№ б/н: kuulaa Official Store (аксессуары для электроники)
-
Пользователь @Андрей написал в #1: kuulaa Official Store:
@Дмитрий-Максимов Каким местом думают их экономисты, если они есть, вообще непонятно. Думаю, нам до конца не понять хитросплетения их экономической политики.
Обычное разгильдяйство с задней мыслью, что тебе ничего не будет.
Вот сейчас я пытаюсь выдрать из продавца заказ с его же скидкой 95%. Чем он думал - ХЗ. Посмотрим. Однозначно - или белый список (умеет держать удар) или черный ( 13 споров).
Хоть организовывай тотализатор на потенциальные кидки от некоторых китайских магазинов: описываете ситуацию, а люди ставят на исход события
-
Покупал с купоном 10/10,01, посылку получили в другом городе, открыл спор. Спор продавец принял без проблем, после чего пообещал 3$ на paypal или купон 5 от 5.01 за положительный отзыв о нем.
-
Получил на весенней распродаже на разных телефонах два купона 10 от 10,01. Обрадовался халяве. В результате один заказ с моим треком вместо Чернигова пришёл в Одессу , где его кто-то успешно получил. Открыл спор. Продавец сразу извинился за неразбериху , предложил варианты. Я взял новый купон 5,00 от 5,01 и сделал новый заказ. Теперь слежу за движением заказа. По второму треку заказ уже месяц висит на сортировке в Вильнюсе. Почитав форум буду открывать спор и требовать возврата денег. Предлагаю всем кого кинули на страницах товаров магазина в разделе "Вопросы и ответы" оставлять сообщения ,что продавец мошенник. Пусть потенциальные покупатели знают с кем имеют дело.
-
Ну что ж господа, думаю, мне, как открывателю этой темы, стоит подвести итоги. Сегодня я открыл последний спор с этим магазином - последние наушники весом 662г доехали до СПб (вместо Иркутска). Естественно, никаких чужих заказов мне не приходило, как, думаю, и никому. Надеюсь, все розовые очки спали и ни у кого сомнений, что этот продавец - мошенник, больше нет.
-
Мошенник это громко сказано. Халява не обломилась это да. Разрушитель надежд и иллюзий я бы сказал )))).
Но тем не менее все покупатели не только остались при своих но ещё и по мелочи обрели. -
@ЖеняХарьков Ну нет! Это не халява, а публичная оферта.
Халява - это когда мне удается обхитрить продавца. Например, он дает купон $1/$2, а цены у него такие, что этот купон можно применить только как $1/$4. А я подбираю такую комбинацию товаров, которые он не доглядел, что применяю $1/$2.5. Это да, это я считаю халявой. -
@Alexander Ну вот только хотел на пальцах, а Вы по-умному... Женя, Вы пошли на базар, купили, грубо говоря, говяжью вырезку. Приходите домой, открываете - там кости. Возвращаетесь, суете их в нос продавцу, он возвращает деньги. Вы спокойный, довольный и умиротворенный возвращаетесь домой... Вы же остались при своих?
-
Считаю это однозначным кидком. У него там что-то по математике не сошлось с этими купонами, оказалось, что они очень невыгодные. Зафиксировать убытки он не захотел, поэтому пошёл на обман с левыми треками.
Обратите внимание, что он обманул два раза: не отправил заказ - раз, дал левый трек, выдавая его за реальный - два.
Я понимаю позицию тех людей, которые принимают компенсацию, типа с паршивой овцы и шерсти клок. Но, если поступать таким образом, то в будущем нужно либо вообще не иметь дело с мошенником, либо держать с ним ухо востро (всегда держать в уме, что он может обмануть/подвести и т.д.).
Лично я принципиально не имею дело с теми, кто кинул меня - просто противно. Тут ещё он и в глаза врал, что отправил, вообще мерзко.
В таких ситуация высказываю своё отвращение, оставляю отзыв и т.д., и больше не имею дело с этим субъектом.
Стараюсь во всех ситуациях действовать единообразно, а то могут возникнуть проблемы. Сегодня вы простили явный кидок от магазина, завтра вас кинул знакомый, вы ему по аналогии тоже простили/продолжили общение, послезавтра этот знакомый кинул вас уже на большие деньги.
Поэтому проще сразу послать после кидка и не париться. Кто обманул один раз, обманет и во второй.
-
Открыл 2 спора. Выиграл. Прод предлагал купоны за отзыв. Оставил ему справедливых 1/5 балла отзыва с двух аккаунтов.
-
Тут я соглашусь с Дмитрием Максимовым, скорее всего простой человеческий фактор, ошиблись или в количестве купонов или в номинале, а когда купоны уже были выпущены, назад их уже не отзовешь, вот и придумали такой выход (не терять же 30.000$ на ровном месте). Справедливости ради, магазин все таки старается компенсировать моральный ущерб (за что ему плюс) и если такое больше не повторится, то может и не стоит заносить его в черный список. Сюда заносить надо магазины, которые систематически обманывают с купонами. Например, я часто слышал об EACHINE - они вроде каждую распродажу проворачивают подобные трюки с левыми треками - кто нибудь может подтвердить или опровергнуть?
-
Использовал кто-нибудь купон из генератора энергии(зарядка в прикуриватель)? Купон то дали, но он на избранные товары, которых нет
-
-
Тоже отвечу. Да, продавец кинул с тем купоном. Сказал, что типа вам ушло, потом придет.
Еще до открытия мною спора предлагал, так сказать, смягчить ситуацию.
Ну потом я уже спор открыла и он снова предложил.
Я согласилась, да закидают меня тапками) Но сказала, что поставлю звезды без писанины. И сразу подумала - не пришлешь второй заказ, пойду в первый, и добавлю все, что думаю. Там же можно дополнить отзыв. А я, например, всегда обращаю внимание на дополненные отзывы.
В общем он сразу же выслал купон. Еще до закрытия спора. Я отменила спор. заказала товар. Через дней 12 все пришло. Поэтому тут, скорее, как пишут, реально что-то накосячили. Но продавец исправил ситуацию, как смог. Есть же такие, которые вообще нихрена не отправляют по купонам. Да и сразу изначально мы же думали, что купон очень жЫрный. Ну согласитесь, baseus бы дал такой, или ugreen. Не бывает же у них такого. максимум 1 к 2. -
Наконец-то моя история тоже закончилась. Открыл спор, получил сообщение от продавца
Dear friend so sorry for the delay.
We were keeping working hard on solving the problem with our logistic these 2 weeks but they failed to exchange correct receipt information for all the parcels. You may receive other's parcel in the future.
Since we lost products and money we can not bare the loss twice. Hope you can understand our hardship. Regarding your order we can refund you via dispute and offer you one of the following solutions if you can leave us all five stars:
1, $5/5.01 coupon
2, $10/20 coupon
3, refund you $3 via paypal or webmoney
Дорогой друг, прошу прощения за задержку
Мы упорно работаем эти 2 недели (так-то три месяца почти прошло)) над решением проблемы с нашей логистикой, но они не смогли поменять информацию на корректную для всех посылок. В будущем вы можете получить чужую посылку.
Так как мы потеряли товар и деньги, мы не можем понести убыток еще раз. Надеюсь, вы понимаете наши трудности. Что касается вашего заказа, мы можем вернуть вам деньги через спор и предложить вам одно из следующих решений, если вы оставите нам 5 звезд:
1, Купон $5/5.01
2, Купон $10/20
3, Вернем вам $3 на paypal или webmoneyЕстественно, послал подальше и влепил заслуженную звезду.
Чужих посылок не получал (как неожиданно ) -
Что-то Коала тянет с отправкой павербанков)
Из 6 штук на 3х аккаунтах ни единешенького не отправила.
Ради интереса часть заказал из РФ, часть из Китая. По нулям пока что.
Югрин первый самый отправил среди всех заказов.
Правда Базеум тоже тянет.
Видать заказов много у всех.
Но многие треки хотя бы дали.Простомер дал такой интересный трек на набор отверток:
AEPU 10 цифр RU2 -
@Kamushek DPD. Это их трек.
-
@Андрей причем в треке пишет - Россия - Беларусь - Россия - Беларусь - Cainiao
-
@Kamushek По дипидишным трекам лучше отслеживаться на "где посылка" (там пересыльные ссылки есть), а то у них дочек-мамок, на одну посылку могут быть 3 разных внутренних номера.
-
@Андрей Спасибо.
Давно этим сервисом не пользовался, запомню нюанс. -
@Kamushek только что получил трек чудной AS..........CN от него. Заказывал в Украину такую банку.
Ещё блютуз колонку но ее ещё не отрекал