Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4340456
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

      @sashik
      Да в переписке до сих пор купоны шлют на 11.11

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

        @sugarqueen лишь бы сроки распродажи не перенесли на прошлый год)

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
        • Sashik
          Sashik Экосум отредактировано

          Кстати до сих пор не дает за сегодня получить бонусы в помощнике.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Ш
            Шура Первопроходцы @Seclusa отредактировано

            @seclusa Да, достаточно даже рублевых покупок)Screenshot.png

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум отредактировано

              Создала тему про быстрое получение купона 1000 от 2000

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Марина Шамшура
                Марина Шамшура @Андрей отредактировано

                @андрей меня, честно говоря, уже достал... а, вы - 10 лет...😨

                Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Андрей
                  Андрей Экосум @Марина Шамшура отредактировано Андрей

                  @марина-шамшура Как представлю, что через неделю - две - опять "распрЯдажа на Алиэкспресс, на Алиэкспресс...." - мороз по коже...

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Андрей
                    Андрей Экосум отредактировано

                    Помощник, сво паршивая, заработал, принимает отметки за сегодня. Ну да, как-то естественно - после 14.03 идет 16.03... но хоть в начало не сбрасывает.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Sashik
                      Sashik Экосум отредактировано Sashik

                      Наконец-то починили отображение доставки в корзине с компа.
                      Все вернулось, видно сразу же.

                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Андрей
                        Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                        @sashik В приложении без изменений - все загадочно...

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум отредактировано Alexander

                          Странный спор. 24 фев заказал две лейки для душа из темы с большими скидками по $2,05-$0,21 монетами, без всяких купонов, с бесплатной полуотслеживаемой доставкой. Два заказа с разных аккаунтов на разные адреса. 1 марта продавец выдал на оба один и тот же полностью отслеживаемый бельгийский трек. 11 марта посылка получена в Бельгии. 13 марта открываю спор по одному из заказов с причиной «Продавец отправил на неверный адрес». А в описании проблемы пишу про Бельгию, фейк-трек, общий для разных заказов, прилагаю скрин с Cainiao.com. Через 30 секунд бот выдает решение:

                          Проблема с доставкой – Да
                          Защита истекает, но заказ еще в пути – Invalid
                          Отслеживание показывает, что посылка доставлена на Ваш адрес.
                          Возврат - 0.

                          И дает 3 дня на ответ.

                          Нажимаю «Изменить» и повторяю тот же текст описания проблемы копипастом без изменений в качестве формального ответа.

                          На следующий день получаю сообщение от продавца в старый раздел, который виден только с компа, и где нельзя ответить: «Зачем Вы открыли спор? Посылка нормально едет. Закройте, пожалуйста». Ответить там нельзя, потому игнорирую.

                          Сегодня получаю ручное (видимо) решение Али:

                          Окончательное решение:
                          Проблема с доставкой – Да
                          Продавец отправил на неверный адрес – Valid
                          Полный возврат $1,84

                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                          • Андрей
                            Андрей Экосум @Alexander отредактировано Андрей

                            @alexander Ну, это еще прогрессивненько... Я две свои неотслежки через Францию и Германию ждал 75 дней, типа - они же едут, может к Вам... В принципе - бред, конечно, бессмысленный - мне же и оценивать, приехали они или как.
                            Кстати, от Александра (мною уважаемого) из службы поддержки совет - если в споре явная тупизма - закрывать и открывать по-новой с теми же текстом и доказательствами. Есть шанс, что при новом рассмотрении все пойдет "вручную".

                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                            • A
                              Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                              @андрей:

                              закрывать и открывать по-новой с теми же текстом и доказательствами

                              Вот и я о том же. Споры очень напоминают обычный судебный формализм. Часто можно даже не открывать по новой, просят новых доказательств - перезагрузить те же. У них может быть формальная норма - принимать решения с первого обращения не более, чем в 20% споров определенного типа, например.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум отредактировано

                                А у меня вообще спор висит, ждет решения али. Что они там курят после нг?
                                Раньше быстро все решалось.

                                A Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                  @sashik По-всякому бывает. Раньше информация о возмещении появлялась в течение недели после реального возврата денег. Сейчас у меня по одному спору все еще "Обработка" висит, хотя деньги вернулись 20 дней назад.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Андрей
                                    Андрей Экосум @Sashik отредактировано Андрей

                                    @sashik У меня 6 споров! Последнее решение от 25-29 декабря - ожидайте 10 дней. И все! Каждые 3 дня служба поддержки оформляет заявку на ускорение (?!) - уже больше месяца) - и нихрена. Переоткрыл 3 из них - глухо.
                                    Правда, они все по 10 центов, так что вопрос только принципа...
                                    Кстати - плюс от ситуации - тыкаешь Еве - "заказ не получен" - и сразу чат.

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Андрей отредактировано Sashik

                                      @андрей ну у меня тоже на 10 руб вопрос (остальное купоном 😢 ), но тем не менее, решили бы уже и все.
                                      Попробую тыкнуть Еве, а то уже все слова с ней перебрала)

                                      Нажимаю "заказ не получен", предлагает выбрать товар, а потом:

                                      Статус Спора: Обострен.

                                      Команда по спорам AliExpress вмешалась и сейчас проверяет информацию по спору. Благодарим за ваше терпение!

                                      Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Serg0
                                        Serg0 Экосум отредактировано Serg0

                                        Это сообщение удалено!
                                        S N Святослав К. 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • S
                                          smetana @Serg0 отредактировано smetana

                                          Подскажите что это значит? Написала письмо продавцу, а он не может получить мое сообщение, он меня в черный список занес? До этого он читал мои сообщения. Или с ним что то не так?
                                          20210317_070811.jpg

                                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум @smetana отредактировано

                                            @smetana Ну вообще-то все писательство на английском... Но, таки да, у меня такое вылазило после долгого срача с продавцом, когда ему надоело общаться со мной и он кинул меня в черный список. Наши черные списки отменили, паршивцы...

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение