Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.

    Распродажа "11.11.2020"
    распродажа 11.11.2020
    28
    396
    115733
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Андрей отредактировано

      @андрей надо как-то еще попробовать. только без матов) Давить на него.

      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Андрей
        Андрей Экосум @Sashik отредактировано Андрей

        @sashik Да пробую... Вроде как и жалобу оформили, и номер дали... Несерьезно. Пока на Али презумпция желания или нежелания продавца, без штрафных санкций - так и будет - "моя твоя не понимай, почему моя - козел"...

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум отредактировано Sashik

          Продавец SOOCAS второй раз продлил защиту.
          "Безопасная покупка продлена до 2021-03-07. Дата доставки также увеличена до 2021-03-07. Пожалуйста, подтвердите получение товара до этой даты."
          Т.е. с 28 ноября зависло на стадии "погрузка в самолет"

          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • A
            Alexander Экосум @Sashik отредактировано

            @sashik "погрузка в самолет"="экспорт". Трек не LQ...CN? Нигде не видно, не из Харбина ли экспорт?

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

              @alexander именно LQ----CN
              но странно, что остальные-то с таким треком уже смогли покинуть Китай.
              И да, Харбин.

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                @sashik в Харбине большой затык. Изредка по одному контейнеру уходят. У меня 3 посылки просочились, 6 висят.

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                  @alexander я не смотрела, откуда были прошлые посылки с таким треком.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

                    Получила сегодня прекрасную вещицу - деревянный футляр для зубочисток.

                    Красиво. Недорого.

                    Screenshot_20210129-213227_AliExpress.jpg

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Sashik
                      Sashik Экосум отредактировано Sashik

                      Спустя чуть более 2 месяцев моя зубная нить по купону от генератора с треком LQ_CN продолжила свое движение из Китая!
                      Она наконец-то прибыла в промежуточный пункт в Китае)

                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                      • A
                        Alexander Экосум @Sashik отредактировано Alexander

                        @sashik Да, Харбин активно разруливает завалы. Последняя из моих Харбиновских посылок уже растаможена в Е-бурге. А вчера забрал на почте 2 коробки батареек по 60 шт., за которые Pkcell мне уже вернул деньги, и вторые Югриновские наушники TWS, купленные на 11.11 с купоном 1/2, который ухватил на раздаче.

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                          @alexander магазин деньги вернул, т.е. срок он не продлил?

                          A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                            @sashik Там была отправка из России и защита 15 дней. Но продавец отправил из Китая. Один раз он сам продлил защиту на 30 дней, а в следующий раз забыл. А я и не напоминал.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                              @sashik Вот один из двух этих заказов:

                              e433704a-83fa-4e15-8637-8c1b6531bda6-image.png

                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                @alexander а сколько раз продавец может продлять?

                                A Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                  @sashik По-моему, неограниченное количество раз, но не более 180 дней в сумме, включая исходный срок.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Андрей
                                    Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                    @sashik Тут, однако, больше от нашего желания зависит - открывать спор или нет. Формально - есть срок гарантии доставки заказа, и если он закончился, спор можно открывать, и арбитры обязаны по нему принять решение в пользу покупателя, даже если заказ "на подходе". Так что, если продавец не продляет защиту - у нас один вариант, если продляет - два. Защита заказа и гарантия срока доставки - разные понятия.

                                    Sashik Эмили 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                      @андрей ну да. С неотслежкой-то проще, неизвестно, где она идет.
                                      Поэтому спор можно открыть с чистой совестью.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Эмили
                                        Эмили @Андрей отредактировано

                                        @андрей у меня было так, что арбитры вынесли решение подождать еще неделю, хотя срок защиты уже закончился. Заказ был на подходе. В итоге получила его в течение этого времени и сама закрыла спор. Так что не всегда арбитры сразу закрывают спор в пользу покупателя в таких случаях.

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Эмили отредактировано

                                          @эмили а у меня наоборот было. Спор был открыт, и товар уже вот пришел в момент, когда спор открыт. Но закрыть спор я не могла, т.к. срок защиты в 2 недели вышел. И я их попросила не выносить решение 1 день. Чтоб я успела товар получить и проверить.
                                          А они взяли и утром закрыли в мою пользу.

                                          S Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                            Пользователь @sashik написал в Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.:

                                            я их попросила не выносить решение 1 день.

                                            А как оформила?
                                            Как новое предложение покупателя? Или через поддержку?

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение