Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов

    Общение со службой поддержки
    алиэкспресс
    21
    239
    70747
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум @Sashik отредактировано

      @sashik Вы будете смеяться, но я в чат захожу проверенным способом - "сволочь железная тупая" после общения с Евой.

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Андрей отредактировано

        @андрей я уже вчера как только не пыталась. Ева, не тупи. Привет, как дела, дай оператора, нет, чатлинк.
        Короче пока по заказу не натыкала туда-сюда - ничего не получалось. Но сегодня снова надо, проверю)

        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Андрей
          Андрей Экосум @Sashik отредактировано Андрей

          @sashik Мне сегодня Дарья разъяснила - ругаться не обязательно (хоть и работает), нужны запросы подряд, на которые Ева ответить не может. Одно из таких слов - связь. Вторым была сволочь....
          Именно подряд, если Ева сумела что-то мявкнуть - все, ответ получен, можно подбирать слова сначала.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Sashik
            Sashik Экосум отредактировано

            Сегодня попалась Мария.
            Однозначно русская.
            Только первая фраза: здрасти блаблабла стандартная, а затем нормальный живой текст.
            Помогла!

            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Андрей
              Андрей Экосум @Sashik отредактировано

              @sashik Да их фиг поймешь... Сегодня Екатерина наобещала с три короба, что все сделано, проблем нет. Бьюсь с полчаса, захожу - сюрпрайз - Екатерина - ходи сюда, милая. Я - не я, лошадь не моя, нас тут много одинаковых ... В общем, отмазалась.

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                @андрей не, по общению, по манере писать сразу видно, наш человек)

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум отредактировано

                  И еще с Ильнаром общалась. Дважды. Тоже помог.
                  Ощущение, что русских стало больше операторов.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • V
                    Vasyl Shylov отредактировано

                    Не поверите - токо шо мне помогла Ева о_О
                    Нужно было открыть спор по заказу из халявы, который не пришел, но, внезапно, кнопки Открыть спор не было. Начал тыкать в Еву - Я не получил заказ, выбрал заказ из списка и подтвердил открытие спора - спор открылся))

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • ЖеняХарьков
                      ЖеняХарьков Экосум отредактировано

                      Тоже Ева помогла открыть спор. Заказал с дешёвых товаров бальзам для губ. Трек вернулся продавцу а напрямую спор не откроеш поскольку десять дней не прошло с момента отправки. Через Еву автоматически создался спор. Только зашел ещё в спор и прикрепил доказательства и написал свою причину спора а не от Евы, может что Ева и предлагала но английского не знаю а у меня она по английски периодически общается.

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                        @женяхарьков какая у вас Ева-полиглот. А вот мне на мое chatlink она обычно пишет: нифига вас не понимаю. пишите на русском)

                        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Андрей
                          Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                          @sashik Сволочь она... Как не зарекался ругаться... Для контакта - сволочь железная тупая, потом она же очень тупая, потом она же совсем тупая - есть контакт.... Не понимает по-другому...

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум отредактировано

                            Сегодня общалась с Евгением. Хорошо отвечает. Не китаец, уже плюс)))

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум отредактировано

                              Как пробиться к оператору? Кто-то писал про время обращения. Ну вот сейчас день. Нормальное время. Все равно никак.
                              У меня подвис возврат на кошелек юмани за спор и за неотправленный заказ.

                              Андрей Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Андрей
                                Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                @sashik Также висит на ЯД. Пока не газую, копейки. Но что-то делать, однако, придется. По времени чата - я с ними всегда нормально связывался с 8 до 20 Мск. Там время шире, но в это время стабильно. Может, ввиду массовых наездов тупо поотключали все....

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                  @sashik
                                  У меня по 5 неотправкам с 12 и 13 числа возвраты зависли на Сбер.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • С
                                    Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                                    Если зависли возвраты, то на ПК можно зайти в Заказ - Подробнее - Платеж. Если там уже стоит статус "Возмещение" с датой, значит Али сделали выплату банку. Там же можно увидеть код ARN, по нему ваш банк уже сможет найти этот возврат.

                                    Sashik S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                      @андрей тоже платили с кошелька именно?
                                      Я сегодня пыталась. Самый лучший результат - вылезает форма с предложением изложить проблему и отправить им. Т.е. на каком-то конкретном заказе.

                                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                        @сергей-из-москвы у меня там на стадии "обработка возмещения" с 11 числа. И вот по спору другой заказ тоже обработка возмещения.

                                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • С
                                          Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                                          @sashik Тогда, действительно, только стучаться к оператору.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано SugarQueen

                                            @сергей-из-москвы
                                            У меня последние месяцы в Платежах на Али нет инфы о возврате и Arn.
                                            Процесс зависает на стадии Обработка.
                                            Но деньги на карты приходят исправно.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение