Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4337709
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Sashik отредактировано

      Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      Продавцы что-то получают негативное от али, или просто плачутся, как всегда

      Думаю, что негатива не получают. Плачутся из-за денег.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

        Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

        Споры по неотслежке надо открывать строго после окончания защиты, но не позже, чем через 15 дней. В день окончания защиты заказ пометится как завершенный, и появится в списке ожидаемых отзывов.

        вот оно! вспомнила!
        Он же появляется в оценке сделок.
        И там есть дата завершения заказа.

        аааа.jpg

        Напомните мне об этом в следующий раз, когда я забуду)))

        Мне кажется, что эту информацию надо где-нибудь разместить.
        Как увидеть с компа, и с приложения.
        Важная, но вечно вылетает.

        A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум @Sashik отредактировано

          @sashik
          e96e5aed-3a58-45ce-9ac2-72dd9b6a30d0-image.png

          Я тоже часто на это число ориентируюсь. Когда приближается у 15 (дней осталось), открываю спор. Главное, не прозевать.

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Alexander отредактировано

            @alexander ну там выше и дата завершения, т.ч. не сложно просчитать.
            В любом случае, она нашлась) Отменила временно.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

              @sashik
              Точно надо!
              Это в компе только?

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                @sugarqueen про приложение Александр выше ответил:

                "Нашел. С телефона в заказе надо кликнуть на товар. Показывает не дату, а сколько дней осталось."

                Но я там не смотрела.
                Я сразу вспомнила другое место, на компе)

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                  Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                  Показывает не дату, а сколько дней осталось."

                  Это не то
                  Это дни до даты завершения.

                  А дата завершения только в компе видна. От которой нужно 15 дней отсчитывать.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано Sashik

                    @sugarqueen в приложении:

                    мой профиль --> заказы: ожидается отзыв --> стоит номер заказа и дата завершения.

                    Это на завершенные заказы. И уже от даты считать.

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                      @sashik

                      На самсунге такого нет. Стоит дата заказа.

                      Screenshot_20210224-200625_AliExpress.jpg

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано Sashik

                        @sugarqueen странно.

                        Screenshot_2021-02-25-00-08-19-127_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

                        А вы точно зашли именно в "ожидается отзыв"?

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • С
                          Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                          Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          Спор вредит продавцу со стороны али?

                          Вредит. Кроме основного рейтингв, есть еще внутренний рейтинг Али, который в этом случае будет понижен. Чем меньше этот рейтинг, тем меньше плюшек продавец сможет получать от Али. Таких, как участие в акциях, количество рассылок в месяц и т.д.

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                            @сергей-из-москвы
                            любой спор?
                            Без разницы, его косяк, или косяк почты?

                            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                              @sugarqueen У меня на всех телефонах есть. И на тех, где можно к старому сундуку через кошелек, и на тех, где нельзя. Из четырех кнопок "Ожидается оплата", "Ожидается отправка", "Заказ отправлен", "Ожидается отзыв", жмите на последнюю.

                              Sashik S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                @SugarQueen кстати если отзыв уже оставлен, то тогда в этой вкладке заказа не будет.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • С
                                  Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                                  @sashik Почти любой. Ну разве, что кроме "мне не нужен этот товар".

                                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                    @сергей-из-москвы Мне продавцы часто предлагают сами открыть спор. Например, когда товар поврежден при доставке, "транспортировка отменена", "не соответствует описанию". Со спором сразу соглашаются.

                                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • С
                                      Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано

                                      @alexander Мне только пару раз за все время. Гораздо чаще предлагают вернуть на Пэйпал или выслать новый товар.

                                      Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                        @сергей-из-москвы а мне вот ни разу не предлагали выслать новый товар.
                                        Возврат на пэйпал только 1 раз за все заказы предлагали.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                          Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                          чаще предлагают вернуть на Пэйпал или выслать новый товар

                                          Два года назад мне тоже чаще так предлагали, а в последний год - ни разу, предлагают открыть спор.

                                          Vic039 С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Vic039
                                            Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                                            @alexander Мне аналогично, чуть что - открывай спор. При чем, не зависимо от причины спора, как правило, сразу принимают.

                                            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение