Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4307522
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум отредактировано

      Получила сегодня возврат $0.95. И не помню такой суммы.

      Пора притормозить с темпом закупок. Раз голова не держит столько инфы)))

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
      • Дмитрий Максимов
        Дмитрий Максимов Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

        Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

        @дмитрий-максимов Я думаю, что количество промокодов ограничено на всю серию, поэтому они заканчиваются одновременно.

        Ммм... Такое мне в голову не приходило. Этот вариант всё объясняет 🙂

        Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

          Не могу подписаться на магазин.
          MissBeauty Store

          Выдается ошибка.
          Лимит подписок не исчерпан.

          В чем может быть причина?

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          Serg0 В С 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Serg0
            Serg0 Экосум @SugarQueen отредактировано

            @sugarqueen попробовал , без проблем подписывает

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • В
              Влад Экосум @SugarQueen отредактировано

              @sugarqueen Подписался, дали купон 1/50.

              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • S
                SugarQueen Экосум @Влад отредактировано

                Пользователь @влад написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                1/50

                Думала, даст что-то пожирнее.

                А так не буду и заморачиваться.

                Спасибо!

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • С
                  Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen Спора с магазином не было? Может он вас в черный список занес?

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано SugarQueen

                    @сергей-из-москвы
                    Была отмена заказа сразу после покупки.
                    Может, глюк был.

                    Уже дал подписаться. Со страницы товара.
                    Но купона не дал.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Vovcha
                      Vovcha Первопроходцы отредактировано

                      не могу найти тему с "помощником алиэкспресс", пишу сюда. не начислили баллы ни за одну покупку на этой распродаже. все активировал по несколько раз. раньше работало. у всех так?

                      Serg0 A Андрей 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Serg0
                        Serg0 Экосум @Vovcha отредактировано

                        @vovcha и товар получили?

                        Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                          @vovcha По моим наблюдениям, количество незасчитанных заказов в Помощнике такое же, как в сторонних кэшбек-сервисах - около 10% между распродажами и до 50% во время больших распродаж.

                          Дмитрий Максимов Vovcha 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Дмитрий Максимов
                            Дмитрий Максимов Экосум @Alexander отредактировано Дмитрий Максимов

                            Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                            @vovcha По моим наблюдениям, количество незасчитанных заказов в Помощнике такое же, как в сторонних кэшбек-сервисах - около 10% между распродажами и до 50% во время больших распродаж.

                            Вы ставите под сомнение убеждённость людей в том, что это проклятые кэшбэк-сервисы воруют кэшбэк.

                            Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • A
                              Alexander Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

                              @дмитрий-максимов Да. Я уже давно почти убежден в том, что проблема на стороне китайцев. Видимо, Помощник построен на той же базе данных, которая давно используется для сторонних сервисов. А база глючная, не все запросы на добавление в нее заказов обрабатываются. А при увеличении нагрузки в распродажи она глючит больше.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Андрей
                                Андрей Экосум @Vovcha отредактировано

                                @vovcha Я так понял, Помощник при заказе его игнорирует. Бывает иногда, в пик продаж - часто. Из составного заказа теряет каждый 4-5 товар. Как вариант (если нет или не жалко купонов продавцов в заказе) - отменить и оформить заказ снова. Оплачивать только после того, как заказ весь отобразится Помощником.

                                A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • A
                                  Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                                  @андрей Такое ощущение, что просто тупо сделано. Сервер кэшбэка недостаточно мощный, количество одновременно обрабатываемых запросов ограничено. Запрос на добавление заказа отправляется один раз в момент оформления. Если сервер занят, то не обрабатывает и в очередь не ставит. Повторные запросы или очередь не предусмотрели. Либо очередь есть, но ее максимальная длина недостаточна.

                                  Lakmus 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Андрей отредактировано Alexander

                                    Пользователь @андрей написал:

                                    Как вариант (если нет или не жалко купонов продавцов в заказе) - отменить и оформить заказ снова. Оплачивать только после того, как заказ весь отобразится Помощником.

                                    А вот это ценная мысль. Вполне рабочая, благодаря тому, что Помощник отображает заказы быстро, в отличие от сторонних сервисов. Постараюсь так делать для заказов, где обещано много баллов.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Vovcha
                                      Vovcha Первопроходцы @Serg0 отредактировано

                                      Пользователь @serg0 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                      @vovcha и товар получили?

                                      товар не получил, только заказал пару дней назад. Просто раньше заказ в помощнике сразу попадал в ожидающие начисления. а сейчас из свежих там пару заказов, сделанных 1-3 января. И ничего из нынешней распродажи (заказов 15). И засоленные заказы раньше сразу туда попадали, а сейчас их не видно (((

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vovcha
                                        Vovcha Первопроходцы @Alexander отредактировано

                                        Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                        @vovcha По моим наблюдениям, количество незасчитанных заказов в Помощнике такое же, как в сторонних кэшбек-сервисах - около 10% между распродажами и до 50% во время больших распродаж.

                                        так у меня тупо ни одного заказа не засчитано, а не 50%

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум отредактировано

                                          Подскажите, были ли у кого трек формата: RB ** LA ?
                                          У меня 2 заказа с этим треком с 11 ноября.
                                          И потом они переименованы в: US ** UZ и в UJ ** CN

                                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                            @sashik
                                            В **UZ и у меня несколько последних заказов перенумеровалось.

                                            Видимо, новый хаб в Узбекистане появился.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение