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            sevgok @Юлия отредактировано

                            Пользователь @Юлия написал в Глюк в генераторе?:

                            @sevgok я решила вопрос. у меня на 2 акках это было. вечером оплатилось, правда долго с оплатой повозилась-подтерждала и карточку номер еще раз вводила и коды (до этого платила без всяких подтверждений). Украинаа приват.+ не дало утром купить товар за 0,08 $ с купоном продавца.

                            Так а до этого тоже закрывалось по безопасности?

                            2020

                            Юлия 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Юлия
                              Юлия отредактировано

                              да. 2 акка из трех

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Юлия
                                Юлия @sevgok отредактировано Юлия

                                @sevgok сейчас опишу. призы все по 0,01. закрыли заказ через него же переходите в товар и снова бросайте в корзину (все по 0,01 не зависит от комплектации) Вечером попустило. Я на 1 акке удалила карточку, затем ее же при оплате подвязала.+ при оплате слегка правила адрес -коверкала имя. Но мне кажется это не нужно. Сейчас дает оплатить, правда на одном, где карточку не удалила-пришлось снова вводить ее номер и смс подтверждение везде. Пробуйте. Если будут вопросы-я отвечу, пишите. Платила в мобильном приложении.

                                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • S
                                  sevgok @Юлия отредактировано

                                  @Юлия сейчас потестю.

                                  2020

                                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    sevgok @sevgok отредактировано

                                    @sevgok 👍 ур-ра! получилось. большое спасибо за подсказку!!!!

                                    2020

                                    Юлия 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Юлия
                                      Юлия @sevgok отредактировано

                                      @sevgok тогда опишите понятнее, а то я плохо объясняю. адрес правили?

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        sevgok @Юлия отредактировано sevgok

                                        @Юлия
                                        мой порядок действий:

                                        1. Удалил подвязанную карту из аккаунта.
                                        2. В мобильном приложении через список заказов из заказа, который был закрыт, перешел на товар и добавил его в корзину.
                                        3. В мобильном приложении из корзины перешел на страницу оплаты по этому товару.
                                        4. Добавил заново карту на странице оплаты. При добавлении карты на всякий случай имя/фамилию слегка изменил.
                                        5. Выбрал другой адрес (у меня в аккаунте 2 адреса доставки указано, сам адрес тот же но один на меня, другой на жену).
                                        6. Нажал оплатить.
                                        7. Перешел в заказы и проверил через пару минут статус заказа изменился на ожидание отправки.

                                        Как-то так.

                                        2020

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Первое сообщение
                                          Последнее сообщение