Отзывы о "Летишопс"
-
Отзыв №2
Я поставлю 4.
И то, только лишь потому, что кешбек фиксируется в рублях и при том порог вывода довольно высокий.За неотслеженные заказы на Али всегда давали компенсацию.
За заказы с Айхерба по повышенному кешбеку тоже получала, несмотря на примененные скидочные коды.Служба поддержки ЛШ мне нравится. Иногда подтормаживает по времени, но по сути всегда удавалось добиться нужного результата.
Оценка: 4 из 5
-
Пользователь @SugarQueen написал в Отзывы:
несмотря на примененные скидочные коды.
Имеете ввиду реферальные коды?
-
Пользователь @Дмитрий-Максимов написал в Отзывы:
Имеете ввиду реферальные коды?
нет. промокоды на скидку - типа Value60 и т.п.
с реферальными кешбек с айхерба нигде не совмещается. -
@SugarQueen Поэтому и переспросил, потому что про несовместимость кэшбэка и реферальных кодов я знаю, а вот о проблемах с начислением кэшбэка при использовании промокодов ранее не слышал (так как Вы отдельно подчеркнули, что кэшбэк начислялся даже с использованием скидок, видимо, какие-то проблемы возможны).
-
Пользователь @Дмитрий-Максимов написал в Отзывы:
видимо, какие-то проблемы возможны
в отзывах встречала - когда не отследился заказ, ссылаются на примененные коды.
Как и все кешбеки, впрочем) -
@SugarQueen Всё понял
-
Последнее время ЛШ нравится все больше.
Автоматизировали заявки на потерянный кэшбэк, стало удобнее. -
@sugarqueen у меня наоборот вопросы есть к сервису. вместо того чтоб сделать чат техподдержки, для решения 3 секундного вопроса - надо оставлять заявку. как в ссср времена, хорошо что еще не по факсу отправлять.
-
@shamaya
А у какого-то из кб-сервисов есть чат для мгновенного решения вопроса по потерянным заказам?Мне кажется, в чате за 3 сек только отказ можно получить.
-
@sugarqueen а я и не говорил про потерянный заказ. у меня было два обращения.
первое - при получении кешбека от букинга (в статусе "в ожидании") - надо ввести дату выезда. случайно ткнул в другой год, надо было поменять. переписка продлилась 3 дня. За три дня техподдержка так и не поняла чего я хочу, хотя я рисовал уже делал скриншоты и показывал стрелочками. забил в итоге, с делал другое брониование.
второе -так же три дня переписки ушло на то чтоб удалить то ненужное бронирование из системы, чтоб итоговая сумма ожидаемого кешбека (в правом верхнем углу, рядом с балансом) не учитывала это отмененное брониование.хотя вот столкнулся опять с техподдежкой, правда уже в соцсети. там тоже направильно ответили. точнее ответили что не получится, но я попробовал сделать и получилось. так что возможно у них такая техподдержка что не в состоянии понять чего надо и чего от них просят)
-
@shamaya
Мне ужасно не нравится система поддержки, когда обращение клиента не закреплено за конкретным сотрудником.
Обращение хватают и отвечают на него все подряд. И никто не вникает.
Но сейчас везде так, увы((((Поэтому и понравилась новая система автоматического заполнения заявок по пропавшим заказам вместо того футбола, что был раньше.