Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Продавец дал левый трек

    Открытие и ведение споров
    левые треки алиэкспресс споры в алиэкспресс
    9
    138
    38595
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

      @Масленица

      Не похоже

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Масленица
        Масленица @SugarQueen отредактировано Масленица

        @SugarQueen, почему? Смотрите предыдущий статус. Чё он гласит? Неудачная доставка. Вполне возможно, что почта отправила взад, не найдя получателя. Иероглифы-то те же самые, что и в статусе, и значат они - возврат.

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

          @Масленица
          На обычной почте так всегда.
          Сначала идет неудачная попытка вручения. Что в россии, что на кипре это означает выписку извещения или отправку смс получателю.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • С
            Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

            @SugarQueen Doutou это все таки не фамилия, а "доставлено", можете вбить любой другой трек, например, SYRM108790079 - там те-же иероглифы будут.

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • S
              SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

              @Сергей-из-Москвы

              Эхх, а я было уже обрадовалась...

              Вообще, у меня такой тип трека впервые. Раньше не сталкивалась.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • С
                Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                @SugarQueen Можно еще попробовать изменить причину спора, как просит продавец. Если же он обманет (не вернет деньги в течение 2-3 дней), тогда через поддержку Алиэкспресс придется просить изменить причину спора (типа ошиблись, или продавец настоятельно просил) - на это у Вас будет около 8 дней, пока спор автоматом не закроется.

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                  @Сергей-из-Москвы

                  Ему веры нет.
                  Обманул с треком - обманет еще раз.

                  1 декабря Али уже вмешаться должен. Посмотрим, что из этого выйдет.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                    @SugarQueen Боюсь, что Али потребует справки, что Вы не получали этот товар 😞

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано SugarQueen

                      @Сергей-из-Москвы

                      Даст международный почтовый трек - не нужна будет справка. Будет видно на сайте почты, кто и где получил.

                      FB_IMG_15549750050921784.jpg

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • С
                        Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано Сергей из Москвы

                        @SugarQueen Тут надо правильно взвесить все риски:
                        Вариант 1: Изменяете причину спора как просит продавец, но он не возвращает деньги. Тогда через техподдержку будет еще время перейти к варианту 2. Для продавца это тоже риск, если Вы снова вернетесь к варианту 2 и он проиграет спор, то потеряет деньги и получит штрафные баллы от Алиэкспресс.
                        Вариант 2. Оставить причину спора как сейчас. Али почти наверняка потребует дополнительных доказательств (а где их взять?). И если Али закроет спор в пользу продавца, то о деньгах можно забыть, зачем он их будет возвращать через Пэйпал, если они и так достанутся ему?

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                          @Сергей-из-Москвы

                          Я приложила скрин, где прод пишет свои предложения. Написала, что это против правил площадки.
                          Обычно Али когда видел пейпал, закрывал в мою пользу без справок.

                          Здесь я требую, чтобы прод раскрыл данные о месте вручения и получателе.

                          В общем, жду как есть. Ни за что не соглашусь подтвердить получение заказа, даже под риском закрытия спора не в мою пользу.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • С
                            Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                            @SugarQueen Тогда да, если уже пошли на обострение отношений с продавцом, то он может просто из-за вредности не возвращать деньги.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Масленица
                              Масленица отредактировано

                              @SugarQueen, может стоит попробовать поговорить с местной почтой, узнать с какими логистами они работают с заграничной корреспонденцией? Кто им передаёт посылки для дальнейшей внутренней доставки. У нас в стране немного совсем таких компаний. И у большинства есть собственные отслежки, где видно перемаркировку.

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                                @Масленица
                                На Кипр эти посылки уже приходят с международными номерами почты Малайзии и отслеживаются как таковые.

                                Это не наша почта их перемаркировывает, а Sun You эти номера присваивает, и по ним ведет отслежку у себя на сайте. Но отправителю выдает только свой номер.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Масленица
                                  Масленица @SugarQueen отредактировано Масленица

                                  @SugarQueen, у нас везёт такие TMM-Express. До въезда в страну получателя они идут под SY....., а после уже передаётся местной почте, где перемаркировывается под внутренний трэк Укрпочты.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Масленица
                                    Масленица @SugarQueen отредактировано Масленица

                                    @SugarQueen и Малайзийского логиста пока не определить?
                                    Простите за нескромный вопрос, посылка дорогая или просто дело принципа? Просто сам такой - пока до сущности не докопаюсь, не отступлюсь.

                                    S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Марина Шамшура
                                      Марина Шамшура @Масленица отредактировано

                                      @Масленица по делу Жорик всегда хорошие советы дает🙂

                                      Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                                        @Масленица
                                        Около 13$.
                                        Дело принципа.
                                        Я заказывала несколько товаров у разных продавцов для полировки фар. Все пришли, кроме этого.
                                        И из за одного гада теперь откладывается вся процедура.
                                        Заказала по новой у другого продавца, но теперь этот товар придется ждать еще хз как долго(

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                                          Пользователь @Масленица написал в Продавец дал левый трек:

                                          Малайзийского логиста пока не определить?

                                          Почта Малайзии.
                                          Sun You забирает китайские отправки и передает их на почту малайзии, которая уже отправляет на кипр.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Масленица
                                            Масленица @Марина Шамшура отредактировано

                                            @Марина-Шамшура, да, да. Только к нему на кривой козе не подъедешь. Человек настроения. Если в климаксе, то всех налево и направо шлёт.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение