Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4342719
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Дмитрий Максимов
      Дмитрий Максимов Экосум отредактировано

      Промокоды явно не заканчиваются, а их просто отключают.

      Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

        @дмитрий-максимов Я думаю, что количество промокодов ограничено на всю серию, поэтому они заканчиваются одновременно.

        Serg0 Дмитрий Максимов 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Serg0
          Serg0 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

          @сергей-из-москвы в наших краях широко распространен термин РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ в отношении экономики всей страны, а тут какие то промокоды - конечно же рубильник существует, и дергают его когда нужно 🔨

          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • С
            Сергей из Москвы Экосум @Serg0 отредактировано

            @serg0 А почему тогда не все сразу отключают, а сериями?

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

              @сергей-из-москвы несколько рубильников)

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
              • S
                SugarQueen Экосум отредактировано

                Получила сегодня возврат $0.95. И не помню такой суммы.

                Пора притормозить с темпом закупок. Раз голова не держит столько инфы)))

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                • Дмитрий Максимов
                  Дмитрий Максимов Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                  Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                  @дмитрий-максимов Я думаю, что количество промокодов ограничено на всю серию, поэтому они заканчиваются одновременно.

                  Ммм... Такое мне в голову не приходило. Этот вариант всё объясняет 🙂

                  Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

                    Не могу подписаться на магазин.
                    MissBeauty Store

                    Выдается ошибка.
                    Лимит подписок не исчерпан.

                    В чем может быть причина?

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    Serg0 В С 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Serg0
                      Serg0 Экосум @SugarQueen отредактировано

                      @sugarqueen попробовал , без проблем подписывает

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • В
                        Влад Экосум @SugarQueen отредактировано

                        @sugarqueen Подписался, дали купон 1/50.

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Влад отредактировано

                          Пользователь @влад написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          1/50

                          Думала, даст что-то пожирнее.

                          А так не буду и заморачиваться.

                          Спасибо!

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • С
                            Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                            @sugarqueen Спора с магазином не было? Может он вас в черный список занес?

                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано SugarQueen

                              @сергей-из-москвы
                              Была отмена заказа сразу после покупки.
                              Может, глюк был.

                              Уже дал подписаться. Со страницы товара.
                              Но купона не дал.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Vovcha
                                Vovcha Первопроходцы отредактировано

                                не могу найти тему с "помощником алиэкспресс", пишу сюда. не начислили баллы ни за одну покупку на этой распродаже. все активировал по несколько раз. раньше работало. у всех так?

                                Serg0 A Андрей 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Serg0
                                  Serg0 Экосум @Vovcha отредактировано

                                  @vovcha и товар получили?

                                  Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                                    @vovcha По моим наблюдениям, количество незасчитанных заказов в Помощнике такое же, как в сторонних кэшбек-сервисах - около 10% между распродажами и до 50% во время больших распродаж.

                                    Дмитрий Максимов Vovcha 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Дмитрий Максимов
                                      Дмитрий Максимов Экосум @Alexander отредактировано Дмитрий Максимов

                                      Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                      @vovcha По моим наблюдениям, количество незасчитанных заказов в Помощнике такое же, как в сторонних кэшбек-сервисах - около 10% между распродажами и до 50% во время больших распродаж.

                                      Вы ставите под сомнение убеждённость людей в том, что это проклятые кэшбэк-сервисы воруют кэшбэк.

                                      Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

                                        @дмитрий-максимов Да. Я уже давно почти убежден в том, что проблема на стороне китайцев. Видимо, Помощник построен на той же базе данных, которая давно используется для сторонних сервисов. А база глючная, не все запросы на добавление в нее заказов обрабатываются. А при увеличении нагрузки в распродажи она глючит больше.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Андрей
                                          Андрей Экосум @Vovcha отредактировано

                                          @vovcha Я так понял, Помощник при заказе его игнорирует. Бывает иногда, в пик продаж - часто. Из составного заказа теряет каждый 4-5 товар. Как вариант (если нет или не жалко купонов продавцов в заказе) - отменить и оформить заказ снова. Оплачивать только после того, как заказ весь отобразится Помощником.

                                          A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                                            @андрей Такое ощущение, что просто тупо сделано. Сервер кэшбэка недостаточно мощный, количество одновременно обрабатываемых запросов ограничено. Запрос на добавление заказа отправляется один раз в момент оформления. Если сервер занят, то не обрабатывает и в очередь не ставит. Повторные запросы или очередь не предусмотрели. Либо очередь есть, но ее максимальная длина недостаточна.

                                            Lakmus 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение