Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.

    Распродажа "11.11.2020"
    распродажа 11.11.2020
    28
    396
    114497
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум @Sashik отредактировано Андрей

      @sashik Ну вот, как и предполагалось - заплакал... You can raise a logistics dispute. Китайцы - как дети малые - врут в глаза и думают, что все им должны верить. Этот заказ не должен был доехать, цирк бесплатный, а товар за копейки отдавать - жалко.
      Все-таки интересно, что же такое он отправил, что эта хрень развалила консолидированную посылку и 4 раза возвращалась на участок исключений. Вместо тапочек - табличку "не отправлять"?
      Вспомнилось - как-то в переписке по спору разговорились с китайцем и я ему как мог перевел нашу присказку - "не нае...л - не китаец". Как же он обиделся.... Даже врать перестал. Со спором, конечно, не согласился, но бреда от него я больше не видел...

      Kamushek Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Kamushek
        Kamushek Экосум @Андрей отредактировано Kamushek

        @андрей ахах - зачётный случай!😂

        Мне вот интересно, исходя из этого, они всех идиотами считают, а себя самыми умными?
        Или это такая национальная черта менталитета...

        По-моему, так "хитрить" это наоборот как-то тупо, уж придумали бы что-то похитрее да позаковыристей. Но, видимо, чего то не хватает - то ли времени, то ли смекалки.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Андрей отредактировано

          @андрей надо как-то еще попробовать. только без матов) Давить на него.

          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Андрей
            Андрей Экосум @Sashik отредактировано Андрей

            @sashik Да пробую... Вроде как и жалобу оформили, и номер дали... Несерьезно. Пока на Али презумпция желания или нежелания продавца, без штрафных санкций - так и будет - "моя твоя не понимай, почему моя - козел"...

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум отредактировано Sashik

              Продавец SOOCAS второй раз продлил защиту.
              "Безопасная покупка продлена до 2021-03-07. Дата доставки также увеличена до 2021-03-07. Пожалуйста, подтвердите получение товара до этой даты."
              Т.е. с 28 ноября зависло на стадии "погрузка в самолет"

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • A
                Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                @sashik "погрузка в самолет"="экспорт". Трек не LQ...CN? Нигде не видно, не из Харбина ли экспорт?

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

                  @alexander именно LQ----CN
                  но странно, что остальные-то с таким треком уже смогли покинуть Китай.
                  И да, Харбин.

                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                    @sashik в Харбине большой затык. Изредка по одному контейнеру уходят. У меня 3 посылки просочились, 6 висят.

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                      @alexander я не смотрела, откуда были прошлые посылки с таким треком.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

                        Получила сегодня прекрасную вещицу - деревянный футляр для зубочисток.

                        Красиво. Недорого.

                        Screenshot_20210129-213227_AliExpress.jpg

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Sashik
                          Sashik Экосум отредактировано Sashik

                          Спустя чуть более 2 месяцев моя зубная нить по купону от генератора с треком LQ_CN продолжила свое движение из Китая!
                          Она наконец-то прибыла в промежуточный пункт в Китае)

                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                          • A
                            Alexander Экосум @Sashik отредактировано Alexander

                            @sashik Да, Харбин активно разруливает завалы. Последняя из моих Харбиновских посылок уже растаможена в Е-бурге. А вчера забрал на почте 2 коробки батареек по 60 шт., за которые Pkcell мне уже вернул деньги, и вторые Югриновские наушники TWS, купленные на 11.11 с купоном 1/2, который ухватил на раздаче.

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                              @alexander магазин деньги вернул, т.е. срок он не продлил?

                              A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                @sashik Там была отправка из России и защита 15 дней. Но продавец отправил из Китая. Один раз он сам продлил защиту на 30 дней, а в следующий раз забыл. А я и не напоминал.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                  @sashik Вот один из двух этих заказов:

                                  e433704a-83fa-4e15-8637-8c1b6531bda6-image.png

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                    @alexander а сколько раз продавец может продлять?

                                    A Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                      @sashik По-моему, неограниченное количество раз, но не более 180 дней в сумме, включая исходный срок.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                        @sashik Тут, однако, больше от нашего желания зависит - открывать спор или нет. Формально - есть срок гарантии доставки заказа, и если он закончился, спор можно открывать, и арбитры обязаны по нему принять решение в пользу покупателя, даже если заказ "на подходе". Так что, если продавец не продляет защиту - у нас один вариант, если продляет - два. Защита заказа и гарантия срока доставки - разные понятия.

                                        Sashik Эмили 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                          @андрей ну да. С неотслежкой-то проще, неизвестно, где она идет.
                                          Поэтому спор можно открыть с чистой совестью.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Эмили
                                            Эмили @Андрей отредактировано

                                            @андрей у меня было так, что арбитры вынесли решение подождать еще неделю, хотя срок защиты уже закончился. Заказ был на подходе. В итоге получила его в течение этого времени и сама закрыла спор. Так что не всегда арбитры сразу закрывают спор в пользу покупателя в таких случаях.

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение