Обсуждение TopCashback
- 
					
					
					
					
 Пользователь @масленица написал в Обсуждение TopCashback: Не, стал тогда Так сейчас подайте. 
 100 дней срок.
 Там все автоматизировано, до людей не дойдет. А вы процедуру изучите спокойно, без нервов)
- 
					
					
					
					
 Что то мне не нравится, что они перечень категорий товаров ограничили... Телефонов нет. Обуви нет. И вообще много чего нет.  
- 
					
					
					
					
 У британцев ничего не изменилось.  
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen, глянем по свободе.  
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen я как раз с ними сейчас перетираю эти вопросы. Насколько я понял, у них сейчас главный затык с неаффилиатными товарами, причем настолько что али им вообще не дает перечень или API для проверки какой продавец платит вознаграждение, а какой нет и они это узнают по факту. Обещают скоро что-нибудь придумать. 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @денис-макаров написал в Обсуждение TopCashback: али им вообще не дает перечень Т.е. Бэкит теперь единственный эксклюзивно имеет этот инструмент? У ЛШ тоже нет. 
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen тут уже больше мои фантазии, они отвечают довольно витиевато, но похоже что так. Я так думаю им сейчас даже проблематично посчитать объем заказов по неафф. товарам чтобы как-то это дело усреднить своими силами. 
- 
					
					
					
					
 Ребят, а бывает нынче, что на ТКБ заказ уже больше скток не светится? Думаю, успешно потерян. Нынче клейм нужно подавать только спустя 7 дней или можно раньше? 
 Какой-то прикол. Всё делал, как и прошлый раз. Перешёл, переход был зафиксирован системой. Залез в историю просмотра, нашёл товар и дальше, как обычно. Правда, на этом же акке Али ещё параллельно открыл этот же товар в мобильном приложении. Это было по времени после перехода из ТКБ на компе и до оформления и оплаты. Сразу же после делал второй заказ на другом акке Али в другом браузере. Тот прошёл. Оба заказа аффилиаты.
- 
					
					
					
					
 @масленица 
 Можно раньше. Я обычно по горячим следам заполняю.
 Клейм просто повисит у них 7 дней без движения.
- 
					
					
					
					
 @масленица Потерянные заказы были всегда и есть сейчас. У любого кэшбек-сервиса, включая собственный AliExpress Assistant. Исходя из этого, а также из того, что, по моим наблюдениям, вероятность потери заказа не зависит от его суммы, времени суток, примененных купонов, и многократно увеличивается в период больших распродаж, предполагаю, что причина - плохо написанный софт кэшбек-сервера Али. Видимо, количество одновременно обслуживаемых запросов ограничено. Пропущенные при перегрузке сервера заказы в очередь не помещаются, повторных запросов на добавление не делается. 
- 
					
					
					
					
 @alexander, возможно. 
 Подал претензию. Механизм подачи как-то не впечатлил. На ЕПН гораздо удобнее. И главное - всё гораздо быстрее. Тут: от одного до трёх месяцев, укажи дату и время перехода. Писец! А если я буду делать кучу покупок и под каждую делать переход? Капец просто. Всё, конечно, можно вычислить, но напрягает. Ещё время их. Явно это не их конёк.
- 
					
					
					
					
 Пользователь @масленица написал в Обсуждение TopCashback: А если я буду делать кучу покупок и под каждую делать переход? В идеале на каждую позицию должен быть свой клик. 
 Иначе клейм не получится подать без обращения в поддержку. Или в номере заказов указать несколько номеров - они потом свяжутся сами и предложат разделить.
 Но любое отклонение от программы удлиняет срок рассмотрения клейма. Который и без того немыслимо длинный.
- 
					
					
					
					
 Пользователь @масленица написал в Обсуждение TopCashback: На ЕПН гораздо удобнее. А мне последнее время нравится новый процесс оформления клеймов на Летишопс, через автозаявки. 
 Стало гораздо проще и еще лучше, чем на епн.
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen, ну, я к сожалению, а может и к счастью, покупаю немного и из кэшбэк-сервисов только зареган на ЕПН и ТКБ.  Тут с моей покупательской активностью придётся ещё доооолго ждать, пока сниму блок с 27$ акционных на ТКБ. Тут с моей покупательской активностью придётся ещё доооолго ждать, пока сниму блок с 27$ акционных на ТКБ.
 Но вполне уверен, что где-то некоторый функционал может быть гораздо удобнее, нежели у конкурентов. И Вы абсолютно правы, что у ТКБ сроки рассмотрения заявок на потеряшки, ну, уж очень большой.
- 
					
					
					
					
 @масленица 
 Да и не на потеряшки тоже.У ЛШ кэшбэк становится доступен через 3 дня после подтверждения получения на Али. Но % ставка у ТКБ выше, и каша наливается в $ - есть смысл ждать.) 
- 
					
					
					
					
 Подскажите, в категориях по которым начисляется кэшбэк не вижу смартфонов, к тому же написано что на продукты xiaomi кэшбэк не начисляется... То что на неаффилиатные товары кэш не начисляется это понятно, но везде написано что на смартфоны кэшбэк начисляется, в том числе и на xiaomi, а в правилах написано обратное. Просветите, пожалуйста, по этому вопросу. 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @smartswap написал в Обсуждение TopCashback: Просветите, пожалуйста, по этому вопросу. Нынешняя надпись появилась недавно. 
 Сложно что-то сказать.На британской версии пока все по прежнему. На немецкой - 2.61% на телефоны.  
- 
					
					
					
					
 Кто то в распродажу покупал уже через ТКБ? Отслеживаются заказы? Я только что мелочь через британский ТКБ заказала. Кэшбэк появился буквально через пару минут. 
- 
					
					
					
					
 Не помню, приносила ли это уже сюда.  
- 
					
					
					
					
 А на banggod кэшбэк на британской версии нормально начисляют? Вроде неплохая ставка - 6,9% За заказ через приложение кэшбэк тоже ведь начисляют? 
 
			
		