Обсуждение TopCashback
- 
					
					
					
					
 @масленица Потерянные заказы были всегда и есть сейчас. У любого кэшбек-сервиса, включая собственный AliExpress Assistant. Исходя из этого, а также из того, что, по моим наблюдениям, вероятность потери заказа не зависит от его суммы, времени суток, примененных купонов, и многократно увеличивается в период больших распродаж, предполагаю, что причина - плохо написанный софт кэшбек-сервера Али. Видимо, количество одновременно обслуживаемых запросов ограничено. Пропущенные при перегрузке сервера заказы в очередь не помещаются, повторных запросов на добавление не делается. 
- 
					
					
					
					
 @alexander, возможно. 
 Подал претензию. Механизм подачи как-то не впечатлил. На ЕПН гораздо удобнее. И главное - всё гораздо быстрее. Тут: от одного до трёх месяцев, укажи дату и время перехода. Писец! А если я буду делать кучу покупок и под каждую делать переход? Капец просто. Всё, конечно, можно вычислить, но напрягает. Ещё время их. Явно это не их конёк.
- 
					
					
					
					
 Пользователь @масленица написал в Обсуждение TopCashback: А если я буду делать кучу покупок и под каждую делать переход? В идеале на каждую позицию должен быть свой клик. 
 Иначе клейм не получится подать без обращения в поддержку. Или в номере заказов указать несколько номеров - они потом свяжутся сами и предложат разделить.
 Но любое отклонение от программы удлиняет срок рассмотрения клейма. Который и без того немыслимо длинный.
- 
					
					
					
					
 Пользователь @масленица написал в Обсуждение TopCashback: На ЕПН гораздо удобнее. А мне последнее время нравится новый процесс оформления клеймов на Летишопс, через автозаявки. 
 Стало гораздо проще и еще лучше, чем на епн.
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen, ну, я к сожалению, а может и к счастью, покупаю немного и из кэшбэк-сервисов только зареган на ЕПН и ТКБ.  Тут с моей покупательской активностью придётся ещё доооолго ждать, пока сниму блок с 27$ акционных на ТКБ. Тут с моей покупательской активностью придётся ещё доооолго ждать, пока сниму блок с 27$ акционных на ТКБ.
 Но вполне уверен, что где-то некоторый функционал может быть гораздо удобнее, нежели у конкурентов. И Вы абсолютно правы, что у ТКБ сроки рассмотрения заявок на потеряшки, ну, уж очень большой.
- 
					
					
					
					
 @масленица 
 Да и не на потеряшки тоже.У ЛШ кэшбэк становится доступен через 3 дня после подтверждения получения на Али. Но % ставка у ТКБ выше, и каша наливается в $ - есть смысл ждать.) 
- 
					
					
					
					
 Подскажите, в категориях по которым начисляется кэшбэк не вижу смартфонов, к тому же написано что на продукты xiaomi кэшбэк не начисляется... То что на неаффилиатные товары кэш не начисляется это понятно, но везде написано что на смартфоны кэшбэк начисляется, в том числе и на xiaomi, а в правилах написано обратное. Просветите, пожалуйста, по этому вопросу. 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @smartswap написал в Обсуждение TopCashback: Просветите, пожалуйста, по этому вопросу. Нынешняя надпись появилась недавно. 
 Сложно что-то сказать.На британской версии пока все по прежнему. На немецкой - 2.61% на телефоны.  
- 
					
					
					
					
 Кто то в распродажу покупал уже через ТКБ? Отслеживаются заказы? Я только что мелочь через британский ТКБ заказала. Кэшбэк появился буквально через пару минут. 
- 
					
					
					
					
 Не помню, приносила ли это уже сюда.  
- 
					
					
					
					
 А на banggod кэшбэк на британской версии нормально начисляют? Вроде неплохая ставка - 6,9% За заказ через приложение кэшбэк тоже ведь начисляют? 
- 
					
					
					
					
 У меня не было опыта с этим магазином. Но обычно ТКБ только с компьютерной версии начисляют. На британском ТКБ ставки там  Или у вас платный аккаунт? 
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen я не регистрировался, просто посмотрел на сайте, наверное показывает ставки для платного аккаунта... Получается 5.1%, в принципе обычная ставка. 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @smartswap написал в Обсуждение TopCashback: Получается 5.1%, в принципе обычная ставка. Да. 
 На раздел Мода 8.07%.
- 
					
					
					
					
 Сегодня психанула и отправила тикет в поддержку с вопросом - когда уже наконец, confirmed cashback progress to payable? И чудо. Вручную все пять сентябрьских заказов перевели в зеленые. Сразу же вывела на пейпал. 
 Чтобы не откатили, как июльские.Вдохновленная, отправила им еще пинки по ноябрьским и декабрьским клеймам.) 
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen там вроде и без пинков наметилось какое-то движение судя по данным из рефералки. 
- 
					
					
					
					
 @денис-макаров 
 По летним отмененным да, движуха, каждый день якобы апдейт.По этим с ноября затишье. 
 Надоело ждать уже.Ноябрьские 11% на повестке теперь. 
- 
					
					
					
					
 Сегодня наконец-то в кабинете появились 5 потерянных заказа от 11.11 с 11% кэшбэком по которым подавал claim. Пока в статусе "Confirmed". 
 Еще 2 заказа пока не отобразились. Послал им "Send a nudge", что бы не расслаблялись 
- 
					
					
					
					
 @сергей-из-москвы 
 Ура!У меня пока тишина. 
- 
					
					
					
					
 Сегодня на британском ТКБ зазеленел кэшбэк с Али за осенние заказы (сентябрь и октябрь). К вопросу о сроках выплаты.) По клеймам на потерянный кэшбэк ситуя без изменений.  
 
			
		