Продавец дал левый трек
-
-
@SugarQueen, класс?
-
@Масленица
Удивительное рядом.Может, это и не "длинный" вовсе. А "доставлено". У меня китайская страница с англ.переводом
-
@SugarQueen, перевёл иероглифы с официальной страницы на китайском, то, что между запятыми - "Правильно проголосовали". То найти бы носителя китайского языка, чтобы он ответил - являются ли иероглифы, заключённые между запятыми, обращением и именем собственным.
-
@SugarQueen, а если полностью переводить фразу с китайского на английский, то Длинный как раз есть
-
Лучше бы они просто номер международного трека указали. Я бы его по сайту почты пробила и все бы было понятно. Кто и где получил)
-
@SugarQueen, возможно, её просто вернули продавцу. Смотрите, что нашёл (Ваши буковки?!):
-
Не похоже
-
@SugarQueen, почему? Смотрите предыдущий статус. Чё он гласит? Неудачная доставка. Вполне возможно, что почта отправила взад, не найдя получателя. Иероглифы-то те же самые, что и в статусе, и значат они - возврат.
-
@Масленица
На обычной почте так всегда.
Сначала идет неудачная попытка вручения. Что в россии, что на кипре это означает выписку извещения или отправку смс получателю. -
@SugarQueen Doutou это все таки не фамилия, а "доставлено", можете вбить любой другой трек, например, SYRM108790079 - там те-же иероглифы будут.
-
Эхх, а я было уже обрадовалась...
Вообще, у меня такой тип трека впервые. Раньше не сталкивалась.
-
@SugarQueen Можно еще попробовать изменить причину спора, как просит продавец. Если же он обманет (не вернет деньги в течение 2-3 дней), тогда через поддержку Алиэкспресс придется просить изменить причину спора (типа ошиблись, или продавец настоятельно просил) - на это у Вас будет около 8 дней, пока спор автоматом не закроется.
-
Ему веры нет.
Обманул с треком - обманет еще раз.1 декабря Али уже вмешаться должен. Посмотрим, что из этого выйдет.
-
@SugarQueen Боюсь, что Али потребует справки, что Вы не получали этот товар
-
Даст международный почтовый трек - не нужна будет справка. Будет видно на сайте почты, кто и где получил.
-
@SugarQueen Тут надо правильно взвесить все риски:
Вариант 1: Изменяете причину спора как просит продавец, но он не возвращает деньги. Тогда через техподдержку будет еще время перейти к варианту 2. Для продавца это тоже риск, если Вы снова вернетесь к варианту 2 и он проиграет спор, то потеряет деньги и получит штрафные баллы от Алиэкспресс.
Вариант 2. Оставить причину спора как сейчас. Али почти наверняка потребует дополнительных доказательств (а где их взять?). И если Али закроет спор в пользу продавца, то о деньгах можно забыть, зачем он их будет возвращать через Пэйпал, если они и так достанутся ему? -
Я приложила скрин, где прод пишет свои предложения. Написала, что это против правил площадки.
Обычно Али когда видел пейпал, закрывал в мою пользу без справок.Здесь я требую, чтобы прод раскрыл данные о месте вручения и получателе.
В общем, жду как есть. Ни за что не соглашусь подтвердить получение заказа, даже под риском закрытия спора не в мою пользу.
-
@SugarQueen Тогда да, если уже пошли на обострение отношений с продавцом, то он может просто из-за вредности не возвращать деньги.
-
@SugarQueen, может стоит попробовать поговорить с местной почтой, узнать с какими логистами они работают с заграничной корреспонденцией? Кто им передаёт посылки для дальнейшей внутренней доставки. У нас в стране немного совсем таких компаний. И у большинства есть собственные отслежки, где видно перемаркировку.