№ б/н: kuulaa Official Store (аксессуары для электроники)
-
Добавлю: вес липовых посылок не соответствовал заказанному.
-
@Alexander Еще как! Из моих 3, 2 - 160 и 650г (третья - в самолете), вложение одинаковое, до 100г.
-
Покупал с купоном 10/10,01, когда увидел, что посылка едет в другой город то открыл спор. Спор выиграл без проблем.
-
@Андрей Самое обидное, что даже если все 3000 человек которые заказали с этим злосчастным купоном оставят негативный отзыв, это слабо скажется на рейтинге обманщика. Они просто растворятся в 176000 позитивных. Может на это и рассчитывал продавец когда применял свою махинацию... Кто-то в чате уже писал, что магазин Kuulaa стал номером один на распродаже. Если это так, то хорошая схема вырисовывается для топ магазинов, обмануть людей, потерять меньше одной десятой процента рейтинга, но выйти в топ по продажам.
-
@Николай Я бы поставил на ошибку менеджеров kuulaa: почему-то вдруг решили выкатить большой купон, не просчитав его экономику, на деле получили огромное количество минусовых заказов.
В минус магазины работать не хотят, за свои ошибки отвечать не готовы, поэтому все покупатели получили левые треки.
Так как рейтинг у магазина зашкаливает, как Вы сказали, этот кидок на их бизнес никак не повлиял. Поэтому они и не заморачивались с решением - обманывать людей или нет.
-
@Дмитрий-Максимов если никто не получит "чужих" посылок, ответ очевидный - эта ситуация была продумана заранее до начала распродажи. Помните как все обалдели, увидев 3000 купонов 10 з 10? Нереально, что кто-то с магазина или перевозчика ошибся и никто не получил не свой заказ. Я жду неделю, выигрываю споры и оставляю справедливый отзыв с двух аккаунтов этому гавнецу-продавцу. Эти его купоны 5/5,05 и 10/20 нафиг не нужны.
-
@romlex Я имел ввиду, что они допустили ошибку на стадии формирования купонов. А потом, когда думали что делать, просто решили всех кинуть - отправив левым людям какие-нибудь семена, и дав покупателям треки от таких посылок.
То есть: выпуск купонов - ошибка, дальнейшие события - мошенничество.
Просто я не понимаю, зачем они сознательно выпустили 3000 этих купонов? Какой был смысл в них? (на "Али" не покупаю, поэтому могу не понимать каких-то процессов)
-
@Дмитрий-Максимов Каким местом думают их экономисты, если они есть, вообще непонятно. Думаю, нам до конца не понять хитросплетения их экономической политики. Вот сейчас я пытаюсь выдрать из продавца заказ с его же скидкой 95%. Чем он думал - ХЗ. Посмотрим. Однозначно - или белый список (умеет держать удар) или черный ( 13 споров).
-
@Дмитрий-Максимов может когда они вписывали 3000 купонов, китайцы перед этим неплохо так употребили расслабляющее?
А что после этой ситуации будет дальше? Внесут этот магазин в ЧС на форуме?
-
@romlex Думаю, им просто всё равно - слишком большой рейтинг, поэтому можно спокойно косячить и потом делать морду тяпкой.
По ситуации. Если всё подтвердится, а я не сомневаюсь, что в итоге заказов люди не получат (в этом я полностью солидарен с Андреем), то kuulaa останется в этом списке на первом почётном месте. Он собственно уже в чёрном списке , просто он либо выйдет из него, либо нет.
-
Пользователь @Андрей написал в #1: kuulaa Official Store:
@Дмитрий-Максимов Каким местом думают их экономисты, если они есть, вообще непонятно. Думаю, нам до конца не понять хитросплетения их экономической политики.
Обычное разгильдяйство с задней мыслью, что тебе ничего не будет.
Вот сейчас я пытаюсь выдрать из продавца заказ с его же скидкой 95%. Чем он думал - ХЗ. Посмотрим. Однозначно - или белый список (умеет держать удар) или черный ( 13 споров).
Хоть организовывай тотализатор на потенциальные кидки от некоторых китайских магазинов: описываете ситуацию, а люди ставят на исход события
-
Покупал с купоном 10/10,01, посылку получили в другом городе, открыл спор. Спор продавец принял без проблем, после чего пообещал 3$ на paypal или купон 5 от 5.01 за положительный отзыв о нем.
-
Получил на весенней распродаже на разных телефонах два купона 10 от 10,01. Обрадовался халяве. В результате один заказ с моим треком вместо Чернигова пришёл в Одессу , где его кто-то успешно получил. Открыл спор. Продавец сразу извинился за неразбериху , предложил варианты. Я взял новый купон 5,00 от 5,01 и сделал новый заказ. Теперь слежу за движением заказа. По второму треку заказ уже месяц висит на сортировке в Вильнюсе. Почитав форум буду открывать спор и требовать возврата денег. Предлагаю всем кого кинули на страницах товаров магазина в разделе "Вопросы и ответы" оставлять сообщения ,что продавец мошенник. Пусть потенциальные покупатели знают с кем имеют дело.
-
Ну что ж господа, думаю, мне, как открывателю этой темы, стоит подвести итоги. Сегодня я открыл последний спор с этим магазином - последние наушники весом 662г доехали до СПб (вместо Иркутска). Естественно, никаких чужих заказов мне не приходило, как, думаю, и никому. Надеюсь, все розовые очки спали и ни у кого сомнений, что этот продавец - мошенник, больше нет.
-
Мошенник это громко сказано. Халява не обломилась это да. Разрушитель надежд и иллюзий я бы сказал )))).
Но тем не менее все покупатели не только остались при своих но ещё и по мелочи обрели. -
@ЖеняХарьков Ну нет! Это не халява, а публичная оферта.
Халява - это когда мне удается обхитрить продавца. Например, он дает купон $1/$2, а цены у него такие, что этот купон можно применить только как $1/$4. А я подбираю такую комбинацию товаров, которые он не доглядел, что применяю $1/$2.5. Это да, это я считаю халявой. -
@Alexander Ну вот только хотел на пальцах, а Вы по-умному... Женя, Вы пошли на базар, купили, грубо говоря, говяжью вырезку. Приходите домой, открываете - там кости. Возвращаетесь, суете их в нос продавцу, он возвращает деньги. Вы спокойный, довольный и умиротворенный возвращаетесь домой... Вы же остались при своих?
-
Считаю это однозначным кидком. У него там что-то по математике не сошлось с этими купонами, оказалось, что они очень невыгодные. Зафиксировать убытки он не захотел, поэтому пошёл на обман с левыми треками.
Обратите внимание, что он обманул два раза: не отправил заказ - раз, дал левый трек, выдавая его за реальный - два.
Я понимаю позицию тех людей, которые принимают компенсацию, типа с паршивой овцы и шерсти клок. Но, если поступать таким образом, то в будущем нужно либо вообще не иметь дело с мошенником, либо держать с ним ухо востро (всегда держать в уме, что он может обмануть/подвести и т.д.).
Лично я принципиально не имею дело с теми, кто кинул меня - просто противно. Тут ещё он и в глаза врал, что отправил, вообще мерзко.
В таких ситуация высказываю своё отвращение, оставляю отзыв и т.д., и больше не имею дело с этим субъектом.
Стараюсь во всех ситуациях действовать единообразно, а то могут возникнуть проблемы. Сегодня вы простили явный кидок от магазина, завтра вас кинул знакомый, вы ему по аналогии тоже простили/продолжили общение, послезавтра этот знакомый кинул вас уже на большие деньги.
Поэтому проще сразу послать после кидка и не париться. Кто обманул один раз, обманет и во второй.
-
Открыл 2 спора. Выиграл. Прод предлагал купоны за отзыв. Оставил ему справедливых 1/5 балла отзыва с двух аккаунтов.
-
Тут я соглашусь с Дмитрием Максимовым, скорее всего простой человеческий фактор, ошиблись или в количестве купонов или в номинале, а когда купоны уже были выпущены, назад их уже не отзовешь, вот и придумали такой выход (не терять же 30.000$ на ровном месте). Справедливости ради, магазин все таки старается компенсировать моральный ущерб (за что ему плюс) и если такое больше не повторится, то может и не стоит заносить его в черный список. Сюда заносить надо магазины, которые систематически обманывают с купонами. Например, я часто слышал об EACHINE - они вроде каждую распродажу проворачивают подобные трюки с левыми треками - кто нибудь может подтвердить или опровергнуть?