Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4332863
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Serg0
      Serg0 Экосум @Vovcha отредактировано

      @vovcha и товар получили?

      Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

        @vovcha По моим наблюдениям, количество незасчитанных заказов в Помощнике такое же, как в сторонних кэшбек-сервисах - около 10% между распродажами и до 50% во время больших распродаж.

        Дмитрий Максимов Vovcha 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Дмитрий Максимов
          Дмитрий Максимов Экосум @Alexander отредактировано Дмитрий Максимов

          Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

          @vovcha По моим наблюдениям, количество незасчитанных заказов в Помощнике такое же, как в сторонних кэшбек-сервисах - около 10% между распродажами и до 50% во время больших распродаж.

          Вы ставите под сомнение убеждённость людей в том, что это проклятые кэшбэк-сервисы воруют кэшбэк.

          Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • A
            Alexander Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

            @дмитрий-максимов Да. Я уже давно почти убежден в том, что проблема на стороне китайцев. Видимо, Помощник построен на той же базе данных, которая давно используется для сторонних сервисов. А база глючная, не все запросы на добавление в нее заказов обрабатываются. А при увеличении нагрузки в распродажи она глючит больше.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Андрей
              Андрей Экосум @Vovcha отредактировано

              @vovcha Я так понял, Помощник при заказе его игнорирует. Бывает иногда, в пик продаж - часто. Из составного заказа теряет каждый 4-5 товар. Как вариант (если нет или не жалко купонов продавцов в заказе) - отменить и оформить заказ снова. Оплачивать только после того, как заказ весь отобразится Помощником.

              A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • A
                Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                @андрей Такое ощущение, что просто тупо сделано. Сервер кэшбэка недостаточно мощный, количество одновременно обрабатываемых запросов ограничено. Запрос на добавление заказа отправляется один раз в момент оформления. Если сервер занят, то не обрабатывает и в очередь не ставит. Повторные запросы или очередь не предусмотрели. Либо очередь есть, но ее максимальная длина недостаточна.

                Lakmus 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @Андрей отредактировано Alexander

                  Пользователь @андрей написал:

                  Как вариант (если нет или не жалко купонов продавцов в заказе) - отменить и оформить заказ снова. Оплачивать только после того, как заказ весь отобразится Помощником.

                  А вот это ценная мысль. Вполне рабочая, благодаря тому, что Помощник отображает заказы быстро, в отличие от сторонних сервисов. Постараюсь так делать для заказов, где обещано много баллов.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Vovcha
                    Vovcha Первопроходцы @Serg0 отредактировано

                    Пользователь @serg0 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                    @vovcha и товар получили?

                    товар не получил, только заказал пару дней назад. Просто раньше заказ в помощнике сразу попадал в ожидающие начисления. а сейчас из свежих там пару заказов, сделанных 1-3 января. И ничего из нынешней распродажи (заказов 15). И засоленные заказы раньше сразу туда попадали, а сейчас их не видно (((

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Vovcha
                      Vovcha Первопроходцы @Alexander отредактировано

                      Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                      @vovcha По моим наблюдениям, количество незасчитанных заказов в Помощнике такое же, как в сторонних кэшбек-сервисах - около 10% между распродажами и до 50% во время больших распродаж.

                      так у меня тупо ни одного заказа не засчитано, а не 50%

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум отредактировано

                        Подскажите, были ли у кого трек формата: RB ** LA ?
                        У меня 2 заказа с этим треком с 11 ноября.
                        И потом они переименованы в: US ** UZ и в UJ ** CN

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                          @sashik
                          В **UZ и у меня несколько последних заказов перенумеровалось.

                          Видимо, новый хаб в Узбекистане появился.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                            @sugarqueen я уже боюсь представить, в каком состоянии приедет (если вообще приедет) посылка.
                            У меня в одной кормушка для птиц, пластик. Был)) Но по трекам какая-то фигня.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Sashik
                              Sashik Экосум отредактировано

                              Распродажа уже закончилась или еще идет? А то в корзине по некоторым товарам совсем не понять, цена как была, так и осталась.

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                @sashik
                                Закончилась утром.
                                Эти товары или не участвовали в ней или только имитировали, а цены не скидывали.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                  @sugarqueen так и тянет вставить мем: Наташа, мы все проспали)))

                                  Ну очень скучная была распродажа.

                                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                    @sashik
                                    Согласна.
                                    Приходите играть в рулетку.
                                    Выхлоп ноль, но весело.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    Sashik Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                      @sugarqueen да что-то я там посмотрела, нифига не поняла и ушла из темы)

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Марина Шамшура
                                        Марина Шамшура @SugarQueen отредактировано

                                        @sugarqueen монетки пособираем))) уже девать их некуда😂

                                        С Lakmus 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • С
                                          Сергей из Москвы Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                                          @марина-шамшура Так там вроде свои монетки, с нормальными не суммируются?

                                          Sashik Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                            @сергей-из-москвы что, реально не суммируются?
                                            Зачем их тогда собирать? Ради мифической попытки только купон поймать.
                                            Я просто за количеством своих давно не слежу. И не видела. приплюсовались из колеса монетки или нет.

                                            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение