Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение TopCashback

    TopCashback
    topcashback кэшбэк-сервисы
    35
    642
    189074
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Масленица отредактировано

      @масленица Раньше у них заказ появлялся через 2 недели после его завершения (подтверждения получения посылки).

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • S
        SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано SugarQueen

        Пользователь @alexander написал в Обсуждение TopCashback:

        @масленица Раньше у них заказ появлялся через 2 недели после его завершения (подтверждения получения посылки).

        Да. По сравнению с тем нынешние 2 ч это действительно моментально.

        Кстати, за летние заказы кешбек все еще не доступен к выводу.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Масленица
          Масленица @SugarQueen отредактировано

          Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение TopCashback:

          Подавали на них клеймы?
          Хотя бы из спортивного интереса.

          Не. Не, стал тогда голову заморачивать. Этот "спортивный интерес" мне тогда показался малоинтересным, а просто подёргать нервишки себе и людям... устал уже от этого.

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано SugarQueen

            Пользователь @масленица написал в Обсуждение TopCashback:

            Не, стал тогда

            Так сейчас подайте.
            100 дней срок.
            Там все автоматизировано, до людей не дойдет. А вы процедуру изучите спокойно, без нервов)

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум отредактировано

              Что то мне не нравится, что они перечень категорий товаров ограничили... Телефонов нет. Обуви нет. И вообще много чего нет.

              Screenshot_20210204-102752_Chrome.jpg

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум отредактировано

                У британцев ничего не изменилось.

                Screenshot_20210204-154700_Chrome.jpg

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Масленица
                  Масленица @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen, глянем по свободе. 🙂

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Денис Макаров
                    Денис Макаров Экосум @SugarQueen отредактировано

                    @sugarqueen я как раз с ними сейчас перетираю эти вопросы. Насколько я понял, у них сейчас главный затык с неаффилиатными товарами, причем настолько что али им вообще не дает перечень или API для проверки какой продавец платит вознаграждение, а какой нет и они это узнают по факту. Обещают скоро что-нибудь придумать.

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Денис Макаров отредактировано SugarQueen

                      Пользователь @денис-макаров написал в Обсуждение TopCashback:

                      али им вообще не дает перечень

                      Т.е. Бэкит теперь единственный эксклюзивно имеет этот инструмент?

                      У ЛШ тоже нет.

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Денис Макаров
                        Денис Макаров Экосум @SugarQueen отредактировано

                        @sugarqueen тут уже больше мои фантазии, они отвечают довольно витиевато, но похоже что так.

                        Я так думаю им сейчас даже проблематично посчитать объем заказов по неафф. товарам чтобы как-то это дело усреднить своими силами.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Масленица
                          Масленица отредактировано

                          Ребят, а бывает нынче, что на ТКБ заказ уже больше скток не светится? Думаю, успешно потерян. Нынче клейм нужно подавать только спустя 7 дней или можно раньше?
                          Какой-то прикол. Всё делал, как и прошлый раз. Перешёл, переход был зафиксирован системой. Залез в историю просмотра, нашёл товар и дальше, как обычно. Правда, на этом же акке Али ещё параллельно открыл этот же товар в мобильном приложении. Это было по времени после перехода из ТКБ на компе и до оформления и оплаты. Сразу же после делал второй заказ на другом акке Али в другом браузере. Тот прошёл. Оба заказа аффилиаты.

                          S A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                            @масленица
                            Можно раньше. Я обычно по горячим следам заполняю.
                            Клейм просто повисит у них 7 дней без движения.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • A
                              Alexander Экосум @Масленица отредактировано

                              @масленица Потерянные заказы были всегда и есть сейчас. У любого кэшбек-сервиса, включая собственный AliExpress Assistant. Исходя из этого, а также из того, что, по моим наблюдениям, вероятность потери заказа не зависит от его суммы, времени суток, примененных купонов, и многократно увеличивается в период больших распродаж, предполагаю, что причина - плохо написанный софт кэшбек-сервера Али. Видимо, количество одновременно обслуживаемых запросов ограничено. Пропущенные при перегрузке сервера заказы в очередь не помещаются, повторных запросов на добавление не делается.

                              Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                              • Масленица
                                Масленица @Alexander отредактировано

                                @alexander, возможно.
                                Подал претензию. Механизм подачи как-то не впечатлил. На ЕПН гораздо удобнее. И главное - всё гораздо быстрее. Тут: от одного до трёх месяцев, укажи дату и время перехода. Писец! А если я буду делать кучу покупок и под каждую делать переход? Капец просто. Всё, конечно, можно вычислить, но напрягает. Ещё время их. Явно это не их конёк.

                                S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                                  Пользователь @масленица написал в Обсуждение TopCashback:

                                  А если я буду делать кучу покупок и под каждую делать переход?

                                  В идеале на каждую позицию должен быть свой клик.
                                  Иначе клейм не получится подать без обращения в поддержку. Или в номере заказов указать несколько номеров - они потом свяжутся сами и предложат разделить.
                                  Но любое отклонение от программы удлиняет срок рассмотрения клейма. Который и без того немыслимо длинный.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                                    Пользователь @масленица написал в Обсуждение TopCashback:

                                    На ЕПН гораздо удобнее.

                                    А мне последнее время нравится новый процесс оформления клеймов на Летишопс, через автозаявки.
                                    Стало гораздо проще и еще лучше, чем на епн.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Масленица
                                      Масленица @SugarQueen отредактировано

                                      @sugarqueen, ну, я к сожалению, а может и к счастью, покупаю немного и из кэшбэк-сервисов только зареган на ЕПН и ТКБ. 🙂 Тут с моей покупательской активностью придётся ещё доооолго ждать, пока сниму блок с 27$ акционных на ТКБ.
                                      Но вполне уверен, что где-то некоторый функционал может быть гораздо удобнее, нежели у конкурентов. И Вы абсолютно правы, что у ТКБ сроки рассмотрения заявок на потеряшки, ну, уж очень большой.

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                                        @масленица
                                        Да и не на потеряшки тоже.

                                        У ЛШ кэшбэк становится доступен через 3 дня после подтверждения получения на Али.

                                        Но % ставка у ТКБ выше, и каша наливается в $ - есть смысл ждать.)

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • S
                                          smartswap отредактировано

                                          Подскажите, в категориях по которым начисляется кэшбэк не вижу смартфонов, к тому же написано что на продукты xiaomi кэшбэк не начисляется... То что на неаффилиатные товары кэш не начисляется это понятно, но везде написано что на смартфоны кэшбэк начисляется, в том числе и на xiaomi, а в правилах написано обратное. Просветите, пожалуйста, по этому вопросу.

                                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @smartswap отредактировано

                                            Пользователь @smartswap написал в Обсуждение TopCashback:

                                            Просветите, пожалуйста, по этому вопросу.

                                            Нынешняя надпись появилась недавно.
                                            Сложно что-то сказать.

                                            На британской версии пока все по прежнему.

                                            На немецкой - 2.61% на телефоны.

                                            Screenshot_20210210-155846_Chrome.jpg

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение