Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов

    Общение со службой поддержки
    алиэкспресс
    21
    239
    70689
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

      @женяхарьков какая у вас Ева-полиглот. А вот мне на мое chatlink она обычно пишет: нифига вас не понимаю. пишите на русском)

      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Андрей
        Андрей Экосум @Sashik отредактировано

        @sashik Сволочь она... Как не зарекался ругаться... Для контакта - сволочь железная тупая, потом она же очень тупая, потом она же совсем тупая - есть контакт.... Не понимает по-другому...

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум отредактировано

          Сегодня общалась с Евгением. Хорошо отвечает. Не китаец, уже плюс)))

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум отредактировано

            Как пробиться к оператору? Кто-то писал про время обращения. Ну вот сейчас день. Нормальное время. Все равно никак.
            У меня подвис возврат на кошелек юмани за спор и за неотправленный заказ.

            Андрей Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Андрей
              Андрей Экосум @Sashik отредактировано

              @sashik Также висит на ЯД. Пока не газую, копейки. Но что-то делать, однако, придется. По времени чата - я с ними всегда нормально связывался с 8 до 20 Мск. Там время шире, но в это время стабильно. Может, ввиду массовых наездов тупо поотключали все....

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Vic039
                Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                @sashik
                У меня по 5 неотправкам с 12 и 13 числа возвраты зависли на Сбер.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • С
                  Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                  Если зависли возвраты, то на ПК можно зайти в Заказ - Подробнее - Платеж. Если там уже стоит статус "Возмещение" с датой, значит Али сделали выплату банку. Там же можно увидеть код ARN, по нему ваш банк уже сможет найти этот возврат.

                  Sashik S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                    @андрей тоже платили с кошелька именно?
                    Я сегодня пыталась. Самый лучший результат - вылезает форма с предложением изложить проблему и отправить им. Т.е. на каком-то конкретном заказе.

                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                      @сергей-из-москвы у меня там на стадии "обработка возмещения" с 11 числа. И вот по спору другой заказ тоже обработка возмещения.

                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • С
                        Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                        @sashik Тогда, действительно, только стучаться к оператору.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано SugarQueen

                          @сергей-из-москвы
                          У меня последние месяцы в Платежах на Али нет инфы о возврате и Arn.
                          Процесс зависает на стадии Обработка.
                          Но деньги на карты приходят исправно.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Андрей
                            Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                            @sashik С их системой фиг поймешь. Там то ли карта с кошельком, то ли кошелек с картой, и с кого их них платится - хз.
                            Начал писать - глянул - сегодня прошел возврат по 2 спорам.

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                              @андрей именно уже деньги вернулись? На яндекс?

                              Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                                Пользователь @sugarqueen написала:

                                Процесс зависает на стадии Обработка.

                                У меня всегда так было. Информация на сайте появляется с большой задержкой. Сначала деньги на карту приходят, а еще 1-10 дней висит "Обработка". Потом появляется "Возмещение" задним числом.

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                  @alexander да это все понятно. Но обычно возврат по неотправленным заказам и по выигранным спорам всегда быстрый. У меня ни разу не было длительного ожидания.
                                  Плюс и на онлайн-оператора не выйдешь. Вполне может быть, что это все звенья одной цепи в связи с яндексом.

                                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                    @sashik Не обращал внимание на сроки возмещения. В письмах о выигранных спорах пишут "if there is a refund, normally buyer will receive the refund in 3-20 business days". Но, по-моему, у меня больше недели не было.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                      @sashik Ну да, 4 часа назад. До этого был 8.01. Может, несмотря на все переделы, возвраты все-таки пойдут, иначе они там такую кучу нестыковок нагребут...

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • П
                                        Покемон отредактировано

                                        Друзья,тема как общаться и достучаться.
                                        А тут большая половина топика не в тему!
                                        Как достучаться до живого человека.
                                        Сроки защиты заканчиваются,некоторые продавцы попросту даже не читают сообщения.Один на сообщение о продлении сроков,отвечает уже 5 раз,мы решим эту проблему,а сроки защиты не добавляет.
                                        Как достучаться до живого человека в техподдержке???

                                        С S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • С
                                          Сергей из Москвы Экосум @Покемон отредактировано

                                          @покемон А зачем в этом вопросе вообще нужна живая техподдержка? Открывайте спор и получайте деньги обратно, если товар потом придет, будет считаться бонусом. Или можно потом вернуть часть денег продавцу (если совесть замучает 🙂 ) Лично у меня сложилось такое мнение, что чем чаще мы дергаем поддержку, тем труднее становится выйти на них. Где-то пару месяцев назад хотел от нечего делать пообщаться с Евой, так после первого же вопроса меня сразу же переключили на живого оператора (до этого более года не общался с поддержкой). Две недели назад решил повторить этот трюк. Пару минут пришлось общаться с Евой, она успела даже сама открыть спор, но после этого все равно переключила на живого оператора. При этом никаких секретных слов или фраз не писал.
                                          Если по существу вопроса, то хотелось бы от Вас получить больше информации:

                                          1. Когда последний раз общались с поддержкой?
                                          2. Сейчас пробовали выйти через приложение или ПК ?(говорят, что через ПК проще на них выйти).
                                          3. Какие секретные фразы пробовали вводить?
                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Покемон отредактировано SugarQueen

                                            Пользователь @покемон написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                                            Сроки защиты заканчиваются,некоторые продавцы попросту даже не читают сообщения

                                            А поддержка вам здесь не поможет, она не продлевает срок защиты.

                                            Я таким деятелям пишу, если не продлите - открою спор.
                                            И открываю.

                                            Вчера писала шестерым по ноябрьским заказам, один не продлил. Ну и ссзб.
                                            Через 2 дня срок истекает, открою спор.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение