Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Купон 16/16,01$ от VONA Flaship Store (браслеты для часов)

    Купоны и промокоды магазинов
    vona flaship store часы купоны и промокоды алиэкспресс
    7
    35
    1268
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ЖеняХарьков
      ЖеняХарьков Экосум @Vic039 отредактировано

      @Vic039 нечего не молчит
      Screenshot_2020-12-02-12-03-47-949_com.alibaba.aliexpresshd.jpg
      Это при том что я только купон взял но ничего не покупал)))

      Sashik Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

        @ЖеняХарьков очень даже нормальным заказ является) ишь какие)))

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Vic039
          Vic039 Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

          @ЖеняХарьков
          У меня молчит. Везде перепроверил - ни слова не написал после подтверждения заказа.

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

            @Vic039 у меня тоже молчит. Видимо мы во вторую волну отписок попадем)

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Kamushek
              Kamushek Экосум отредактировано

              Я если что буду продлять время обработки по всем таким заказам.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум @Vic039 отредактировано

                @Vic039 Для того, чтобы потребовать компенсационный купон, нужно предъявить причиненный Вам ущерб неправомерными действиями продавца, в нашем случае- пропавший купон Али. Если по спору полный возврат 1 в 1, ущерб не предъявишь. Далее - нужен адекватный оператор службы поддержки. Из кого я знаю - Александр, Артемий Х, Ильдар. Готовите скрин заказа, скрин примененного купона (с номером заказа) и включаете дар убеждения (письменно). В принципе, все.

                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vic039
                  Vic039 Экосум @Андрей отредактировано

                  @Андрей
                  То есть, в данном случае, если продавец откажется отправлять товар, и через отказ от товара мне вернут деньги, что-то выбить практически не реально?

                  Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Андрей
                    Андрей Экосум @Vic039 отредактировано

                    @Vic039 Если не применялись купоны Али, нереально. Хорошо, если спор помогут открыть, а то и упрутся - ждите срока гарантии доставки.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум отредактировано

                      Второй отписки не было. Заказ просто не отправлен и закрылся. Жду денег назад. Ну и фиг с ним)

                      Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Kamushek
                        Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

                        @Sashik они на это и рассчитывают.

                        Я продлил по всем 3-м заказам на щетки на сутки еще вчера, сегодня продлил еще на 10 суток.

                        Так же по браслетам продлил - хрен они отвертятся от меня отписками.

                        Sashik Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                          @Kamushek каждому свое. У меня это была эмоциональная стадная покупка товара, который не нужен)))

                          Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Kamushek
                            Kamushek Экосум @Sashik отредактировано

                            @Sashik да я понимаю)))
                            Просто меня выбесили их плачи в пм...

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                              @Kamushek они не первые, и не последние)
                              Просто эта куча заказов утомила, ведь все надо отслеживать, следить.
                              Минус левый, ну и замечательно.
                              А еще ведь и завтра зовут на распродажу) денег бы подкинули)))

                              Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Kamushek
                                Kamushek Экосум @Sashik отредактировано

                                @Sashik у меня столько идей, что купить, нету)))
                                А дурью маяться с недорогими товарами уже денег жалко... и еще больше - внимания и времени.

                                Так что, засяду-ка я в выжидательную позицию, в засаду, в ожидании лучшей сделки... без компромиссов.

                                А в это время буду истязать бедных китайцев с этими заказами за несколько центов. Плюс браслеты.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум @Kamushek отредактировано

                                  @kamushek
                                  А какой смысл в этих продлениях? Если продавец решил не отправлять товар, так он его и через 10 дней не отправит.

                                  Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Kamushek
                                    Kamushek Экосум @Vic039 отредактировано

                                    @vic039 могу ошибаться, но вроде как есть какие-то наказания от Али за неотправку в определенный срок. На это расчет.

                                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум @Kamushek отредактировано

                                      @kamushek У них сейчас в моде бред - типа, я отправил, а контроль, консолидация, таможня (нужное подчеркнуть) вернули, хочешь, я отправлю еще раз? ( с тем же результатом). Трек при этом даже не шевелится....

                                      Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Kamushek
                                        Kamushek Экосум @Андрей отредактировано

                                        @андрей ну вот мне и интересно, ради эксперимента, чем это обернется, чтобы потом на опыте понимать, как эффективнее поступать в таких случаях.

                                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Vic039
                                          Vic039 Экосум @Kamushek отредактировано

                                          @kamushek
                                          Тоже продлил до конца недели, если не отправит, больше не буду, пусть заказ закрывается, так хоть мерзкий отзыв оставить получится.

                                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум @Vic039 отредактировано

                                            @vic039 Ох, ребятки, я бы может кому из своих засранцев и продлил, но 100% - бесполезно... Уже 26 споров висят, 11 - открывать завтра, 4 - в перспективе. При такой деградации, Али никаких арбитров не хватит....

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение