Обсуждение TopCashback
- 
					
					
					
					
 @масленица Я с ТКБ всегда перехожу на русский Али, пару раз даже оплачивал в рублях, кэшбэк всегда был. 
- 
					
					
					
					
 @масленица А Помощником Али случайно не пользуетесь? Или раньше не пользовались? 
- 
					
					
					
					
 @сергей-из-москвы, подумал: от греха подальше сделаю через англ. версию. ТКБ ж американский, фиг их знает, как они там кукисы между собою вяжут. Да, ещё почему в декабре точно так же делал, повторюсь: расширение на русском Алике отказывалось корректно показывать инфо. Даже не было кнопки активации кэшбэка. Но тогда все декабрьские прошли, кроме неаффилиатов. Мы тогда с @SugarQueen эту тему обсуждали. 
- 
					
					
					
					
 @alexander, не. Я мельком слышал за него, но даже в глаза не видел и не пробовал. Пока хватало ЕПН и ТКБ. 
- 
					
					
					
					
 В понимании наших ТКБшных друзей понятие "моментально" в моём случае заняло 2 часа 10 минут. Если правильно помню, то в декабре не намного дольше это всё происходило. 
 Зачем такое писать? Ну, и написали бы, что статистика с заказами обновится не более, чем за три часа, например. Ну, да ладно. Спасибо, что начислили!
 Ребят, спасибо вам за участие! 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @масленица написал в Обсуждение TopCashback: кроме неаффилиатов Подавали на них клеймы? 
 Хотя бы из спортивного интереса.
- 
					
					
					
					
 @масленица Раньше у них заказ появлялся через 2 недели после его завершения (подтверждения получения посылки). 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @alexander написал в Обсуждение TopCashback: @масленица Раньше у них заказ появлялся через 2 недели после его завершения (подтверждения получения посылки). Да. По сравнению с тем нынешние 2 ч это действительно моментально. Кстати, за летние заказы кешбек все еще не доступен к выводу. 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение TopCashback: Подавали на них клеймы? 
 Хотя бы из спортивного интереса.Не. Не, стал тогда голову заморачивать. Этот "спортивный интерес" мне тогда показался малоинтересным, а просто подёргать нервишки себе и людям... устал уже от этого. 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @масленица написал в Обсуждение TopCashback: Не, стал тогда Так сейчас подайте. 
 100 дней срок.
 Там все автоматизировано, до людей не дойдет. А вы процедуру изучите спокойно, без нервов)
- 
					
					
					
					
 Что то мне не нравится, что они перечень категорий товаров ограничили... Телефонов нет. Обуви нет. И вообще много чего нет.  
- 
					
					
					
					
 У британцев ничего не изменилось.  
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen, глянем по свободе.  
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen я как раз с ними сейчас перетираю эти вопросы. Насколько я понял, у них сейчас главный затык с неаффилиатными товарами, причем настолько что али им вообще не дает перечень или API для проверки какой продавец платит вознаграждение, а какой нет и они это узнают по факту. Обещают скоро что-нибудь придумать. 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @денис-макаров написал в Обсуждение TopCashback: али им вообще не дает перечень Т.е. Бэкит теперь единственный эксклюзивно имеет этот инструмент? У ЛШ тоже нет. 
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen тут уже больше мои фантазии, они отвечают довольно витиевато, но похоже что так. Я так думаю им сейчас даже проблематично посчитать объем заказов по неафф. товарам чтобы как-то это дело усреднить своими силами. 
- 
					
					
					
					
 Ребят, а бывает нынче, что на ТКБ заказ уже больше скток не светится? Думаю, успешно потерян. Нынче клейм нужно подавать только спустя 7 дней или можно раньше? 
 Какой-то прикол. Всё делал, как и прошлый раз. Перешёл, переход был зафиксирован системой. Залез в историю просмотра, нашёл товар и дальше, как обычно. Правда, на этом же акке Али ещё параллельно открыл этот же товар в мобильном приложении. Это было по времени после перехода из ТКБ на компе и до оформления и оплаты. Сразу же после делал второй заказ на другом акке Али в другом браузере. Тот прошёл. Оба заказа аффилиаты.
- 
					
					
					
					
 @масленица 
 Можно раньше. Я обычно по горячим следам заполняю.
 Клейм просто повисит у них 7 дней без движения.
- 
					
					
					
					
 @масленица Потерянные заказы были всегда и есть сейчас. У любого кэшбек-сервиса, включая собственный AliExpress Assistant. Исходя из этого, а также из того, что, по моим наблюдениям, вероятность потери заказа не зависит от его суммы, времени суток, примененных купонов, и многократно увеличивается в период больших распродаж, предполагаю, что причина - плохо написанный софт кэшбек-сервера Али. Видимо, количество одновременно обслуживаемых запросов ограничено. Пропущенные при перегрузке сервера заказы в очередь не помещаются, повторных запросов на добавление не делается. 
- 
					
					
					
					
 @alexander, возможно. 
 Подал претензию. Механизм подачи как-то не впечатлил. На ЕПН гораздо удобнее. И главное - всё гораздо быстрее. Тут: от одного до трёх месяцев, укажи дату и время перехода. Писец! А если я буду делать кучу покупок и под каждую делать переход? Капец просто. Всё, конечно, можно вычислить, но напрягает. Ещё время их. Явно это не их конёк.
 
			
		