Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4341767
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Эмили
      Эмили @Sashik отредактировано

      @sashik взяла бы, если совсем за копейки) пока не встречала. С тканью тоже хочу поэкспериментировать 😊

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Эмили отредактировано

        @эмили бывает такое, по центу вроде (ну максимум по 10). Но быстро разбираюсь, поэтому опубликовать в теме про скидки пока не получилось.

        Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Эмили
          Эмили @Sashik отредактировано

          @sashik если будет еще, можете мне в личку скинуть. Буду благодарна 🌹

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Эмили отредактировано

            @эмили хорошо, если успею)

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Sashik
              Sashik Экосум отредактировано Sashik

              У них реально проблемы со временем)
              Все было нормально в эти дни, а сейчас выдало:

              ляляля.jpg

              Хотя может и не пропадало...
              Это там, где список любимых магазинов (с компа).

              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                @sashik
                Да в переписке до сих пор купоны шлют на 11.11

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen лишь бы сроки распродажи не перенесли на прошлый год)

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                  • Sashik
                    Sashik Экосум отредактировано

                    Кстати до сих пор не дает за сегодня получить бонусы в помощнике.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Ш
                      Шура Первопроходцы @Seclusa отредактировано

                      @seclusa Да, достаточно даже рублевых покупок)Screenshot.png

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум отредактировано

                        Создала тему про быстрое получение купона 1000 от 2000

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Марина Шамшура
                          Марина Шамшура @Андрей отредактировано

                          @андрей меня, честно говоря, уже достал... а, вы - 10 лет...😨

                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Андрей
                            Андрей Экосум @Марина Шамшура отредактировано Андрей

                            @марина-шамшура Как представлю, что через неделю - две - опять "распрЯдажа на Алиэкспресс, на Алиэкспресс...." - мороз по коже...

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Андрей
                              Андрей Экосум отредактировано

                              Помощник, сво паршивая, заработал, принимает отметки за сегодня. Ну да, как-то естественно - после 14.03 идет 16.03... но хоть в начало не сбрасывает.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Sashik
                                Sashik Экосум отредактировано Sashik

                                Наконец-то починили отображение доставки в корзине с компа.
                                Все вернулось, видно сразу же.

                                Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                  @sashik В приложении без изменений - все загадочно...

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум отредактировано Alexander

                                    Странный спор. 24 фев заказал две лейки для душа из темы с большими скидками по $2,05-$0,21 монетами, без всяких купонов, с бесплатной полуотслеживаемой доставкой. Два заказа с разных аккаунтов на разные адреса. 1 марта продавец выдал на оба один и тот же полностью отслеживаемый бельгийский трек. 11 марта посылка получена в Бельгии. 13 марта открываю спор по одному из заказов с причиной «Продавец отправил на неверный адрес». А в описании проблемы пишу про Бельгию, фейк-трек, общий для разных заказов, прилагаю скрин с Cainiao.com. Через 30 секунд бот выдает решение:

                                    Проблема с доставкой – Да
                                    Защита истекает, но заказ еще в пути – Invalid
                                    Отслеживание показывает, что посылка доставлена на Ваш адрес.
                                    Возврат - 0.

                                    И дает 3 дня на ответ.

                                    Нажимаю «Изменить» и повторяю тот же текст описания проблемы копипастом без изменений в качестве формального ответа.

                                    На следующий день получаю сообщение от продавца в старый раздел, который виден только с компа, и где нельзя ответить: «Зачем Вы открыли спор? Посылка нормально едет. Закройте, пожалуйста». Ответить там нельзя, потому игнорирую.

                                    Сегодня получаю ручное (видимо) решение Али:

                                    Окончательное решение:
                                    Проблема с доставкой – Да
                                    Продавец отправил на неверный адрес – Valid
                                    Полный возврат $1,84

                                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум @Alexander отредактировано Андрей

                                      @alexander Ну, это еще прогрессивненько... Я две свои неотслежки через Францию и Германию ждал 75 дней, типа - они же едут, может к Вам... В принципе - бред, конечно, бессмысленный - мне же и оценивать, приехали они или как.
                                      Кстати, от Александра (мною уважаемого) из службы поддержки совет - если в споре явная тупизма - закрывать и открывать по-новой с теми же текстом и доказательствами. Есть шанс, что при новом рассмотрении все пойдет "вручную".

                                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                                        @андрей:

                                        закрывать и открывать по-новой с теми же текстом и доказательствами

                                        Вот и я о том же. Споры очень напоминают обычный судебный формализм. Часто можно даже не открывать по новой, просят новых доказательств - перезагрузить те же. У них может быть формальная норма - принимать решения с первого обращения не более, чем в 20% споров определенного типа, например.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум отредактировано

                                          А у меня вообще спор висит, ждет решения али. Что они там курят после нг?
                                          Раньше быстро все решалось.

                                          A Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                            @sashik По-всякому бывает. Раньше информация о возмещении появлялась в течение недели после реального возврата денег. Сейчас у меня по одному спору все еще "Обработка" висит, хотя деньги вернулись 20 дней назад.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение