Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Mi & World Store отказывается отправлять купленный смартфон. Что делать?

    Открытие и ведение споров
    mi & world store алиэкспресс споры в алиэкспресс
    12
    140
    3912
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Юлия отредактировано

      @Юлия утром по моей ссылке было где-то 12 штук. Черных.
      Не знаю, когда писала оператору - открывали ли они оригинал страницы, чтоб убкдиться, что товар был в продаже. И не 1 штука.

      Я согласна отменить заказ, если мне компенсируют упущенную разницу в цене. Но кто ж столько даст?
      Мне даже промокод на 1500 сейчас не поможет найти с такой ценой.

      Юлия 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Юлия отредактировано Sashik

        @Юлия вы говорите, черных нет. Вот, в этом же магазине: redmi 9 4/64

        Ну стекло-то с чехлом не идут в коробке с телефоном. Они отдельно идут, т.ч. можно выслать без них.
        Пока мы тут переписываемся, может и этого не стать, но сейчас я пишу - там 1 есть.
        А утром по первой ссылке был не 1, а намного больше.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Юлия
          Юлия @Sashik отредактировано

          @Sashik Мне кажется лучше не отменять заказ и дождаться действий продавца. Проверяйте только сроки обработки заказа. Если светит 41 день-вряд ли у продавца только 3 дня на отправку. У меня был случай, я повелась на сообщения продавца и отменила заказ с супер купоном, а кто просто не обращал внимание на эти сообщения -получили товар.

          Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Дмитрий Максимов
            Дмитрий Максимов Экосум @Юлия отредактировано

            Пользователь @Юлия написал:

            У меня был случай, я повелась на сообщения продавца и отменила заказ с супер купоном, а кто просто не обращал внимание на эти сообщения -получили товар.

            Классный пример!

            Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум отредактировано

              Подожду до понедельника. Ну а пока принимаю еще советы.

              Если до черной пятницы не будет движения, то скорее всего есть смысл отменить заказ, и тогда пытаться что-то поймать в тот день.

              Юлия 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Юлия
                Юлия @Sashik отредактировано

                @Sashik я вышла на оператора фразой как дела.
                https://ali-obzor.ru/pomoshch/sluzhba-podderzhki-aliexspress/

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Юлия отредактировано

                  @Юлия я вышла на оператора. Когда указала заказ, там появилась слева кнопка, просто сразу ее и не заметить. Очень уж невзрачная.

                  Юлия 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Юлия
                    Юлия @Sashik отредактировано

                    @Sashik Я ее не нашла. Лучше действительно выждать. Пусть у вас все получится

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Юлия отредактировано

                      @Юлия спасибо.

                      ппп.jpg

                      Вот в этой строке слева, т.е. в самом начале, была еще фраза: начать чат с оператором.
                      Вроде и на виду, но совсем неприметная.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Kamushek
                        Kamushek Экосум @Юлия отредактировано Kamushek

                        Пользователь @Юлия написал в Mi & World Store отказывается отправлять купленный смартфон. Что делать?:

                        Промокоды должен компенсировать Али и продавец ничего не теряет на скидке, это не купоны продавца 1/2, когда многие не отправляют.

                        Сомневаюсь, что это нормально, что Али должен что-то компенсировать, когда это в обязанности продавца - следить за наличием товара в продаже. И снимать карточку с продажи, когда нет наличия.

                        Так, что, думаю, в соглашениях площадки и продавцов так и прописано... тк. площадка не станет устанавливать правила себе в ущерб.

                        Скорее всего, все риски в таких ситуациях - на стороне продавцов (и это правильно).
                        Другой вопрос - с чем остается покупатель в такой ситуации. И в каком виде Али содействует покупателю, когда налицо упущенная выгода.

                        В общем, случай познавательный со всех концов.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум отредактировано

                          Продолжение.

                          Я продавцу тогда написала:
                          Сейчас уже другая цена, гораздо дороже. Какой новый заказ?
                          Товар у вас в наличии. Прошу выслать.

                          Вот ответ продавца:
                          "Hi friend it's out of stock for now, and we are not sure the arrival date yet, can you wait?
                          And don't misunderstand, we praise the price of this model because it's out of stock and we don't want others to make an order of this model
                          BB

                          Привет друг сейчас нет в наличии, и мы не уверены, что дата прибытия еще, можете ли вы подождать?
                          И не поймите неправильно, мы высоко ценим цену этой модели, потому что ее нет в наличии, и мы не хотим, чтобы другие сделали заказ этой модели
                          BB"

                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • С
                            Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                            @Sashik Сейчас Вы вряд ли что сделаете, у продавца есть 40 дней на отправку телефона и он будет использовать этот срок по максимуму (вдруг Вы отмените заказ или к тому времени эта модель уже подешевеет и он без потерь для себя сможет ее выслать). А сейчас никакая служба поддержки не заставит его выслать товар, так как еще не вышло его законное время для отправки.
                            Самое интересное будет через 40 дней. Если продавец не вышлет товар, автоматом ему начислят штрафные баллы. Если даст левый трек, то получит плохой отзыв и все равно штрафные баллы, если Вы после этого пожалуетесь на него в техподдержку Алиэкспресс. Так что большая вероятность, что через 40 дней он все таки вышлет этот телефон, даже если это будет ему в убыток.

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Sashik

                              @Сергей-из-Москвы 40 дней - это очень большой срок (с учетом того, что телефон не мне).

                              Даже не знаю, что делать... Ждать черной пятницы, и если там будет возможность купить в другом месте по такой цене, то тогда купить в другом месте, а тут отменить заказ.
                              А если там не будет возможности, то...
                              Дилемма.

                              С другой стороны, мне вот кажется, что на ЧП и у него телефон снова будет в наличии.

                              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум отредактировано

                                Кстати, обратите внимание, у магазина сменилось название.

                                https://miworld.aliexpress.ru/store/5394047?spm=a2g0s.9042647.0.0.497f33edaFAjQb

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • С
                                  Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                                  Пользователь @Sashik написал в Mi & World Store отказывается отправлять купленный смартфон. Что делать?:

                                  мне вот кажется, что на ЧП и у него телефон снова будет в наличии.

                                  Ну тогда можно будет сделать скриншот и еще раз надавить на него.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум отредактировано Sashik

                                    Еще свежие новости.

                                    Решила вчера попытаться воздействовать не кнутом, а пряником. Поругаться всегда успею.
                                    Поэтому написала, что выбрала его магазин, так как надеялась, что он хороший и честный продавец.
                                    Ну а почему нет?

                                    Ответил сегодня:
                                    "Thanks for your support and love and we are waiting for the stock
                                    So could you wait some days more?
                                    Спасибо за вашу поддержку и любовь, и мы ждем Наличие на складе
                                    Вы можете подождать еще несколько дней?"

                                    На что я написала: да, могу, сколько? К черной пятнице должны быть ведь в продаже.

                                    Ответил:
                                    "I am not sure, but hope the stock can arrive asap.
                                    Я не уверен, но надеюсь, что товар будет доставлен как можно скорее"

                                    Так что пока все еще верю..

                                    Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 5
                                    • Дмитрий Максимов
                                      Дмитрий Максимов Экосум @Sashik отредактировано

                                      @Sashik Хитростью пытаетесь взять 🙂

                                      Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                                      Kamushek Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Kamushek
                                        Kamushek Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

                                        @Дмитрий-Максимов как в анекдоте про баню - не мытьем, так катанием)))

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

                                          @Дмитрий-Максимов можно и так сказать)))
                                          Ну видите. Сейчас уже не просит отменить, а просит подождать. Хотя хз, может ему от Али на башке настучали.

                                          Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Kamushek
                                            Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Дмитрий Максимов

                                            @Sashik думаю все обойдется и он отправит так быстро, как сможет.
                                            И это будет явно быстрее, чем мы ожидаем.

                                            Вот смотрите такая стратегия:

                                            1. Вы его напрягли, когда он вам попытался "на шару" заявить вам, что типа "откажитесь от заказа".

                                            2. После этого вы жалуетесь на него в Али, вам обещают на него "надавить".

                                            3. Скорее всего на него и давят... За его такое поведение по уже заключенной сделке.

                                            4. После чего он в "зажатом" положении, когда не отправить он не может + он уже понимает, что "на карандаше" у Али.

                                            5. Единственное, что ему остается, чтобы выйти сухим из воды и не усугублять ваше давление на него через Али (после чего с ним может быть разговор уже сильно жестче) - ему остается единственное в рамках его возможностей - отправить вам.

                                            И хотя у него формально срок 40 дней... - но он уже понимает, что вы недовольны.

                                            И по предыдущему вашему поведению понимает, что вы не будете сидеть сложа руки, а будете снова "давить" через Али чуть что.

                                            Поэтому, ему лучше вам быстрее отправить и разойтись как в море корабли.

                                            Теперь, будьте готовы - чуть что снова жаловаться Али по любому поводу, и давить на него... чтобы он понимал, что спуска не будет, и таким образом, вы бы перемещались вверх в очередности отправки на фоне остальных менее требовательных покупателей.

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение