Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Продавец дал левый трек

    Открытие и ведение споров
    левые треки алиэкспресс споры в алиэкспресс
    9
    138
    38677
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано SugarQueen

      @Масленица
      Удивительное рядом.

      Может, это и не "длинный" вовсе. А "доставлено". У меня китайская страница с англ.переводом

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Масленица
        Масленица @SugarQueen отредактировано

        @SugarQueen, перевёл иероглифы с официальной страницы на китайском, то, что между запятыми - "Правильно проголосовали". То найти бы носителя китайского языка, чтобы он ответил - являются ли иероглифы, заключённые между запятыми, обращением и именем собственным.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Масленица
          Масленица @SugarQueen отредактировано

          @SugarQueen, а если полностью переводить фразу с китайского на английский, то Длинный как раз есть

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

            @Масленица

            Лучше бы они просто номер международного трека указали. Я бы его по сайту почты пробила и все бы было понятно. Кто и где получил)

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Масленица
              Масленица @SugarQueen отредактировано Дмитрий Максимов

              @SugarQueen, возможно, её просто вернули продавцу. Смотрите, что нашёл (Ваши буковки?!):

              Screenshot_20201129-002056.png

              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                @Масленица

                Не похоже

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Масленица
                  Масленица @SugarQueen отредактировано Масленица

                  @SugarQueen, почему? Смотрите предыдущий статус. Чё он гласит? Неудачная доставка. Вполне возможно, что почта отправила взад, не найдя получателя. Иероглифы-то те же самые, что и в статусе, и значат они - возврат.

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                    @Масленица
                    На обычной почте так всегда.
                    Сначала идет неудачная попытка вручения. Что в россии, что на кипре это означает выписку извещения или отправку смс получателю.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • С
                      Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                      @SugarQueen Doutou это все таки не фамилия, а "доставлено", можете вбить любой другой трек, например, SYRM108790079 - там те-же иероглифы будут.

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                        @Сергей-из-Москвы

                        Эхх, а я было уже обрадовалась...

                        Вообще, у меня такой тип трека впервые. Раньше не сталкивалась.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • С
                          Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                          @SugarQueen Можно еще попробовать изменить причину спора, как просит продавец. Если же он обманет (не вернет деньги в течение 2-3 дней), тогда через поддержку Алиэкспресс придется просить изменить причину спора (типа ошиблись, или продавец настоятельно просил) - на это у Вас будет около 8 дней, пока спор автоматом не закроется.

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                            @Сергей-из-Москвы

                            Ему веры нет.
                            Обманул с треком - обманет еще раз.

                            1 декабря Али уже вмешаться должен. Посмотрим, что из этого выйдет.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • С
                              Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                              @SugarQueen Боюсь, что Али потребует справки, что Вы не получали этот товар 😞

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано SugarQueen

                                @Сергей-из-Москвы

                                Даст международный почтовый трек - не нужна будет справка. Будет видно на сайте почты, кто и где получил.

                                FB_IMG_15549750050921784.jpg

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • С
                                  Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано Сергей из Москвы

                                  @SugarQueen Тут надо правильно взвесить все риски:
                                  Вариант 1: Изменяете причину спора как просит продавец, но он не возвращает деньги. Тогда через техподдержку будет еще время перейти к варианту 2. Для продавца это тоже риск, если Вы снова вернетесь к варианту 2 и он проиграет спор, то потеряет деньги и получит штрафные баллы от Алиэкспресс.
                                  Вариант 2. Оставить причину спора как сейчас. Али почти наверняка потребует дополнительных доказательств (а где их взять?). И если Али закроет спор в пользу продавца, то о деньгах можно забыть, зачем он их будет возвращать через Пэйпал, если они и так достанутся ему?

                                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                    @Сергей-из-Москвы

                                    Я приложила скрин, где прод пишет свои предложения. Написала, что это против правил площадки.
                                    Обычно Али когда видел пейпал, закрывал в мою пользу без справок.

                                    Здесь я требую, чтобы прод раскрыл данные о месте вручения и получателе.

                                    В общем, жду как есть. Ни за что не соглашусь подтвердить получение заказа, даже под риском закрытия спора не в мою пользу.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • С
                                      Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                                      @SugarQueen Тогда да, если уже пошли на обострение отношений с продавцом, то он может просто из-за вредности не возвращать деньги.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Масленица
                                        Масленица отредактировано

                                        @SugarQueen, может стоит попробовать поговорить с местной почтой, узнать с какими логистами они работают с заграничной корреспонденцией? Кто им передаёт посылки для дальнейшей внутренней доставки. У нас в стране немного совсем таких компаний. И у большинства есть собственные отслежки, где видно перемаркировку.

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                                          @Масленица
                                          На Кипр эти посылки уже приходят с международными номерами почты Малайзии и отслеживаются как таковые.

                                          Это не наша почта их перемаркировывает, а Sun You эти номера присваивает, и по ним ведет отслежку у себя на сайте. Но отправителю выдает только свой номер.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Масленица
                                            Масленица @SugarQueen отредактировано Масленица

                                            @SugarQueen, у нас везёт такие TMM-Express. До въезда в страну получателя они идут под SY....., а после уже передаётся местной почте, где перемаркировывается под внутренний трэк Укрпочты.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение