Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Дебетовая карта Black ("Тинькофф")

    Дебетовые карты
    дебетовая карта black тинькофф дебетовые карты россии дебетовые карты с кэшбэком дебетовые карты с процентом на остаток тинькофф банк
    16
    1037
    299148
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Sashik отредактировано Alexander

      @sashik Ну, это всегда и во всех банках при операциях с картами. У каждой операции есть дата авторизации (момент оплаты) и дата списания (оформление банком платежного поручения на перевод денег продавцу). Это не столько от банка зависит, сколько от платежной системы. В упрощенном виде это выглядит так. В момент покупки платежная система просит Ваш банк заблокировать на Вашей карте нужную сумму. А через несколько дней присылает Вашему банку реквизиты счета продавца, куда эту сумму нужно перевести.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Vic039
        Vic039 Экосум @Kamushek отредактировано

        @kamushek Это все понятно. Суть в том, что за 2 дня было совершено довольно много покупок по обеим картам (старой и новой). На старой все авторизации уже прошли, а на новой ни одной не прошло.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум отредактировано

          Ой, сегодня же была эта акция с носками. Кто успел?

          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Vic039
            Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

            @sashik Вроде 24-го должна быть. Сегодня у меня ничего не было.

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

              @vic039 да, а после написания сходила, вообще нашла просто этот носок)
              Но кнопки нет. Вроде кнопка должна быть?
              Т.е. "вы в деле" есть и все.

              Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Vic039
                Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                @sashik "вы в деле" там есть всегда, даже после того как уже нажал. Вроде, в правилах было написано, что 24-го должен прийти пуш.

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                  @vic039 первым 30-ти тысячам нажившим. А я только сегодня очухалась и нажала на "в деле")

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Vic039
                    Vic039 Экосум отредактировано Vic039

                    Ну что, пошли авторизации по новой карте.
                    Ресторан итальянской кухни, куда в выходной без записи не попадешь - фастфуд - мимо повышенного кэшбэка.
                    Тарифный план так и не доступен к просмотру с приложения.

                    Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Денис Макаров
                      Денис Макаров Экосум @Vic039 отредактировано Денис Макаров

                      @vic039 это давняя фишка Тинькова. Категория "рестораны" у них практически бесполезная. Они, по-моему, более чем в половине случаев "фастфуд".

                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vic039
                        Vic039 Экосум @Денис Макаров отредактировано

                        @денис-макаров Завтра попытаюсь в чат им написать. В свое время покупку в Спортмастер прошедшую по категории одежда удалось оспорить. Поглядим, как здесь получится.
                        Обидно просто, что так знакомство с картой у нового владельца начинается.

                        Sashik Денис Макаров 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                          @vic039 и заодно спросите, где в приложении тариф)

                          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Vic039
                            Vic039 Экосум @Sashik отредактировано Vic039

                            @sashik Там, где должен быть - в настройках счета (шестеренка в правом углу, при входе в счет). Только для новых карт этот пункт отсутствует.
                            IMG_20210223_211533.jpg

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Vic039 отредактировано Sashik

                              @vic039 вот я про что и говорю, спросите, где сейчас прячется.
                              А вы приложение обновляли вчера-сегодня?

                              Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Vic039
                                Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                @sashik Нет, не обновлял. Не в приложении дело, я этот скриншот только что сделал.
                                Спрошу, если разговор в положительном русле пойдет.

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Vic039 отредактировано Sashik

                                  @vic039 ну мне оператор написала: а вы обновили приложение?
                                  Мы общались..уже не помню, когда. Вроде на следующий день после того, как мне карту привезли.
                                  А приложение я установила в тот день, когда карту привезли.
                                  Не обновляла больше.

                                  Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                    @sashik У меня каждое утро приходит сообщение, кто хочет обновиться, и я обновляю. Тинькова последние 3 дня среди них не было.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Денис Макаров
                                      Денис Макаров Экосум @Vic039 отредактировано

                                      @vic039 да, в индивидуальном порядке они вполне себе начисляют "в рамках лояльности". Но в целом на их "рестораны" лучше не рассчитывать.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Е
                                        Евгений Экосум отредактировано

                                        У знакомой карта новая, акционная бесплатная. Переводила с карточного счета на накопительный и ей комиссию нарисовали немалую - 2320 рублей. Эта комиссия никак не бьется в процентах ни с какой суммой - комиссия бывают 1%, 2% и так далее, а эта вообще иррациональное число.
                                        Написала в чат, сказали ждать завтра. Завтра ответили, что деньги вернут завтра. Вернули) Причину не сообщили.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Vic039
                                          Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                          @sashik Сегодня тариф в приложении появился - 3.12

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Vic039 отредактировано Sashik

                                            @vic039 да, сейчас посмотрела - тоже нашла строчку в приложении.
                                            На компе все, как и было - 3.0

                                            На почту пришло письмо:

                                            Здравствуйте, Александра Вячеславовна.
                                            Мы добавили в ваш тариф Tinkoff Black информацию о бесплатном обслуживании, которая ранее была указана только в условиях акции.
                                            Рады, что вы с нами!

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение