Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Открытие и ведение споров
    алиэкспресс споры в алиэкспресс
    27
    219
    58739
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

      @сергей-из-москвы
      Я указывала причину - товар не соответствует описанию.
      А суть претензии описала словами.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

        @sugarqueen Алиэкспресс вполне может изменить причину спора на свое усмотрение. Недавно у меня был спор - заказывал 5 лотов по 2шт, а выслали только 5шт. Так же указал причину "не соответствует описанию". Но вмешались модераторы и стали требовать дополнительные доказательства, что упаковка не была нарушена, вес соответствует начальному и т.д. Скорее всего их робот читает описание спора и все что связано с доставкой передает на модерацию.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Т
          Томас Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано

          @сергей-из-москвы открыл остальные споры 7 штук за одну сессию, подождал чуть больше суток перед тем как продолжить

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • S
            SugarQueen Экосум отредактировано

            Прошу помощи по спору

            https://forum.ecosum.ru/topic/1646/платная-доставка-в-slash-it/2?_=1611571418869

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Н
              Ник отредактировано

              Здравствуйте. У меня спор с не высланными заказами в одной посылке. На 6 заказов продавец дал один трек номер. Но отправил в посылке 2 из 4х. На посылке указан вес 240 гр, но сама посылка весит 112 гр, и этот вес зарегистрирован на протяжении всего пути следования с Китая до места вручения.

              В споре арбитраж требует какой-то сертификат веса: Please provide the weight certification from the post office. Please note the certification should include the tracing NO.,weight and postage stamp.

              Такое выдается на почте?

              A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Ник отредактировано Alexander

                @ник Почта России? Если да, то давайте трек. Помогу.

                Н 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @Ник отредактировано

                  Пользователь @ник написал в Общие вопросы:

                  На посылке указан вес 240 гр, но сама посылка весит 112 гр, и этот вес зарегистрирован на протяжении всего пути следования с Китая до места вручения

                  Странно. Недавно в Москву заказывала, так даже 1 гр расхождения зафиксировалось.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Н
                    Ник @Alexander отредактировано

                    @alexander LC380999290CN

                    ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • ЖеняХарьков
                      ЖеняХарьков Экосум @Ник отредактировано ЖеняХарьков

                      @ник Screenshot_2021-01-30-11-29-37-922_net.track24.android.jpg

                      Screenshot_2021-01-30-11-31-03-104_ru.gdeposylka.delta.png

                      Как раз в отслежке верный вес. Приложите скрины в доказательство

                      Н 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Н
                        Ник @ЖеняХарьков отредактировано Ник

                        @женяхарьков Все это приложил. Их не устроило.! Требуют какой-то сертификат веса

                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @Ник отредактировано

                          @ник Попробуйте приложить вот это: http://www.romservice.ru/common/ru806579412hk.pdf

                          Думаю, достаточно второй страницы. Из PDF в картинку сами сделаете? Умеете?

                          Если так не прокатит, распечатайте и попросите на почте поставить простой штемпель.

                          Не относитесь серьезно к тому, что пишут арбитры. Типа, чтобы слово сертификат было и т.д. Они сами к этому серьезно не относятся. Часто достаточно повторить одно и то же доказательство, просто перевернув вверх ногами или обрезав поля.

                          Н 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Н
                            Ник @Alexander отредактировано Ник

                            @alexander как раз пытаюсь загрузить сюда тот скрин, который отправлял в споры (не пускает форум - большой размер). Отслеживание отправлений — Почта.png

                            A Н 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @Ник отредактировано

                              @ник Да, это то же самое. Я бы сначала тупо попробовал одну вторую страницу. Такое впечатление, что каждый раз читает новый арбитр, и то что вчера не катило, сегодня катит. Если не пройдет, то повторить со штампом с почты, как они просят.

                              Н 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Н
                                Ник @Ник отредактировано

                                Я попросил, чтобы продавец прислал свои доказательства, где указан вес посылки при регистрации. посмотрим что будет

                                ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Н
                                  Ник @Alexander отредактировано

                                  @alexander так и есть. у меня же четыре таких одинаковых спора (потому что 4 заказа в посылке отсутствуют) и каждый с разными предложениями арбитража. Но пока все они не в мою пользу

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • ЖеняХарьков
                                    ЖеняХарьков Экосум @Ник отредактировано

                                    @ник для доказательства Али можно ещё на весах посылка и вложение взвесить и сфотать что вот это 112 гр и скрин отслежки что так и ехало 112 гр.

                                    Н 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Н
                                      Ник @ЖеняХарьков отредактировано Дмитрий Максимов

                                      @женяхарьков Я это сделал на видео распаковки, но после вскрытия посылки до того как открыть коробку. Из-за чего они так ко мне придрались, это из-за дырки на пакете. Хотя внутренняя коробка была не тронута

                                      Посылка2.jpg

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Н
                                        Ник отредактировано

                                        Посылка3.jpg

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Е
                                          Елена 0 отредактировано

                                          Продавец дал трек чужого заказа, который успешно доставлен и вручён. Система не даёт возможности открыть спор о неполучении, т.к. по логистическим данным заказ доставлен. Ева в приложении недоступна. Посоветуйте, пожалуйста, как поступить.

                                          Андрей V 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум @Елена 0 отредактировано

                                            @елена-0 Готовьте скрины получения заказа по чужому адресу с 17TRACK и обращайтесь в службу поддержки. И на будущее - следите за движением заказов на Track24. Не увидеть там чужое направление очень сложно. Оптимально открывать спор в момент прибытия в офис доставки - явно видно, что адреса не совпадают. Если заказ уже получен, китайцы будут тупить, что это Вы туда сбегали и получили. А так - типа, заказ доставлен по чужому адресу и Вы не можете его получить.

                                            V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение