Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Mi & World Store отказывается отправлять купленный смартфон. Что делать?

    Открытие и ведение споров
    mi & world store алиэкспресс споры в алиэкспресс
    12
    140
    4377
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Kamushek
      Kamushek Экосум @Sashik отредактировано

      @sashik тоже верно...

      Но потом люди входят во вкус - кто-то почитает обзоры или посмотрит ютуб.
      И если телефон и его выбор - так себе, то небольшое разочарование, которое отчасти переносится на того, кто предложил/выбирал.
      Либо - подтверждение, что телефон топ за свои деньги, либо оптимален выставленным критериям/деньгам. Тогда выборщик - красавчик!

      Папе когда телефон пришел, я ему сказал, что по критериям и обзорам - он лучшее, что есть за эти деньги. Он посмотрел обзоры - убедился, и стал с радостью пользоваться.

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

        @kamushek его прошлый телефон тоже вместе выбирали. Точнее я. В месяц уложились))))
        Но тогда это и для него, и для меня это был первый смарт. Сейчас уже полегче.
        Дал денег и сказал: мучайся сама)))

        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Kamushek
          Kamushek Экосум @Sashik отредактировано

          @sashik

          Дал денег и сказал: мучайся сама)))

          Да, это самый лучший вариант))) для случаев, когда не разбираешься и разбираться не охота. + надо доверять тому, кто выбирает.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум отредактировано

            Позавчера поставила заказ на отмену с формулировкой "нет в наличии".
            Вчера с Петром переписывалась, заодно спросила про смартфон. Он сказал - чтоб быстрее отменить надо ставить или "больше не нужен" или "другое". За другие варианты у продавцов понижают рейтинг, поэтому они могут не отменить.
            Ок, поменяла на "другое".
            Сегодня продавец проснулся и в лс написал: сорри за задержку, телефоны вчера подогнали. Быстренько отправлю)))
            Ну я ему уже написала, что нет, давайте уж отмену сделаем. Написал "выбрать другое".

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум отредактировано

              Вернулись деньги за Redmi 9. Быстро, однако!
              Поко в пути... очень на это надеюсь)))

              Деньги вернулись, снова есть что тратить на оставшиеся 2 купона 300 от 800)))

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
              • Sashik
                Sashik Экосум отредактировано

                Минутка новостей.
                Наконец-то объявился смартфон в России. Ибо 7 числа он прилетел, но на сайте Почты России все еще стояла отправка к вылету из Гонконга.
                И вот, сегодня, 16 числа он трекнулся в Москве, сразу и импорт и прохождение таможни.
                Ура !

                А то оба стекла. которые были позднее заказаны - уже опередили его.
                А вот чехол видимо продавец не отправил. Неделю нет вообще ничего.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                • Sashik
                  Sashik Экосум отредактировано

                  Стекла на поко пришли. Бампер продавец выслал снова (что-то там у него с первой попытки не получилось)))
                  Смартфон сам уже ближе ко мне на пару тысяч км - в Казани.
                  Все так медленно....

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                  • Sashik
                    Sashik Экосум отредактировано

                    Ну что..Можно подвести итог.
                    Вчера пришел (не) мой Poco M3.
                    После того, как в посылке с брелком вместо брелка оказалась какая-то бумажка - распечатывать стало немного стремно)))

                    Но тут все было на месте. Упакован в воздушный матрац, как у Боны.
                    Коробка целая, все запечатано. Увесистая.
                    В комплекте: смартфон, зарядка, кабель к зарядке, силиконовый чехол, скрепка для симки, и.... даже инструкция толстенькая! На многих языках, кроме русского.

                    Но ее толщина ни о чем не говорит. На каждый язык по 2-3 странички: это лоток для симки, а это сам смартфон, вот как он выглядит.
                    Ничего конкретного.

                    Сам смартфон в пленке + пленка есть и на стекле защитная. Т.е. транспортировочную снимаем, защитную оставляем.
                    Но у меня уже стекла есть.

                    Бампер простенький, силиконовый, прозрачный. Но очень полезен на первых порах, пока другой не пришел.
                    В бампер от этой модели влезает мой Редми 7а в своем бампере). И почти не болтается. Это по ширине. А в высоту остается еще см примерно.

                    Однако он тоненький. Может это пока без бампера.
                    В руке лежит хорошо. Мужикам понравится) Да и в женской руке лежит нормально. Правда пока не пробовала смс одной рукой писать. Но это даже на 5,5 проблематично делать.
                    В целом о габаритах можно сказать в 3 словах: не для штанов)))))

                    Яркость устраивает. Но я и на своем всегда ставлю примерно 50%. Настройки и меню очень удобное, т.к. знакомое))) А вот когда покупала Самсунг - очень материлась, пока настраивала. Столько лишнего.

                    Предустановленного мусора почти нет. Это очень радует.

                    Камера понравилась. Очень четко снимает. Но опять же, я сравниваю со своим. Фотки ниже - с моего. Но у нас уже вечер, даже руки не держат телефон.

                    Приехал заряженным на 51%.
                    Могу сказать, что не жалею, что заказала у этого продавца второй раз, и отказалась от Редми 9.

                    IMG_20201229_212919.jpg

                    IMG_20201229_212906.jpg

                    IMG_20201229_212705.jpg

                    IMG_20201229_212832.jpg

                    IMG_20201229_212955.jpg

                    IMG_20201229_212941.jpg

                    IMG_20201229_212721.jpg

                    Завтра добавлю фото без пленки, когда будущий владелец придет.
                    Даже жаль будет с ним расставаться... Я за эти почти полтора месяца так с ним сроднилась на расстоянии))) И чехол ему подобрала, и стекла, и зарядку запасную.
                    *одна скупая слезинка предательски скатывается с уголка глаз

                    Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
                    • Масленица
                      Масленица @Sashik отредактировано

                      @sashik, а что у Вас там за история с брелком приключилась, если не секрет? Ссылка на топик есть?

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Масленица отредактировано

                        @масленица ну прям на топик нет, это было в обсуждении распродажи. Я сначала заказала на 23 ноября в одном магазине брелок - мышку. Продавец не отправил. Хотя трек дал. Но потом была отмена отгрузки. Только время 2 недели потеряла.
                        Заказала 7-10 декабря такой же в другом магазине. Вчера получила. Продавец типа отправил, пустой пакет с бумажкой.

                        Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Масленица
                          Масленица @Sashik отредактировано

                          @sashik, ну, и на что такие клоуны рассчитывают? Спор открыли, видео приложили?

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Масленица отредактировано

                            @масленица не знаю.. вроде нормальный магазин...
                            Спор открыла. И именно этот заказ я не снимала на видео, подумала: там всего-лишь брелок.
                            Но потом вывернулась с видео, когда увидела, что ничего нет вообще.

                            Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Масленица
                              Масленица @Sashik отредактировано

                              @sashik, не... мы уже научены, что абсолютно всё надо открывать под видео, даже внутренние заказы. Особенное внимание количественным заказам, где в лоте не одна единица товара.
                              Интересно, как этот клоун будет реагировать на спор.

                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Масленица отредактировано

                                @масленица это, кстати, был сборный заказ из 2 посылочек. 2-я - стержни. Там все ок. Но я их сразу нащупала) Тоже без видео открывала.Расслабилась.

                                Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Масленица
                                  Масленица @Sashik отредактировано

                                  @sashik, ну, те за 2 цента всего были. А брелок за сколько?

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Масленица отредактировано

                                    @масленица ну за 2 цента, но пришли же! А брелок.. рублей 105 - красный купон от али (не магазина) на 35 руб.

                                    Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Масленица
                                      Масленица @Sashik отредактировано

                                      @sashik, я за то, что из-за 0.02$ можно и не спорить, даже если б не пришло. А вот уже за брелок чуть больше 1$ (без купона) я б спорил. Ибо нефиг клоунады устраивать китайцам! Видимо, он "обиделся" на применённый купон или чёрт его знает, что в тот момент его переклинило, заставив положить бумажку. Удачи Вам в споре! Если не трудно, по резултатам дайте, плиз, знать, как пройдёт диспут.

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Kamushek
                                        Kamushek Экосум отредактировано

                                        Когда смотрел в старт продаж на этот телефон - мен все смущала эта нашлепка на задней стороне во всю ширину камеры.
                                        Странная конструкция.

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                                          @kamushek а мне именно она и понравилась. У Редми 9 там просто овал посередине. Мне нравятся более квадратные формы (не относится к углам телефона))).
                                          И вот именно то, что выполнено в форме прямоугольника - цепануло взгляд.

                                          Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Масленица отредактировано

                                            @масленица да, создам тему в ЧС, чтоб тут не следить. Ибо сегодня потребовали дополнительные доказательства.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение