Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4306229
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Vic039 отредактировано Sashik

      @vic039 да там мелкий заказ, оно того не стоит. Не 76 копеек, и не 3 рубля, но маленький)
      Кстати по почте России выдает: неправильный трек-номер

      Но все равно надо запомнить, где находится дата окончания срока заказа.

      Если найду, и время еще будет - отменю временно.

      Ну и реально интересно. Продавцы что-то получают негативное от али, или просто плачутся, как всегда.

      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @Sashik отредактировано

        @sashik Нашел. С телефона в заказе надо кликнуть на товар. Показывает не дату, а сколько дней осталось.

        Трекинг у Вас нормальный. У неотслежек последний статус от китайцев как раз такой "Прибыло в сортировочный центр в стране назначения", "Передано перевозчику в стране назначения" и т.п. Но статус у китайцев этот не всегда достоверный. Речь может идти и о прибытии в транзитную страну. Так что, небольшие шансы на получение посылки еще есть.

        У меня тоже есть такой трек AQ-CN. Якобы, с 10 января в Москве.

        Споры по неотслежке надо открывать строго после окончания защиты, но не позже, чем через 15 дней. В день окончания защиты заказ пометится как завершенный, и появится в списке ожидаемых отзывов.

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум @Sashik отредактировано

          Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

          Продавцы что-то получают негативное от али, или просто плачутся, как всегда

          Думаю, что негатива не получают. Плачутся из-за денег.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

            Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

            Споры по неотслежке надо открывать строго после окончания защиты, но не позже, чем через 15 дней. В день окончания защиты заказ пометится как завершенный, и появится в списке ожидаемых отзывов.

            вот оно! вспомнила!
            Он же появляется в оценке сделок.
            И там есть дата завершения заказа.

            аааа.jpg

            Напомните мне об этом в следующий раз, когда я забуду)))

            Мне кажется, что эту информацию надо где-нибудь разместить.
            Как увидеть с компа, и с приложения.
            Важная, но вечно вылетает.

            A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @Sashik отредактировано

              @sashik
              e96e5aed-3a58-45ce-9ac2-72dd9b6a30d0-image.png

              Я тоже часто на это число ориентируюсь. Когда приближается у 15 (дней осталось), открываю спор. Главное, не прозевать.

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                @alexander ну там выше и дата завершения, т.ч. не сложно просчитать.
                В любом случае, она нашлась) Отменила временно.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                  @sashik
                  Точно надо!
                  Это в компе только?

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                    @sugarqueen про приложение Александр выше ответил:

                    "Нашел. С телефона в заказе надо кликнуть на товар. Показывает не дату, а сколько дней осталось."

                    Но я там не смотрела.
                    Я сразу вспомнила другое место, на компе)

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                      Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                      Показывает не дату, а сколько дней осталось."

                      Это не то
                      Это дни до даты завершения.

                      А дата завершения только в компе видна. От которой нужно 15 дней отсчитывать.

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано Sashik

                        @sugarqueen в приложении:

                        мой профиль --> заказы: ожидается отзыв --> стоит номер заказа и дата завершения.

                        Это на завершенные заказы. И уже от даты считать.

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                          @sashik

                          На самсунге такого нет. Стоит дата заказа.

                          Screenshot_20210224-200625_AliExpress.jpg

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано Sashik

                            @sugarqueen странно.

                            Screenshot_2021-02-25-00-08-19-127_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

                            А вы точно зашли именно в "ожидается отзыв"?

                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • С
                              Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                              Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                              Спор вредит продавцу со стороны али?

                              Вредит. Кроме основного рейтингв, есть еще внутренний рейтинг Али, который в этом случае будет понижен. Чем меньше этот рейтинг, тем меньше плюшек продавец сможет получать от Али. Таких, как участие в акциях, количество рассылок в месяц и т.д.

                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                @сергей-из-москвы
                                любой спор?
                                Без разницы, его косяк, или косяк почты?

                                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                                  @sugarqueen У меня на всех телефонах есть. И на тех, где можно к старому сундуку через кошелек, и на тех, где нельзя. Из четырех кнопок "Ожидается оплата", "Ожидается отправка", "Заказ отправлен", "Ожидается отзыв", жмите на последнюю.

                                  Sashik S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                    @SugarQueen кстати если отзыв уже оставлен, то тогда в этой вкладке заказа не будет.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • С
                                      Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                                      @sashik Почти любой. Ну разве, что кроме "мне не нужен этот товар".

                                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                        @сергей-из-москвы Мне продавцы часто предлагают сами открыть спор. Например, когда товар поврежден при доставке, "транспортировка отменена", "не соответствует описанию". Со спором сразу соглашаются.

                                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • С
                                          Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано

                                          @alexander Мне только пару раз за все время. Гораздо чаще предлагают вернуть на Пэйпал или выслать новый товар.

                                          Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                            @сергей-из-москвы а мне вот ни разу не предлагали выслать новый товар.
                                            Возврат на пэйпал только 1 раз за все заказы предлагали.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение