Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4309865
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Дмитрий Максимов
      Дмитрий Максимов Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

      Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      @дмитрий-максимов Я думаю, что количество промокодов ограничено на всю серию, поэтому они заканчиваются одновременно.

      Ммм... Такое мне в голову не приходило. Этот вариант всё объясняет 🙂

      Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

        Не могу подписаться на магазин.
        MissBeauty Store

        Выдается ошибка.
        Лимит подписок не исчерпан.

        В чем может быть причина?

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        Serg0 В С 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Serg0
          Serg0 Экосум @SugarQueen отредактировано

          @sugarqueen попробовал , без проблем подписывает

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • В
            Влад Экосум @SugarQueen отредактировано

            @sugarqueen Подписался, дали купон 1/50.

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • S
              SugarQueen Экосум @Влад отредактировано

              Пользователь @влад написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

              1/50

              Думала, даст что-то пожирнее.

              А так не буду и заморачиваться.

              Спасибо!

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • С
                Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                @sugarqueen Спора с магазином не было? Может он вас в черный список занес?

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано SugarQueen

                  @сергей-из-москвы
                  Была отмена заказа сразу после покупки.
                  Может, глюк был.

                  Уже дал подписаться. Со страницы товара.
                  Но купона не дал.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Vovcha
                    Vovcha Первопроходцы отредактировано

                    не могу найти тему с "помощником алиэкспресс", пишу сюда. не начислили баллы ни за одну покупку на этой распродаже. все активировал по несколько раз. раньше работало. у всех так?

                    Serg0 A Андрей 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Serg0
                      Serg0 Экосум @Vovcha отредактировано

                      @vovcha и товар получили?

                      Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                        @vovcha По моим наблюдениям, количество незасчитанных заказов в Помощнике такое же, как в сторонних кэшбек-сервисах - около 10% между распродажами и до 50% во время больших распродаж.

                        Дмитрий Максимов Vovcha 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Дмитрий Максимов
                          Дмитрий Максимов Экосум @Alexander отредактировано Дмитрий Максимов

                          Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          @vovcha По моим наблюдениям, количество незасчитанных заказов в Помощнике такое же, как в сторонних кэшбек-сервисах - около 10% между распродажами и до 50% во время больших распродаж.

                          Вы ставите под сомнение убеждённость людей в том, что это проклятые кэшбэк-сервисы воруют кэшбэк.

                          Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • A
                            Alexander Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

                            @дмитрий-максимов Да. Я уже давно почти убежден в том, что проблема на стороне китайцев. Видимо, Помощник построен на той же базе данных, которая давно используется для сторонних сервисов. А база глючная, не все запросы на добавление в нее заказов обрабатываются. А при увеличении нагрузки в распродажи она глючит больше.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Андрей
                              Андрей Экосум @Vovcha отредактировано

                              @vovcha Я так понял, Помощник при заказе его игнорирует. Бывает иногда, в пик продаж - часто. Из составного заказа теряет каждый 4-5 товар. Как вариант (если нет или не жалко купонов продавцов в заказе) - отменить и оформить заказ снова. Оплачивать только после того, как заказ весь отобразится Помощником.

                              A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • A
                                Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                                @андрей Такое ощущение, что просто тупо сделано. Сервер кэшбэка недостаточно мощный, количество одновременно обрабатываемых запросов ограничено. Запрос на добавление заказа отправляется один раз в момент оформления. Если сервер занят, то не обрабатывает и в очередь не ставит. Повторные запросы или очередь не предусмотрели. Либо очередь есть, но ее максимальная длина недостаточна.

                                Lakmus 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @Андрей отредактировано Alexander

                                  Пользователь @андрей написал:

                                  Как вариант (если нет или не жалко купонов продавцов в заказе) - отменить и оформить заказ снова. Оплачивать только после того, как заказ весь отобразится Помощником.

                                  А вот это ценная мысль. Вполне рабочая, благодаря тому, что Помощник отображает заказы быстро, в отличие от сторонних сервисов. Постараюсь так делать для заказов, где обещано много баллов.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vovcha
                                    Vovcha Первопроходцы @Serg0 отредактировано

                                    Пользователь @serg0 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                    @vovcha и товар получили?

                                    товар не получил, только заказал пару дней назад. Просто раньше заказ в помощнике сразу попадал в ожидающие начисления. а сейчас из свежих там пару заказов, сделанных 1-3 января. И ничего из нынешней распродажи (заказов 15). И засоленные заказы раньше сразу туда попадали, а сейчас их не видно (((

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Vovcha
                                      Vovcha Первопроходцы @Alexander отредактировано

                                      Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                      @vovcha По моим наблюдениям, количество незасчитанных заказов в Помощнике такое же, как в сторонних кэшбек-сервисах - около 10% между распродажами и до 50% во время больших распродаж.

                                      так у меня тупо ни одного заказа не засчитано, а не 50%

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум отредактировано

                                        Подскажите, были ли у кого трек формата: RB ** LA ?
                                        У меня 2 заказа с этим треком с 11 ноября.
                                        И потом они переименованы в: US ** UZ и в UJ ** CN

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                          @sashik
                                          В **UZ и у меня несколько последних заказов перенумеровалось.

                                          Видимо, новый хаб в Узбекистане появился.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                            @sugarqueen я уже боюсь представить, в каком состоянии приедет (если вообще приедет) посылка.
                                            У меня в одной кормушка для птиц, пластик. Был)) Но по трекам какая-то фигня.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение