Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Дебетовая карта Black ("Тинькофф")

    Дебетовые карты
    дебетовая карта black тинькофф дебетовые карты россии дебетовые карты с кэшбэком дебетовые карты с процентом на остаток тинькофф банк
    16
    1037
    301606
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Kamushek
      Kamushek Экосум @Vic039 отредактировано

      Пользователь @vic039 написал в Дебетовая карта Black ("Тинькофф"):

      Со вчерашнего дня ещё ни одна не обработана, на всех часики висят и сумм кэшбэка нет. А на старой карте, кэшбэк уже на всех покупках отобразился, даже на той, которая час назад была

      Часики висят по нескольку дней, и это нормально.
      Как мне отвечали в чате специалисты еще в ноябре - чтобы транзакция перешла в другой статус - мало просто оплаты, там процесс сложнее, нужно чтобы банк продавца ответил и все такое прочее, чем и вызваны "часики".

      Помню, в какой-то теме читал, что при оплатах за границей могут быть курьезные случаи, когда платишь там в одной валюте и одному курсу, а по приезду может получиться двойная конвертация из-за разницы обработки операции во времени.

      Тут про то же, только без валют.

      Sashik Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

        @kamushek кстати про часики. На юмани тоже висят, так что все нормально.

        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум @Sashik отредактировано Alexander

          @sashik Ну, это всегда и во всех банках при операциях с картами. У каждой операции есть дата авторизации (момент оплаты) и дата списания (оформление банком платежного поручения на перевод денег продавцу). Это не столько от банка зависит, сколько от платежной системы. В упрощенном виде это выглядит так. В момент покупки платежная система просит Ваш банк заблокировать на Вашей карте нужную сумму. А через несколько дней присылает Вашему банку реквизиты счета продавца, куда эту сумму нужно перевести.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Vic039
            Vic039 Экосум @Kamushek отредактировано

            @kamushek Это все понятно. Суть в том, что за 2 дня было совершено довольно много покупок по обеим картам (старой и новой). На старой все авторизации уже прошли, а на новой ни одной не прошло.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум отредактировано

              Ой, сегодня же была эта акция с носками. Кто успел?

              Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Vic039
                Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                @sashik Вроде 24-го должна быть. Сегодня у меня ничего не было.

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                  @vic039 да, а после написания сходила, вообще нашла просто этот носок)
                  Но кнопки нет. Вроде кнопка должна быть?
                  Т.е. "вы в деле" есть и все.

                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Vic039
                    Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                    @sashik "вы в деле" там есть всегда, даже после того как уже нажал. Вроде, в правилах было написано, что 24-го должен прийти пуш.

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                      @vic039 первым 30-ти тысячам нажившим. А я только сегодня очухалась и нажала на "в деле")

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vic039
                        Vic039 Экосум отредактировано Vic039

                        Ну что, пошли авторизации по новой карте.
                        Ресторан итальянской кухни, куда в выходной без записи не попадешь - фастфуд - мимо повышенного кэшбэка.
                        Тарифный план так и не доступен к просмотру с приложения.

                        Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Денис Макаров
                          Денис Макаров Экосум @Vic039 отредактировано Денис Макаров

                          @vic039 это давняя фишка Тинькова. Категория "рестораны" у них практически бесполезная. Они, по-моему, более чем в половине случаев "фастфуд".

                          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Vic039
                            Vic039 Экосум @Денис Макаров отредактировано

                            @денис-макаров Завтра попытаюсь в чат им написать. В свое время покупку в Спортмастер прошедшую по категории одежда удалось оспорить. Поглядим, как здесь получится.
                            Обидно просто, что так знакомство с картой у нового владельца начинается.

                            Sashik Денис Макаров 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                              @vic039 и заодно спросите, где в приложении тариф)

                              Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Vic039
                                Vic039 Экосум @Sashik отредактировано Vic039

                                @sashik Там, где должен быть - в настройках счета (шестеренка в правом углу, при входе в счет). Только для новых карт этот пункт отсутствует.
                                IMG_20210223_211533.jpg

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Vic039 отредактировано Sashik

                                  @vic039 вот я про что и говорю, спросите, где сейчас прячется.
                                  А вы приложение обновляли вчера-сегодня?

                                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                    @sashik Нет, не обновлял. Не в приложении дело, я этот скриншот только что сделал.
                                    Спрошу, если разговор в положительном русле пойдет.

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Vic039 отредактировано Sashik

                                      @vic039 ну мне оператор написала: а вы обновили приложение?
                                      Мы общались..уже не помню, когда. Вроде на следующий день после того, как мне карту привезли.
                                      А приложение я установила в тот день, когда карту привезли.
                                      Не обновляла больше.

                                      Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                        @sashik У меня каждое утро приходит сообщение, кто хочет обновиться, и я обновляю. Тинькова последние 3 дня среди них не было.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Денис Макаров
                                          Денис Макаров Экосум @Vic039 отредактировано

                                          @vic039 да, в индивидуальном порядке они вполне себе начисляют "в рамках лояльности". Но в целом на их "рестораны" лучше не рассчитывать.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Е
                                            Евгений Экосум отредактировано

                                            У знакомой карта новая, акционная бесплатная. Переводила с карточного счета на накопительный и ей комиссию нарисовали немалую - 2320 рублей. Эта комиссия никак не бьется в процентах ни с какой суммой - комиссия бывают 1%, 2% и так далее, а эта вообще иррациональное число.
                                            Написала в чат, сказали ждать завтра. Завтра ответили, что деньги вернут завтра. Вернули) Причину не сообщили.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение