Обсуждение TopCashback
-
@sugarqueen я как раз с ними сейчас перетираю эти вопросы. Насколько я понял, у них сейчас главный затык с неаффилиатными товарами, причем настолько что али им вообще не дает перечень или API для проверки какой продавец платит вознаграждение, а какой нет и они это узнают по факту. Обещают скоро что-нибудь придумать.
-
Пользователь @денис-макаров написал в Обсуждение TopCashback:
али им вообще не дает перечень
Т.е. Бэкит теперь единственный эксклюзивно имеет этот инструмент?
У ЛШ тоже нет.
-
@sugarqueen тут уже больше мои фантазии, они отвечают довольно витиевато, но похоже что так.
Я так думаю им сейчас даже проблематично посчитать объем заказов по неафф. товарам чтобы как-то это дело усреднить своими силами.
-
Ребят, а бывает нынче, что на ТКБ заказ уже больше скток не светится? Думаю, успешно потерян. Нынче клейм нужно подавать только спустя 7 дней или можно раньше?
Какой-то прикол. Всё делал, как и прошлый раз. Перешёл, переход был зафиксирован системой. Залез в историю просмотра, нашёл товар и дальше, как обычно. Правда, на этом же акке Али ещё параллельно открыл этот же товар в мобильном приложении. Это было по времени после перехода из ТКБ на компе и до оформления и оплаты. Сразу же после делал второй заказ на другом акке Али в другом браузере. Тот прошёл. Оба заказа аффилиаты. -
@масленица
Можно раньше. Я обычно по горячим следам заполняю.
Клейм просто повисит у них 7 дней без движения. -
@масленица Потерянные заказы были всегда и есть сейчас. У любого кэшбек-сервиса, включая собственный AliExpress Assistant. Исходя из этого, а также из того, что, по моим наблюдениям, вероятность потери заказа не зависит от его суммы, времени суток, примененных купонов, и многократно увеличивается в период больших распродаж, предполагаю, что причина - плохо написанный софт кэшбек-сервера Али. Видимо, количество одновременно обслуживаемых запросов ограничено. Пропущенные при перегрузке сервера заказы в очередь не помещаются, повторных запросов на добавление не делается.
-
@alexander, возможно.
Подал претензию. Механизм подачи как-то не впечатлил. На ЕПН гораздо удобнее. И главное - всё гораздо быстрее. Тут: от одного до трёх месяцев, укажи дату и время перехода. Писец! А если я буду делать кучу покупок и под каждую делать переход? Капец просто. Всё, конечно, можно вычислить, но напрягает. Ещё время их. Явно это не их конёк. -
Пользователь @масленица написал в Обсуждение TopCashback:
А если я буду делать кучу покупок и под каждую делать переход?
В идеале на каждую позицию должен быть свой клик.
Иначе клейм не получится подать без обращения в поддержку. Или в номере заказов указать несколько номеров - они потом свяжутся сами и предложат разделить.
Но любое отклонение от программы удлиняет срок рассмотрения клейма. Который и без того немыслимо длинный. -
Пользователь @масленица написал в Обсуждение TopCashback:
На ЕПН гораздо удобнее.
А мне последнее время нравится новый процесс оформления клеймов на Летишопс, через автозаявки.
Стало гораздо проще и еще лучше, чем на епн. -
@sugarqueen, ну, я к сожалению, а может и к счастью, покупаю немного и из кэшбэк-сервисов только зареган на ЕПН и ТКБ. Тут с моей покупательской активностью придётся ещё доооолго ждать, пока сниму блок с 27$ акционных на ТКБ.
Но вполне уверен, что где-то некоторый функционал может быть гораздо удобнее, нежели у конкурентов. И Вы абсолютно правы, что у ТКБ сроки рассмотрения заявок на потеряшки, ну, уж очень большой. -
@масленица
Да и не на потеряшки тоже.У ЛШ кэшбэк становится доступен через 3 дня после подтверждения получения на Али.
Но % ставка у ТКБ выше, и каша наливается в $ - есть смысл ждать.)
-
Подскажите, в категориях по которым начисляется кэшбэк не вижу смартфонов, к тому же написано что на продукты xiaomi кэшбэк не начисляется... То что на неаффилиатные товары кэш не начисляется это понятно, но везде написано что на смартфоны кэшбэк начисляется, в том числе и на xiaomi, а в правилах написано обратное. Просветите, пожалуйста, по этому вопросу.
-
Пользователь @smartswap написал в Обсуждение TopCashback:
Просветите, пожалуйста, по этому вопросу.
Нынешняя надпись появилась недавно.
Сложно что-то сказать.На британской версии пока все по прежнему.
На немецкой - 2.61% на телефоны.
-
Кто то в распродажу покупал уже через ТКБ? Отслеживаются заказы?
Я только что мелочь через британский ТКБ заказала. Кэшбэк появился буквально через пару минут.
-
Не помню, приносила ли это уже сюда.
-
А на banggod кэшбэк на британской версии нормально начисляют? Вроде неплохая ставка - 6,9% За заказ через приложение кэшбэк тоже ведь начисляют?
-
У меня не было опыта с этим магазином.
Но обычно ТКБ только с компьютерной версии начисляют.
На британском ТКБ ставки там
Или у вас платный аккаунт?
-
@sugarqueen я не регистрировался, просто посмотрел на сайте, наверное показывает ставки для платного аккаунта... Получается 5.1%, в принципе обычная ставка.
-
Пользователь @smartswap написал в Обсуждение TopCashback:
Получается 5.1%, в принципе обычная ставка.
Да.
На раздел Мода 8.07%. -
Сегодня психанула и отправила тикет в поддержку с вопросом - когда уже наконец, confirmed cashback progress to payable?
И чудо. Вручную все пять сентябрьских заказов перевели в зеленые.
Сразу же вывела на пейпал.
Чтобы не откатили, как июльские.Вдохновленная, отправила им еще пинки по ноябрьским и декабрьским клеймам.)